Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

basic

Ягодка опять

Бывают такие темы – пока не осилишь, дальше двигаться невозможно. Этот пост я уже больше года написать собираюсь, да все никак. Сначала –страшно, потом –грустно, затем-неохота, чтобы Женя прочитал. Ну а теперь настал момент такой, что пока не озвучу, дальше никак, ничего не пишется просто.

Итак, я перевалила рубеж в ягодку-опять. Конечно, хотелось бы написать что-нибудь крайне оптимистичное типа “Фигня. Ничего не поменялось”. Но такое я писала в 40. А сейчас –не фигня и поменялось. Поменялось все.


Collapse )
basic

Валентинка

Ты знаешь, первый раз в жизни пишу валентинку. Как-то все этот праздник был мимо – или я, или меня. А вот сейчас прямо зашел… Влюбленных должно быть двое, иначе это кособокое уродство, а не счастье. А у нас-то, скажи, как круто вышло? Да, да, мы похожи, конечно. Близнецы в сексе, да и по жизни, но ведь не было гарантии, что близнецы будут любить друг друга…

Как же удивительно прекрасно слышать “Я тебя люблю”.  И чувствовать это. В поступках, в отношении. Ты знаешь, уже полгода я живу в коконе. Уже полгода для меня не существует плохой погоды, проблем со здоровьем, деньгами и правительством, коронавируса, ужасных водителей или мерзких пешеходов. Все вокруг милые и добрые, и всегда светит солнце. Идешь по улице, улыбаешься и знаешь, что вот так хорошо будет еще долго – и завтра, и послезавтра, и даже потом, когда все закончится, все равно все будет хорошо. Ну просто потому, что жизнь такая –прекрасная и удивительная. Потому что в ней есть ты.

Collapse )
basic

Такие девочки

Когда я был маленький, лет до 25-ти, женщин для меня в этом мире не существовало. Была я, самая прекрасная, были мужчины, потенциально все мои, а вот девочки…. Какие девочки? Даже подруг не было, пара приятельниц. Но возраст все-таки дает бонусы окромя сквирта. Сейчас женщины мне нравятся больше мужчин. К тому же, мужчину можно любить только одного одновременно, а женщин –бесчетное множество. Любить, наблюдать за ними, восхищаться. И ни одна из них со временем не станет козлом, что тоже прекрасно.

Collapse )
basic

Кудряшка

Я люблю его. Люблю так, что сильней просто не бывает. По любым критериям и меркам. Я бы отдала ему почку, и легкое и саму жизнь. Не задумываясь. Лишь бы он жил, и все у него было хорошо.
Collapse )
</s></s></s>
basic

Максидом

С днем рождения, дорогая


Вот что у вас в голове во время оргазма? Бабочки? Искорки? Анжелина Джоли топлесс или Бред Пит с обручальным кольцом и на коленях? А вот у меня большое серое здание. Причем всегда, везде и давно.

Collapse )
basic

Когда сбываются мечты

Кого потряс и возмутил пост про глиста-Гошу, просьба дальше ни читать. Я не берегу ваши глаза, уши и мозги. Какая жись, такой и ЖЖ. А извиняться ни желания, и что немаловажно сил, тоже нет.

Collapse )
basic

Извращенцы

Как же хорошо, что в мире есть не только нормальные мужчины, но и извращенцы. Хотя, может, они и не извращенцы вовсе. Просто их так мало, что в самую пору записать их в единичных извращенцев.

Извращенцы умеют долго-долго и восхитительно целоваться. Это, как такой отдельный вид секса – поцелуи. Почему нормальные мужики этого не понимают? Кто долго  и с толком целуется с женой? Не знаю таких… А зря, Боже. Как же зря. Мне даже кажется, что, если с человеком напротив не хочется долго целоваться, то и трахаться с ним начинать не стоит. Ничего забавного все равно не выйдет. Секс, как секс.


Collapse )
basic

Леха

Ненавижу совковскую манеру перегораживать площадку и делать на захапанном пространстве коммуналку – шкафы, колеса, велосипеды. И вроде до своей, отдельной, квартиры добираешься через этот хлам, но чувство , что живешь в коммуналке –стопроцентное. У моей Энн, которая по совместительству является моим единственным другом женского пола, именно такой вариант. Но у нее трешка, а соседняя однушка. С соседями по однушке всегда везло. Пока ее не продали в последний раз…

На осмотр впорхнула дома лет 65. Шикарная, в соболях, жена адмирала, как выяснилось позже. И через пару недель она уже появилась в виде хозяйки квартиры. “Квартира для сына”,- сказала дама. Сын появился чуть позже. Откинулся потому что с зоны. Леха. 45 лет, живые, блядские глаза, как я люблю. Рецидивист, бритый налысо. Единственный сын адмирала, живущего в огромной квартире на Невском. Бабник и ювелир.


Collapse )
basic

Хороший секс

Вот правы те, кто в жж злопыхает – раз пишет про секс, значит секса и нет. Итак, я дозрела написать про секс. И не просто про секс, а про Секс. С большой буквы.

А началось все , как водится, у меня в комментах пару месяцев назад, в милой беседе с одним френдом. Уж и не помню как и после какого псто скатились мы с ним к определению – а что значит для женщины хороший секс. Ну вот  после чего тетка с уверенностью может сказать, что секс был не на троечку, не даже на 4 с плюсом, а он был именно хорошим, то бишь качественным, то бишь на твердую 5? Тут  я, понятно дело, возомнила себя гуру, поправила жабо и давай вещать с трибуны. Ну, типа для меня хороший – это когда после него хотя бы пару дней вот вообще ничего и никого не хочется. Чувствую стопроцентную удовлетворенность (в том числе и моральную), и ни о каких совокуплениях в острой форме не помышляю. В легкой – можно, даже нужно. Типа так мечтательно –“а не повторить ли нам?” На что мне мой оппонент, мужчина, заметьте, заявляет. Не, Маша, хороший секс – это 9 вагинальных оргазмов за один половой акт минимум. Ну я робко интересуюсь – “А не вагинальные не катят?” “Нет”,-говорит он, -“только полноценные оргазмы”.


Collapse )
basic

Любимый ноябрь

Ну я не знаю, как у вас, а в мою картину счастливого мироздания ноябрь никаким боком не укладывается. Ненавижу этот месяц. И именно поэтому самое мое интересное путешествие в году — в ноябре, и именно поэтому я всегда с нетерпением его жду, этот сладкий, волнующий, загадочный, бля, ноябрь.

Итак, в этот раз Индия. Почему? Да все просто. Не была я там. И мало того, что не была, так еще толком ничего не знаю. Вот какие мои познания про Индию? Как-то так вышло, что когда везде шли индийские фильмы, я была очень мала, а, когда подросла, в кинотеатрах уже были зрелища поинтереснее. В общем, стыдно признаться, но ни одного классического индийского фильма с массовыми песнями-танцами и любовью я в своей жизни не смотрела. Ну и соответственно  Индией  никогда в жизни не интересовалась, и все мои скудные сведения почерпнуты вообще хрен знает их каких источников. Итак.


Collapse )