Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

basic

Яблоко с яблоней

Вот чего я никогда не смогу понять, так это мужских анекдотов про тещу. Вроде как жену вы выбирали, старались, а тут вам по случайке сюрприз в придачу достался, который и в пропасть выбросить не жалко??  Вот, не верю. В подавляющем большинстве случае, хочешь посмотреть, что будет с женой лет через 30 –посмотри на тещу. Причем, хоть внешне, хоть внутренне. От осины не растут апельсины. Раньше я вот так пристально на свою маму смотрела и думала, ну вот в кого же я такое ебанько? Папаша зануда редкостная, мама –умница, красавица, отличница,  в 28 лет в СССР заработавшая на квартиру в кооперативе и машину. Причем, не имея рядом вообще никакого мужика. Короче, образец серьезности. Но потом, стали всплывать факты.

Зарабатывала моя мама-химик в командировках, и, как человек, без семьи и без детей в командировки она ездила часто, практически из них не вылезала. А командировки у мамы были ни больше ни меньше, а на космодром в Плисецке, где стартовали беспилотники, снабженные мамиными батареями.  На сами запуски никто простых инженеров не пускал. Последний раз корабль осмотрели, пришел автобус –и досвидос. Инженеры - на базу, начальство – в бункер, запуск смотреть. И шови таки думаете? Моя мама, 26 лет отроду, оказывается мечтала посмотреть запуск космического корабля живьем. Одной все-таки было ссыкотно, и она подговорила двух мужиков-инженеров не садиться в автобус, а спрятаться в ближайших кустах и наконец-таки увидеть, как оно происходит. Мужики в последний момент струсили, а мама моя-образец разумности, осталась в кустах.


Collapse )
basic

Мальдивы

Мы поедем с тобой на Мальдивы однажды... Понятия не имею, где ты возьмешь денег на Мальдивы, но знаю, что деньги обязательно на это появятся, не могут не появиться. Мальдивы это дорого... Мы же не будем жить с тобой в обычном отеле. У нас будет целый остров, куда раз в день будет приплывать лодка с едой... И этот остров будет весь наш. Белый-белый песок, голубое море и никого, кроме нас.

Ты знаешь, однажды, я искала пляж Баунти. Не просто так искала. Знала, что буду в Сингапуре 2 недели и думала слетать оттуда дня на 3  именно на такой пляж. Мелкий белый песочек, бирюзовая вода и одинокая кокосовая пальма, прямо из которой появляются мерзкие конфетки Баунти. Почти месяц я перетряхивала все пляжи на расстоянии не больше трех часов лета от Сингапура. Даже Австралию рассматривала. И ты знаешь, что я поняла? Пляжа Баунти не существует! Да, на картинках все красиво, но стоит углубиться в отзывы... Или волны только для серферов, или народа толпы, или медузы, или выходя из бирюзовой воды на белый песок за собой оставляешь черные следы... Только Мальдивы не разочаровали. Но в итоге я решила. что Мальдивы это не место для семейного отдыха и оставила их для тебя. Я же уже тогда знала, что ты будешь.


Collapse )
basic

Израиль -3

Если кто не помнит, езжу я в год по 10 раз куда-нить. И отнюдь не про каждое место  живопишу. Ибо лень и некогда.  Второй раз писать про одну страну это уже из ряда вон событие, пока удостоились только Америка с Италией. Ибо любофф у меня к ним. Но вот чтобы третий раз… Такое у меня впервые. Заколдованное место это ваш Израиль. Стопудово.

Collapse )
basic

Такие девочки

Когда я был маленький, лет до 25-ти, женщин для меня в этом мире не существовало. Была я, самая прекрасная, были мужчины, потенциально все мои, а вот девочки…. Какие девочки? Даже подруг не было, пара приятельниц. Но возраст все-таки дает бонусы окромя сквирта. Сейчас женщины мне нравятся больше мужчин. К тому же, мужчину можно любить только одного одновременно, а женщин –бесчетное множество. Любить, наблюдать за ними, восхищаться. И ни одна из них со временем не станет козлом, что тоже прекрасно.

Collapse )
basic

Киношка

Началось все в Лондоне, в этом июне. Мне вообще в Лондоне прет. Забралась я на какой-то модный небоскреб, там сверху бар, ну типа – если нахаляву тебя наверх запустили, то должен, как порядочный там и выпить, иначе неприлично. И вот я и выпила там порядочно, как и просили.И тут – звонок. Мол, мы вам из телевизора звоним, из российского, видели ваш дом в тырнетах, обнять и плакать, красотища. И вот мы ужас как хотим вас, вместе со всем вашим семейством и даже домом затащить в ящик , чтобы снять замечательную программу, как вы поедете пожить к кому-то, а этот кто-то, которому тут же станет жить негде, приедет к вам.

Ну, помнится, я от такой неожиданности даже протрезвела. И тут же бросилась к близстоящему с супругу с пересказом и вопросом “А давай?”, на что была моментально послана нах с добавлением “Через мой труп”. Уже в России выяснилось что перешагивать мне придется даже и не через один труп. Против были все дети, обе бабушки и даже собака. Но, увы и ах. Было уже поздно. Маша туда захотела. А уж если Маша чего захотела…


Collapse )
basic

Велком

Приезжайте к нам в Питер в хорошую погоду. В общем и целом к нам, конечно, можно и в любую, но в хорошую это просто обязательно. Вы увидите такой город, который даже я редко вижу. Красивее любой европейской столицы, внезапнее любого Диснейленда, удивительнее любой сказки.

Приезжайте к нам, когда тепло, пожалуйста. Когда можно гулять ночью без верхней одежды. Поверьте, прогулка по ночному Питеру белой ночью- одно из самых увлекательных мероприятий, которое может случиться с вами в жизни. Хоть пешком, хоть на кораблике, хоть на машине, без разницы. Светло, почти, как днём , но в тоже время пустынно и при этом ни капли не страшно. А если еще вспомнить , что гулять вы будете рядом с шедеврами мировой архитектуры... Праздник для глаз, который вы не забудете никогда и нигде не увидите ничего подобного. Без толп, без гудков машин, наедине с такой красотой, от которой дух захватывает.


Collapse )
basic

Лестница в рай

Ну, читатели ФБ в курсе. Проведала я свой рай. Италия, Позитано… Даже звучит-то как. Сплошной позитив. А к нему, кстати, прилагаются скалы, изумрудное море, невероятные пейзажи, белые домики, прилепленные к скале, тепло и солнце. Хорошо там. И двадцать лет назад было, и сейчас классно. Я почему-то представляла себя там на пенсии такой местной Софи Лорен, совращающей местных пенсионеров. Ну или с мужем на кресле-каталке-качалке, если совращалка уже отсохнет. Ну во всех раскладах хорошо, когда можно нахаляву таращиться на такую красотищу.

Collapse )
basic

5 звезд

-Так, мужики, собираем чемоданы! Хотя, в этот раз не чемоданы. В этот раз рюкзаки, сорри. Почему рюкзаки? Потому что местный раздолбанный автобус в гору не тянет, высаживать будут внизу, а ночевки –все вверху. Как ты наверх, да по горной тропе, да с чемоданом допрешь?
-Каждый берет по 2 простыни, не забываем! Зачем по две? На одной спать, другой прикрываться. Да, в местных отелях есть простыни, но стирают их редко и хреново. Поэтому лучше спать на своих.
-Берем с собой вот эти тюбики. Руки из них мыть каждый час, а лучше чаще. Полоскать рот только водой из бутылок, фрукты мыть этой водой по второму разу. Не… Можете так и не делать. Но со своим кровавым  недельным поносом будет разбираться сами, я предупредила.
-Не надо брать с собой Yeezy Boost  !!! Как других нет? Представь себе –ты, по коровьему гавну, да в кроссовках за 17 тысяч, с ума сошел???


Collapse )
basic

Один мой день

Первый раз в жизни изначально писала псто в таком формате для своего журнала, а не для ОМД, с которым по итогам все равно не смогла не поделиться)).
Наверное, в другом формате сложно и передать, как оно там, в Рио, во время карнавала.
Каждый день такой.
Если выдержишь целый день, не променяешь на сон, жрачку или пляж, если с ума не сойдешь.
Именно такой, как этот день, 2 марта 2019 года.


Collapse )