Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

basic

Концы

В Питере 35… Плавится асфальт и мозги. Как хорошо, что был прошлый год, с самоизоляцией на даче, так меня поразившей. Я целый год ломала голову, как заставить свой дружный коллектив уйти в этом году снова в изоляцию. И ведь никто не хотел! Но я же мозг! Сказала всем, что офису необходим ремонт и вуаля! От офиса остались только развалины, и все работают по домам.

Я сижу на даче. Встаю в 8, загораю, купаюсь и с четырёх дня до двух ночи работаю. Прекрасный режим. Лучший из возможных. У меня одна форма одежды - эфемерная ночная рубашка, типа шорты и майка. В ней я и на вокзал за мамой, и в магазин за вином, и в койку спать. На голове - приколотая нарощенная косичка, которую не расплетали уже неделю А зачем? Не надо никуда ехать, краситься, двигаться... И целый день сидишь в блаженном жарком мареве, ощущая себя героем Маркеса из местечка Макондо. Все лень. Думать лень, шевелиться лень. И самое прекрасное, что и не надо. До четырёх часов с гарантией…

Про то, что я закосила эту неделю в ЖЖ, я вспомнила только сегодня с утра. Но все лень, так безбожно лень. Сил хватает наблюдать за мерзко жужжащей пчёлой, а вот писать что-то забористое на поспорить- вот увольте. Поэтому сегодня моя любимая рубрика . "Концы". Я вам расскажу про то, как герои моих историй живут дальше. Понимаю, что интересно только тем, кто давно читает. Но вот вас-то я точно порадую.

Collapse )
basic

Мат

Мат я освоила в пионерском лагере. Он плохо ко мне прилипал, ибо дома - мама, бабушка, питерская интеллигенция в третьем колене. Но с третьего посещения лагеря таки свершилось. До сих пор помню, как девчонки, в конце смены хвастались -я теперь столько слов знаю! И на "Б" и на "Х". Я молчала. Потому что, как раз, в тот самый год мне понадобилось поговорить по душам с мальчиком из нашего же отряда, который просто не давал мне прохода своими издевательствами. Я была маленькая и глупая и не знала, что это -любовь. Я подошла к другому старшему мальчику и попросила меня обучить таким трехэтажным выражениям, которых в нашем, четвертом, отряде еще никто слыхом не слыхивал. Поэтому, когда девочки хвастались достижениями смены, я думала о том, что слово "х*й" гораздо обиднее, чем "мудобля*ский пизд*проебыш", и зачем нужно городить все эти этажи непонятно совершенно. Да и мальчику из отряда, если честно, мой словесный удар не помог, зато старшеотрядник до конца смены считал меня жуткой оригиналкой.

Collapse )
basic

Мой Париж

Понимаю, что сейчас надо писать о другом, но придётся писать сочинение на тему «Как я провёл 5 дней в Дагестане», в котором о Дагестане почти не будет. Но иначе не выйдет.

Летела я в Дагестан в растрепанных чувствах. Комментарии под последним постом в ЖЖ, праведный Женин гнев, состояние на грани все бросить. Ведь совсем неважно, что я думаю о халтуре, но разбирать в комментах на атомы человека, которого любишь, так себе занятие. В своё оправдание могу сказать только то, что ему надо было просто поговорить со мною раньше, и мне не пришлось бы говорить об этом со всем миром, держать внутри- не мое, ибо это сильно парило мой мозг. Спасибо, что меня все-таки не послали подальше по итогам. В общем в самолёте хотелось только одного- напиться и забыться.

Collapse )
basic

Тиндер. Часть 1.

Однажды Евгений положил на меня болт. Да-да, конечно, Евгений со мной не согласится и скажет, что никакого болта не было, что это все я сама себе придумала. Вполне возможно. Поэтому переформулирую. Однажды мне показалось, что Евгений положил на меня болт. И присутствие болта на собственной персоне ощущалось явно. Не стало «Спокойной ночи» каждый вечер, не стало кучи фоток, нежных слов стало совсем мало. Евгений был сосредоточен на чем-то своём и замкнут. Да, каюсь, самым правильным способом было устроить громадный скандал с разборкой и потребовать, чтобы на меня вновь обратили пристальное внимание. Но скандалы и разборки - это не совсем мое. То есть я, конечно, могу, но не с человеком, который не для быта, а для радости, чай не жена. Поэтому почесав репу я решила недостаток мужского внимания восполнить. Причём срочно. А тут - о-па, и мой пост про месть, а в нем-ваши бесценные комменты, что Мамба-отстой, а Тиндер рулит.

Итак, я залезла в Тиндер. Фотку свою я выставить по понятным причинам не могла, поэтому, чтобы меня хоть кто-то лайкнул, оставалось надеяться только на буквы. Текст в Тиндере - это особый жанр, учитывая, что он ограничен по количеству знаков. Уж тут я зажгла, как могла. Надеюсь со стороны это было похоже на тетку за рулём Феррари на полной скорости делающей минет амбидекстеру. Немножко интеллектуальное ебанько без тормозов. Ну кто откажется? Хотя бы для того, чтобы узнать, а как это возможно и что за хрень такая этот ваш амбидекстер. Текст имел оглушительный успех. Каждый из выбранных мною уже меня лайкнул. Поэтому на старте моим был любой.


Collapse )
basic

Холодное блюдо

Итак, внеочередной выпуск нашей стенгазеты. Пост вполне себе катит за пятничный, но на самом деле это моя просьба о помощи к вам. Я же редко прошу, сейчас без вас не справиться. Помогите мне приготовить одно блюдо, которое подают холодным. МЕСТЬ.

Collapse )
basic

Ягодка опять

Бывают такие темы – пока не осилишь, дальше двигаться невозможно. Этот пост я уже больше года написать собираюсь, да все никак. Сначала –страшно, потом –грустно, затем-неохота, чтобы Женя прочитал. Ну а теперь настал момент такой, что пока не озвучу, дальше никак, ничего не пишется просто.

Итак, я перевалила рубеж в ягодку-опять. Конечно, хотелось бы написать что-нибудь крайне оптимистичное типа “Фигня. Ничего не поменялось”. Но такое я писала в 40. А сейчас –не фигня и поменялось. Поменялось все.


Collapse )
basic

Такие девочки

Когда я был маленький, лет до 25-ти, женщин для меня в этом мире не существовало. Была я, самая прекрасная, были мужчины, потенциально все мои, а вот девочки…. Какие девочки? Даже подруг не было, пара приятельниц. Но возраст все-таки дает бонусы окромя сквирта. Сейчас женщины мне нравятся больше мужчин. К тому же, мужчину можно любить только одного одновременно, а женщин –бесчетное множество. Любить, наблюдать за ними, восхищаться. И ни одна из них со временем не станет козлом, что тоже прекрасно.

Collapse )
basic

Кудряшка

Я люблю его. Люблю так, что сильней просто не бывает. По любым критериям и меркам. Я бы отдала ему почку, и легкое и саму жизнь. Не задумываясь. Лишь бы он жил, и все у него было хорошо.
Collapse )
</s></s></s>
basic

Жизнь по любви

Иногда мы с Доком, о чудо, разговариваем. Случается это нечасто и в основном по телефону, ибо живьём нам решительно не до разговоров, то рот занят, то руки, то даже уши. И вот во время этих разговоров выяснилось, что правильный Док искренне считает мою жизнь неправильной. И не блядство тому причиной, что самое удивительное!

Вот не может по его мнению нормальный человек вставать в 11 утра, потому что выспался, и к двум идти на работу через бассейн и спортзал. Не может днём не спеша пить вино в ресторане. Не может не брать заказчика только по той причине , что тот ему не нравится. Поводом для особого возмущения с его стороны служит то, что я не расширяю свою фирму, что не даю рекламу, не знакомлюсь с сильными мира сего заради работы, меня вообще все устраивает, как есть сейчас, и не надо мне супер- известной конторы  с диким количеством заказов . «Ну да»,-хмыкает Док, «у тебя не работа, у тебя хобби!»


Collapse )
basic

Часть вторая. Мне.

Лисенок.

Прекрати выдумывать себе идеального мужика. Не потому что такого не существует. А потому что такой мужик - это я, и я уже рядом.
Ты все знаешь про меня. Я очень хороший врач, на удивление хороший бизнесмен, и дай Бог буду хорошим политиком. Я замечательный папа и отличный муж. А самое для тебя главное, знаешь что? Лучший в мире любовник, ненормальная, это тоже я.
Почему ненормальная? Да потому что просто дура.
Какая нежность может быть у мужика в 43 года с двумя женами, пятью детьми и работой, которая кормит весь этот дружный коллектив, включая маму и двух тещ?

Ну, или ладно, может ты и права, может меня просто мама в детстве не долюбила. Но я никогда не был ни нежным, ни внимательным. Поверь, максимум , на что я способен, включая "Лисенка" достается тебе. Именно тебе. Я не дарю цветов и не говорю комплиментов. Цветы -пустая трата денег, они вянут и отправляются в помойку, комплименты - вообще вранье сплошное, я не люблю врать. Никому. И тем более тебе. Зато айфоны не вянут, а поездки в Бразилию не забываются. Я врач, я циник и ни разу ни романтик. Я такой, и меня уже не переделаешь, даже не пытайся.

Как вымораживают эти твои "Я тебе только для секса нужна". Лисенок, я был без секса довольно долго, пару лет. Знаешь, почему? Ну, кроме того, что проститутки -не мой вариант? Я тебя искал, понимаешь? Очень умную и очень красивую одновременно. Меня другая просто не тронет с "просто сексом". У нас с тобой что-то гораздо большее, чем секс. Что? Я не могу сформулировать, не проси.

Не говори, что я вспоминаю о тебе только по четвергам, это неправда. Я часто думаю о тебе, не всегда есть время писать, нет времени отвечать. Но я же каждый день пишу тебе "Доброе утро, Лисенок", "Спокойной ночи". Я такого ни одной из жен не писал. Я думаю о тебе, я помню о тебе, просто знай это. И не требуй доказательств. Я мужчина. Один раз сказал, значит так оно и есть. Зачем об этом говорить часто?

Да, я - сухарь, как ты меня называешь. Принимай меня таким, сухарем. Или уходи. Кстати, насчет уходи. Даже не пытайся пытаться. Все равно вернешься. Потому что я лучший, и ты без меня не сможешь. Именно поэтому я никогда не дергаюсь, когда ты обижаешься-банишь-пропадаешь, не ищу, не звоню.  Я знаю, что ты все равно появишься, позвонишь сама и придешь, ты без меня не сможешь. Я же хороший врач. По голове врач, я все знаю и про твою голову тоже. Поэтому просто не трепли себе нервы. Ты моя. И никуда не денешься.

Все. Не люблю длинных бесед. Я так и не сказал тебе ни одного комплимента? Дались тебе эти комплименты. Оставь их тем, кому нечем привлечь женщину, кроме пустой болтовни. Кстати, про умную и красивую же было. Но это и не комплимент, правда. Значит, без них.

Все, лисенок, не болей.

Жду в Москве.