mcheburashkina (mcheburashkina) wrote,
mcheburashkina
mcheburashkina

Categories:

Про жись

Много ненормативной лексики. Тем, кто думает обо мне хорошо, не читать.

Если кто всерьез верит, что я – такое ынтеллихентное питерское создание с ангельским характером, то сие- страшное заблуждение. Скандалист я еще тот. Хлебом не корми. Дай только за справедливость и мир во всем мире побороться. Вот тот псто – это не порыв, а мое перманентное состояние, если что. Но, в последнее время, происходят со мною престранные вещи. Думаю, дело в животе, который, вдруг, опустился.  Для тех, кто не в курсе, рассказываю, что опустившийся живот – это такая супер-мега опция для беременных, которым кажется, что все, пипец, держаться нету больше мочи. А тут –опа, у все внутри проваливается одним прекрасным утром вниз, сантиметров на 15 ниже ватерлинии, ровнехонько между ног. Ходить, конечно, становится невыносимо, патамучта там – чужая голова, зато –дышать и соображать легко, потому что нету больше чужих ног под сиськами. Чувствуешь себя, почти, как при жизни, бодра и весела и, наконец-то, до тебя доходит, что беременной вечно оставаться невозможно.

И это, кстати, является звоночком, что пора-пора наводить марафет на всех местах. Прическа там, маникюр-педикюр, эпиляция, бикини дизайн (картинка  между ног, например, в виде бакса), чтобы акушерку и анестезиолога обнадежить и порадовать. В общем, после работы, я этим планомерно и занимаюсь. А к парикмахерше своей, я езжу, как истинный еврей, на дом. Ибо в салоне – это 6 тысяч, а дома – только 3. Типа, экономлю, а как же. И вот, часов в 10 вечера, выхожу я такая остриженная, покрашенная, в ейный двор-колодец и понимаю, что –жопа, заперли меня. Кто –не ясно, но – не уехать. Начинаю, естественно, нервно жать на класкон. Долго жму. Ноль эмоций у граждан, привычные , видать. Только мальчик выходит, лет 10-ти и говорит мне “А не могли бы вы, тетя, не гудеть, у меня братик маленький, спит уже”. На что я совершенно вежливо отвечаю “А не пошел бы ты на хуй, мальчик, я тут рожаю, и поэтому твой братец меня никаким боком не ебет”. Данную фразу я произношу, кстати, зря, потому как начинаю чувствовать себя реально рожающей в каменном мешке и уже наваливаюсь на гудок и его не отпускаю.

Но кто-то из жильцов данного двора, видать таки попадает в меня отменным лучом поноса, и гудок сгорает. Я звоню, в отчаянии, мужу, на что он, в своей неизменной оптимистической манере, информирует меня, что занят, приехать не может, разбирайся, дорогая, сама, и, кстати, гудок на твою машину стоит тыщ 10, не меньше, после чего я, понимая, что на стрижке я в этот раз съэкономила пипец, как много,  уже в ярости начинаю дубасить по всем окружившим меня машинам, чтобы хоть на какой-то сработала сигнализация. После 40-ка минут моих мучений, мимо проходящий дядька информирует меня о том, что вечно всех запирает белая бомба и у нее под лобовым стеклом лежит телефон хозяйки. Звоню. Там мне недовольным женским голосом сообщают, что “Так и быть спустятся”. Жду еще 15 минут, просто в ярости, мстительно предвкушая, что я сейчас сделаю с этой глухой черепахой, и вот, наконец, она идет. Боже…тетка-колобок, месяце на восьмом минимум. Живо представляю, как данная картинка выглядит со стороны. Встретились 2 одиночества… В общем, я ржала так, что даже из-за руля вылезать не стала, ни слова ей не сказала, просто уехала. Чудеса. Сама на себя поражаюсь. Чувствую себя спасителем 2-х жизней минимум…

Теперь – о чудесах далее. Есть такая категория бабушек. Бабушки-хуябушки. Это из сцены в маршрутке, типа “-Бабушка, деньги передайте пожалуйста!”
“-Кто???? Бабушка???? Хуябушка!!!!”
Цель моей жизни – не вырасти в такое. Лучше – как Раневская. И никаких маршруток, лучше пешком.

Дык, вот, в роддоме решили меня замучить окончательно и присудили мне посетить до хрена специалистов и, чтобы каждый выдал мне справку, что рожать мне можно именно через то самое отверстие, на котором у меня нынче бакс нарисован. Ну, каких-то я посетила, путем давания денег терапевту, а окулиста решила не косить – мало ли, я жеж типа слепая. Обзвонив всех окрестных, частно-платных, выяснила, что минимальная такса в нашем районе 1000 рублей, что за штампик, согласитесь, многовато. Пошла я в халявную медицину. Спрашиваю на входе -  “А сколько у вас, если за деньги?” Выясняется, что сущая безделица – 500 рублей, НО – “Зачем вам, девушка, вы же  - беременная, идите нахаляву, вот вам талончик!” Я думаю, что вот, ни хрена себе, мне поперло, и прусь с ентим талончиком к кабинету. А там они. 2 бабушки-хуябушки. На мой тихий и скромный вопрос “Кто последний?” мне быстро объясняют, что они тут –по времени, что мой талончик –неправильный, ибо без времени и мысль проскочить перед ними я могу похоронить, ибо у них ни под Полтавой, ни под Сталинградом еще ни одна сволочь не проскочила.

Почесав репу, захожу к окулисту и спрашиваю что делают в таких ситуациях обычно? Он мне почти вежливо объясняет, что талон у меня некошерный и я, в самом деле, должна пропустить всех с талонами правильными, но он меня примет непременно. Выхожу, сижу минуту, потом появляются еще 2 ветеранши очередей, тоже по времени и диалог повторяется, в итоге, я какбэ уже пятая в очереди.

Бля… Если бы у меня не опустился живот…Если бы я с утра не накрасилась, как Анжелина Джоли и не чувствовала бы себя богиней, как бы я много им сказала, примерно, как той тетке в лифте… Но я сейчас – такая добрая, такая покладистая, такая безотказная и даже из-за поста про политику сраться ни с кем не буду. Я пошла вниз, купила за 500 рублей самый наикошернейший платный талон, который дает мне право без очереди сношать окулиста в течении получаса, вернулась и сказала им, что Дорогие бабушки, у меня для вас ужасное известие. Я иду перед вами, а вы просто сосете и причем тихо. В общем, эти 500 рублей – самые мной удачно потраченные денежки за прошедший год. Круче, чем Аватар в 3D. Лица бабушек – хуябушек… Немного растерянные, немного грустные… Обожаю.

Дык, выпьем за то, чтобы у каждого в жизни была такая волшебная опция, типа опустившегося живота, позволяющая вам быть спокойными, прощать, не нервничать и творить добро. Ибо – сие прекрасно. Быть великодушным и всех любить. Даже бабушек-хуябушек, даже троллей и даже беременных…
Tags: про жись
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Санта-Барабара

    Я не добрая, я не фига не добрая. Даже Дима М, он же волшебник, сказал тут мне намедни, что я-расчетливый эгоист, делающий из людей вокруг себя то,…

  • Абхазия

    Ни из одной своей поездки я столько по дороге не писала и не постила столько картинок. Здесь дублировать не буду, все равно так круто, как он-лайн…

  • Сказочники

    После поста про Среднего, я в очередной раз убедилась, что меня читают добрые и отзывчивые люди, у которых всегда можно попросить, а главное,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 280 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Санта-Барабара

    Я не добрая, я не фига не добрая. Даже Дима М, он же волшебник, сказал тут мне намедни, что я-расчетливый эгоист, делающий из людей вокруг себя то,…

  • Абхазия

    Ни из одной своей поездки я столько по дороге не писала и не постила столько картинок. Здесь дублировать не буду, все равно так круто, как он-лайн…

  • Сказочники

    После поста про Среднего, я в очередной раз убедилась, что меня читают добрые и отзывчивые люди, у которых всегда можно попросить, а главное,…