mcheburashkina (mcheburashkina) wrote,
mcheburashkina
mcheburashkina

Categories:

Первый раз

Вот все-таки первый раз, он всегда важен. Потеря невинности в любом деле запоминается надолго. За прошлую неделю я потеряла невинность раз 5, если не меньше.

Во-первых, я поняла, что женщина в состоянии острой влюбленности не должна что-то организовывать, оплачивать, придумывать. Она вообще думать не должна, ибо неадекватна. Только чувствовать. Ничем иным, кроме влюбленного помешательства, я не могу объяснить такой странный выбор места для горнолыжного отдыха, который я сделала в феврале прошлого года и куда соответственно приехала в этот НГ.

Инсбрук. С чего я решила, что это такое австрийское Шамони, почему не узнала, не прочитала? Куча горнолыжных курортов вокруг и все такие мелкие, что целый день не прокататься. А переезжать с одного на другой на машине по полчаса еще час теряя на “снять ботинки-надеть ботинки”+подъемник, это уже фэ, а не отдых. Где был мой мозг во время бронирования? Где-где… Вот именно там он и был…


Ладно, хорошо еще мои мужики при первых проявлениях недовольства, увидев у меня надвигающуюся истерику из серии “не нравится-бронируйте дальше сами”, быстро заткнулись и критиковать особо не стали. А я сделала вывод, что если меня еще когда-нить влюбленность настигнет, то буду получать удовольствие, ну их нах, эти напряжения извилин.

Потом для меня случился сюрприз первый раз в жизни под названием Австрия-без-снега. Чего-чего, а этого добра в Австрии всегда было завались. А Австрия без снега – это Австрия со льдом. И тут я впервые в жизни поняла, что такое страх. Никогда в жизни так не боялась на спусках. Просто в какой-то момент – ап, и все. Несешься себе боком по склону на дикой скорости, затормозить не можешь, ибо лед и ждешь только того момента, когда наконец упадешь и надеешься, что не насмерть.  Я все время падала на правый бок. Моя жопа, переходящая в правое бедро, сейчас такого цвета, что ни то, что в приличном обществе раздеться нельзя, перед мужем штаны снять стыдно! Когда  на одном и том же склоне я упала на эту самую жопу в четвертый раз, то лежала на бочку и думала – что сейчас лучше сделать – заржать или заплакать. Вроде и больно дико, но такой, блин, пипец комический, падать какой раз у одной и той же елки на уже до боли родной ледяной плешке…

В общем, каталась я, как самый ни на есть чайниковый чайник. Боялась я всего. Что упаду, сломаю ногу, что меня понесет по склону , и я насмерть собью непременно какого-нить ребенка. Или на меня соскользнет какой-нить более невезучий чайник, непременно большой и  (да, да, да!!!) брутальный , и мы разобьемся вдвоем. Вдребезги.В общем и целом я первый раз в жизни, кроме дикого ужаса, никакого удовольствия от катания не получила и даже успела пожалеть, что я таки не в Дубаях, как все мои товарищи из ФБ.

Из привычного были только 2 вещи – я честно прочитала под бой курантов все ваши пожелания, и очередной раз скаталась с очередным ребенком в очередную больничку. Я уже все их знаю, во всех странах и весях, где с детьми бываю. Мне уже страховые приплачивать должны, чтобы я у них никаких детей не страховала. Ну, а как не поедешь, если у ребенка полрожи раздуло и перекосило, а тырнет дает на этот счет такие радостные прогнозы от флюса до свинки, от нарыва до немедленной смерти, что не поехать в больничку просто невозможно. Смотрели, кстати, долго. И стоматолог, и невролог, и просто симпатичный дядька с бородой, специализацию не поняла. Даже уролог письку смотрел зачем-то, при опухшей-то щеке. Страховую опускали, не иначе. Так не фига не поняли, выписали антибиотики и отпустили дальше склоны покорять.

Ну и наконец – мы первый раз в жизни опоздали на самолет!!! Не, не при пересадке… А просто выехали из дома за 4 часа до вылета и на ровной прямой трассе Инсбрук-Мюнхен, по которой ехать ровно 2 часа, мы встали. А все почему? Выпал долгожданный снег! А для немцев, как выяснилось, снег – стихийное бедствие. И на совершенно чистой трассе, с небольшими сугробами по обочинам, они тошнили со скоростью 30 км в час. Ну и мы, вместе с ними.

Сначала я подбадривала свекровь и мужа –типа все нормуль, успеем, всегда успевали. Потом, когда до вылета остался час, а до Мюнхена – 100 км, я сказала –ну фигня, зато все живы, просто немножко попадем на время и деньги. Заодно, я позвонила в Люфтганзу, узнала, что у нас невозвратный тариф, и никакие компенсации нам стопудово не светят. “Ну вы попробуйте поговорить на стойке, у вас все-таки трое детей, может вам девочки в Люфтганзе помогут, они там добрые”, - посоветовали мне по телефону. На всякий случай я узнала, сколько стоят билеты.  Самые дешевые, на советском самолете стоили 100 тысяч. Люфтганза стоила 25тыс  с человека, а нас шестеро, а к моменту подъезда к Мюнхену она уже стоила 41, таки билеты раскупали.

Когда мы приехали, в аэропорт, наш рейс уже час, как улетел. Самое печальное, что уже был почти на взлете и советский рейс за 100 тысяч на всех. И мы пошли к стойке Люфтганзы. Да, не обманули. 8 прекрасных девушек и один страшный дядька. “Вот увидишь,- сказала я мужу, -дядька будет наш”. Ну и действительно, когда подошла очередь, мы достались именно дядьке, и давить на жалость было бесполезно. “Конечно, у нас есть билеты! На 19-05. Всего 4500 евро за всех!”-сказал он.  В этот момент, я поняла, что мы остаемся жить в Германии. Тут я вспомнила всю жалобную речь про трех детей у двух дебилов, про мать-старушку, которая тоже хочет в Ленинград, что денег столько нет и пустите меня домой, пожалуйста! Дядька сходил к девчонкам, посоветовался, и нам продали эти же билеты за 1500 евро, то бишь те самые 100 тысяч рублей. Никогда так не радовалась, уплачивая 100 тысяч. Просто плакала от счастья.

В общем, отдых был тот еще. Зато вчера сбылась моя мечта – я дошла до своего рабочего места, засунула ноги в теплые тапки, села в своем тихом, теплом и красивом кабинете перед компьютером и стала рисовать красоту. Наконец-то  я отдыхаю…
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Санта-Барабара

    Я не добрая, я не фига не добрая. Даже Дима М, он же волшебник, сказал тут мне намедни, что я-расчетливый эгоист, делающий из людей вокруг себя то,…

  • Абхазия

    Ни из одной своей поездки я столько по дороге не писала и не постила столько картинок. Здесь дублировать не буду, все равно так круто, как он-лайн…

  • Сказочники

    После поста про Среднего, я в очередной раз убедилась, что меня читают добрые и отзывчивые люди, у которых всегда можно попросить, а главное,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Санта-Барабара

    Я не добрая, я не фига не добрая. Даже Дима М, он же волшебник, сказал тут мне намедни, что я-расчетливый эгоист, делающий из людей вокруг себя то,…

  • Абхазия

    Ни из одной своей поездки я столько по дороге не писала и не постила столько картинок. Здесь дублировать не буду, все равно так круто, как он-лайн…

  • Сказочники

    После поста про Среднего, я в очередной раз убедилась, что меня читают добрые и отзывчивые люди, у которых всегда можно попросить, а главное,…