mcheburashkina (mcheburashkina) wrote,
mcheburashkina
mcheburashkina

Category:

Брекеты

Итак, на чем мы там остановились-то до поездки на Кубу? Правильно, меня бросили две половинки одного идеального мужчины. Бросили подло и одновременно. А что делает каждая брошенная женщина, кроме причитаний на тему все-мужики-козлы? Не поверите, она хочет сделать себе больно! Я сама удивилась, когда меня посетило подобное желание. Хочется перемен вплоть до очень-больно. И мои подружки после расставаний чего только с собой не творили – сиськи, письки, блефаропластики. Для особо нерешительных годился вариант остричься налысо, а для совсем трусливых –покраситься в какой-нить нехарактерный цвет.

И вот, как сейчас помню, стою я перед зеркалом и думаю, чтобы такое у себя отрезать-пришить. Ну, понятно дело, чтобы эти суки потом меня увидели, и от сожаления волосья на жопе себе да повыдергивали… И вот понимаю – что вот ничего, вот вообще ничего нет у меня лишнего или недостающего. Нравлюсь я себе без сисек, да и не повезло мне в жизни с их ценителями. Вот для кого-нить – непременно вставила бы, а мне для себя самой нафиг не надо. Да и вообще сложно быть человеком, который в глубине души думает, что он – Мэри Поппинс. Пусть она на наружность вовсе и на Шапокляк может быть похожа. Ощущай себя Мэри Поппинс, и будешь ею, все просто. И так я себя рассматривала, и сяк. Даже худеть не надо, похудела с этими все-мужики-козлами на 9 кг за полгода. Ужас. Верней, красота –страшна сила.

Так… Напрягись, Маша, подумай про свои комплексы… И тут я вспомнила. Есть, есть у меня комплекс!
Самое интересное, что лет до 25 жила я с ним и не замечала ничего. Пока один мой чудесный бывший, тоже козел, разумеется, не сказал мне в постели –ой, прикинь, а у тебя передний зуб кривой, прямо, как у меня! Одна фраза, перевернувшая мою жизнь. С тех пор я всегда знала про этот зуб, на всех фотографиях его замечала и вообще старалась в 32 зуба не улыбаться.

2 года назад я упала в Шамони с горы на скоростном спуске. И палкой, как раз, шарахнула по этому зубу. Кровищи было…Нормальный человек расстроился бы. Только не я. Так надеялась, что выбила себе его. По приезду оказалось –что да, зуб умер, но стоять, все равно, будет долго и никуда не денется, и никакие протезы-вениры мне не помогут, потому как, чтобы было ровно, придется поглумиться над четыремя передними зубами, а не только над ним. А вот на это я пойти не могла категорически. Поэтому попытки поставить себе брекеты я предпринимала несколько раз в жизни. Но каждый раз останавливалась в двух шагах…

По мне – брекеты, это худшее, что может случиться с женщиной по доброй воле. Как? Как с ними целоваться? Как с ними целовать?
А минет??? Это же просто аттракцион ужаса, как мне кажется, ни один мужик на такое не решится. Засунуть самое свое ценное в пасть, полную железа. С брекетами можно только безопасно в попу трахаться сзади, чтобы, верняк никто тебя не видел. А провести 2 года жизни раком… Нет, это не для меня.
Но сейчас… Не забываем. Мне плохо, злая я на всех, хочется со всем покончить. Точно. Идея. Покончить с блядством навсегда. А брекеты – это же просто выход. Никто и никогда в здравом уме не покусится на меня в брекетах.  Да и я тоже…не смогу.

Ну пошла я их ставить. Месяц назад примерно. Еще до Кубы. И что таки ви думаете? Прогресс не стоит на месте. Человечество придумало каппы –такая прозрачная фигня, одевается на зубы и эффект тот же. Только не видно вообще, и по цене, как космолет.

Я прошерстила все форумы, в надежде отговорить себя от прозрачных капп, как от неприносящих пользы в деле завязывания с блядством, но не смогла. Только в очередной раз заработала отвращение в девушкам сидящих на форумах. У всех сплошь не зубы, а зубки. Бля… ну как так можно??? Наверное, в комплекте еще имеются не руки, а рученьки , а еще и писечка, и зовут писечку Настенька. Треш.

В общем, не смогла я себя уговорить пугать 2 года человечество железной челюстью, и отдала деньги за каппы. Что это значит? Это значит, что блядство в моем случае неискоренимо. А жаль. Неплохая была идея…

И сейчас я жду, когда мне из Америки пришлют эти самые каппы, и по уверениям “девчонок с зубками”, буду я с кашей во рту, натирающими до крови каппами, и вскакиванием от боли по ночам. Злая буду, короче. Ждите. Должен же  кто-то от моего блядства пострадать?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Санта-Барабара

    Я не добрая, я не фига не добрая. Даже Дима М, он же волшебник, сказал тут мне намедни, что я-расчетливый эгоист, делающий из людей вокруг себя то,…

  • Абхазия

    Ни из одной своей поездки я столько по дороге не писала и не постила столько картинок. Здесь дублировать не буду, все равно так круто, как он-лайн…

  • Сказочники

    После поста про Среднего, я в очередной раз убедилась, что меня читают добрые и отзывчивые люди, у которых всегда можно попросить, а главное,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 160 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Санта-Барабара

    Я не добрая, я не фига не добрая. Даже Дима М, он же волшебник, сказал тут мне намедни, что я-расчетливый эгоист, делающий из людей вокруг себя то,…

  • Абхазия

    Ни из одной своей поездки я столько по дороге не писала и не постила столько картинок. Здесь дублировать не буду, все равно так круто, как он-лайн…

  • Сказочники

    После поста про Среднего, я в очередной раз убедилась, что меня читают добрые и отзывчивые люди, у которых всегда можно попросить, а главное,…