mcheburashkina (mcheburashkina) wrote,
mcheburashkina
mcheburashkina

Category:

Большие деньги

Люди скажите, зачем вам деньги? Не деньги, чтобы банально жить, с этим все понятно. А зачем так многим хочется именно больших денег? Для чего? Я вот люблю людей созерцать, смотреть на них, думать - а вот чтобы я на его месте... И как-то в последнее время созерцаю я много богатых людей, действительно богатых, тех, у кого сосут мои заказчики, у которых сосу я и в полне себе хорошо живу. И смотрю я на них и думаю, а ведь ни от чего большие деньги не спасают.

Вот например, мужик, ну жаль фамилию не напишешь, но это Москва-Кремль, выше только ВВП. Шикарная квартира рядом с Кремлем, в которой я в Мск проживала. Начинается карантин, все остаются дома. И милая добрая соседка, в супер элитном доме, где в стоимости квадратного метра нули тяжело посчитать, затевает ремонтик. Ну скучно ей без деятельности. И за стенкой начинают долбать. Долбают с 9 утра до 9 вечера, как разрешено. Там не просто постукивания, там штробление бетонных стен, кто штробил, тот поймет, звенят даже зубы. Но мы-то помним -все дома сидят. Нет, Сам дома не сидит, но семья его сидит и все это случшает целыми днями. И вот Сам прется к соседке, непонятно откуда взявшейся хабалке с ооочень большими деньгами. Типа -женщина, прекратите создавать ад, а то Путину пожалуюсь. И что вы думаете? Его посылают на хуй! Вот так просто и незатейливо. Жалуйся кому хочешь, я законов не нарушаю, мне надо и не трогает. А он? А он уходит. Ибо не может позволить нанять себе Киллера, репутация, положение, да и случай не тот. И все. Все терпят. И что решили деньги? Да ни хрена. Моих буйных соседей хоть стучание по батарее и угрозы накапать про строителей-таджиков в миграционные службы пугали. Так это потому что соседи у меня были нищие, и у них таджики без регистрации работали. А у хабалки богатой -все местные, с пропиской, хрен наедешь. И законы она знает, и адвокаты у нее, не подкопаешься.

Или вот еще, дом на Рублевке  посетила я недавно. Участок классный, но небольшой, 20 соток, дом посередине, места для травки нет почти. А вот у соседей 40 состок. И им тоже, видать травка нужна. Так они, хитрые твари, дом поставили вплотную к нашему забору, метр не больше, у них там глухой фасад, видать так заранее было задумано. У вот зимой, весь снег с ихней скатной кровли падает на наш участок. Как раз туда, где могла бы быть травка. А уж какую тень отбрасывает этот пятиэтажный гигант сюда же, вообще не передать. Тоже, видимо, заранее все продумали. В яркий солнечный день -у них солнце, а тут -мрак. А покупали дом мои хозяева хмурой осенью и всех этих ньюансов не видели. А когда решили пойти разобраться к соседям, выяснилось, что у них на участке настоящий БТР стоит, я сама видела. Да тут закон на нашей стороне, но кто снесет такую домину ради ново прибывших? Никто, ежу понятно. Вот тут я вспомнила с любовью своего соседа-алкаша, который очень меня не любил и гадить собирался. Один раз матом наорала и окна и все. Тише воды-ниже травы человек стал. А вот что может выкинуть человек с настоящим БТРом подумать страшно. Особенно, если суд проиграет...

Или вот еще квартира в 400 метров, которую мне пришлось самолично недавно убирать, чтобы ее прилично сфотографировать. Там есть все. И 2 няни, и домоработница, и гувернер и уборщица. И все внешне чисто и прилично, если не стоишь сама раком с ведром и тряпкой. А вот если стоишь, то полный пипец. Детское белье меняли месяц назад минимум, грязь в углах такая, как будто там не мыли никогда, лампочки перегоревшие, на верхних полках пыли по сантиметру, вещи разбросаны и взрослые и детские. А еще периодически в квартире теряются крупногабаритные предметы типа покрывал, ноутбуков и занавесок. Ну бля... Ну как же так? Я точно знаю, что персонал там дорогой, не на помойке найденный, хорошо оплачиваемый. И шо??? И пипец. Это получается, что даже за такие деньги надо брать человека с нагайкой, который будет следить, чтобы люди работали? Так что, при учете таких площадей, проблемы у них больше, чем у меня на моих. Я хоть ноутбук сама найти в состоянии, а там -второй год ищут.

Или вот еще, Француз. Все у человека есть, все, все. Чего не придумай - то пожалуйста.А ведь оно, когда сразу пожалуйста, так совсем не радует. Не интересно, когда сразу все достается. Феррари, вон, ровно 3 дня радовало. А потом только бесило и раздражало -ну хули все оборачиваются то? Продал, представляете? Год потерпел и продал. Уже и непонятно, чего захотеть. К пентхаусу в Нью-Йорке через месяц остыл. А потом вот, наконец, придумал себе мечту несбыточную. Хочу, говорит, в правительство РФ. Ну может и в не само, а как можно ближе. И что вы думаете? Ему говорят -не вопрос. Взяли несколько миллионов евро, промурыжили пару месяцев в России на встречах и переговорах, а потом развели руками и сказали ""Ну не шмогла, прости мужик..." И все!!! И ничего сделать нельзя! Даже киллера непонятно кому посылать. Ну не срослось, ничего не поделаешь. И ходит Француз снова несчастный. Ничего его не радует.

Мало того, бзик ещё у человека, что его никто за бесплатно не любит, фобия прям. И ведь не беспочвенная фобия, если задуматься. Даже я его любила не за исключительные душевные качества, а за тот безумный мир, который смогла увидеть с его помощью... Так что, при большом богатстве бескорыстная любовь - вообще функция недостижимая.

А ведь знаете, от чего эти жутко богатые самый главный кайф получают? Отнюдь не от яхт и полетов на Луну. А от простой человеческой фигни, которая и нам, простым смертным доступна - посиделок с друзьями, успехов на работе, детей, пьянок, секса. Хотя достаются им эти радости иногда гораздо сложнее в виду занятости, паранойи и испорченного деньгами характера.

Так что по мне с деньгами главное, чтобы не много было, а чтобы хватало. А вот это самое хватало - это не вопрос их количества, а вопрос исключительно результата переговоров с собственной головой. Нет? И не надо. И так хорошо. Поэтому договорённость с собственной головой поважнее умения бизнес вести будет . С самое приятное- зависит исключительно от тебя.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 156 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Сам в кремле живу, но какого-то бетонного новостроя что-то рядом не вижу.
И что, если пожаловацца Путiну - то он выйдет из соседней двери и всех на хуй пошлет?
Путiн, выходит - какая-то сакральная фигура?
Это фигура речи.
Или вот еще, Француз. Все у человека есть, все, все.

Нихера.
У него нет самого главное, смысла существования.

Вот потому оно и мается, как клинический долбоеб.

зы
Материальное у него есть, да. Но, это первая ступенька пирамиды.
Я тебе больше скажу.
У него столько денег именно потому, что у него такой характер.
Был бы другой, денег бы не было))

dom3d

1 month ago

mcheburashkina

1 month ago

ikaktys

1 month ago

mcheburashkina

1 month ago

ikaktys

1 month ago

alex_tripcar

1 month ago

mcheburashkina

1 month ago

alex_tripcar

1 month ago

конечно, голова к деньгам нужна. но, говорят, она и к красоте желательна, и к силе, да много где. получается острый дефицит голов, на всё прилагательное не хватает.
Я не ап том.
А о том, что с нормальной головой, нах большие деньги не нужны.
И так прекрасно))
я бы создала юрконтору с охрененными адвокатами, которые бы ебали все эти сберы, водоканалы, опсосов и прочих гигантов, относящихся к народу как к дерьму.
если у тебя хоть раз было столкновение, к примеру, по вопросу электричества (такое, например - https://d-v-temnote.livejournal.com/681974.html), ты понимаешь, о чем я.
дела брала бы у населения, вела бесплатно.
У меня тут Евгений жилконтору победил.
Отсудил миллион.
Вот это я удивилась))

d_v_temnote

1 month ago

mobilemedved

1 month ago

Банально, но "богат не тот, у кого много, а тот, кому достаточно".

Да, деньги могут открыть человеку множество возможностей. Но если у человека проблемы с самим собой - никакие деньги не помогут
Да я вообще пока не видела никого, кому реально хорошо именно от количества денег.
Хотя, может мне не повезло...

euro_line

1 month ago

mcheburashkina

1 month ago

euro_line

1 month ago

Моя иллюзия рухнула - я искренне считала, что человек с деньгами умеет договариваться. И делать это в рамках закона.
На большой площади с большим количеством народа нужна просто хорошая хозяйка. И раз самой хозяйке этой площади-не дано, то нужно просто такую поискать.
400кв и это большая площадь и народу толпится много. И я один момент не могу понять - да почему люди клинигом то не пользуются?
Нафига содержать для этого дома кучу бездельников?

А француз-ему вроде твой доктор голову лечит - лечит и никак не вылечит)))
Не умеет, прикинь? Третье лицо в стране, а с банальным На хуй не справился))

Клининг? С ума сошла? Там по всему дому мат ценности разбросаны. Свои хотя бы не сопрут.

А ему невыгодно вылечить))) Выгодно долго и дорого лечить. Хотя, Док не такой конечно))

siamolia

1 month ago

izabella76

1 month ago

mcheburashkina

1 month ago

izabella76

1 month ago

izabella76

1 month ago

mcheburashkina

1 month ago

izabella76

1 month ago

А радость от жизни для меня, это чтоб меня не трогали, чтоб у меня возникло желание к людям.
Пока мне одной хорошо, только побыть одной удаётся редко ((
От количества денег не очень зависит.. В карантин я поняла, что мне вообще не нужно много денег и уж тем более, не нужно лично мне, работать на износ.
Да вообще, карантин открыл дополнительные чакры. Я столько всего поняла...
Денег должно быть достаточно, но что бы оставалось куда мечтать.
Вот у меня есть "голубая" мечта, сумка Dior. Как-то муж дернулся мне ее купить на день рождения, хорошо хоть решил уточнить про цвет, на что я ему запретила ее покупать))). Хочу что бы она оставалась мечтой это раз, два - я не вожу машину (и не буду) и пользуюсь общественным транспортом, какой Dior в маршрутке?)))
Ну это уже не мечта, а фикция!!!
Когда можешь купить, а не покупаешь))

yan_yana

1 month ago

mcheburashkina

1 month ago

ikaktys

1 month ago

К этим бы деньгам, да еще и вкус (с) и насколько ведь распространено, а! Казалось бы, ну найми стилиста, советуйся с ним даже по поводу покупки носовых платков. Но нет( И начинают самовыражаться так, что кровь из глаз порой((
Вот это вообще самое обидное!!!
Я вот думала, почему у меня заказчиков нет среди самых-самых богатых? А потом поняла!!! им дизайнеры не нужны. Им нужны только воплотители их идей. Без идиотских советов.

tzinch4

1 month ago

mcheburashkina

1 month ago

История с Французом и правительством очень повеселила)) так ему и надо, он типичная старуха из сказки Пушкина))
Меня тоже!!
Прям был триумф злорадства))

siamolia

1 month ago

luminori

1 month ago

mcheburashkina

1 month ago

ikaktys

1 month ago

Яхта и посиделки с друзьями не являются взаимоисключающими понятиями. Рантье, у которых хватает на яхту, берут в команду обычных старых своих друзей с семьями, на пару недель любой может вырваться. Да и новые друзья так приобретаются на раз, набор случайных людей на конкретный переход является обычным делом (если это конечно не как у Абрамовича яхта, которая облуживается профессионалами на ставке).
Да прет то все равно от друзей, а не от яхты!!
Деньги сами по себе не делают людей счастливыми, но помогают решить большинство проблем, которые делают людей несчастными)
А мне кажется, там одинаковое количество счастий и несчастий.
Просто уровень проблем такой, что нам и не снилось.
Мелкие бытовые может и решаются, зато такие гиморы появляются...

luminori

1 month ago

mcheburashkina

1 month ago

luminori

1 month ago

домик купить...
с вишневым садочком и речечкой с карасиками
И все???

lavrovvv5

1 month ago

mcheburashkina

1 month ago

lavrovvv5

1 month ago

mcheburashkina

1 month ago

lavrovvv5

1 month ago

mobilemedved

1 month ago

croco_dilka

1 month ago

lavrovvv5

1 month ago

urologe

September 3 2020, 12:26:16 UTC 1 month ago Edited:  September 3 2020, 12:27:48 UTC

Деньги это спокойствие и возможности. Но не счастье и не способ решения задач.
А по мне, как раз, неспокойствие))

urologe

1 month ago

mcheburashkina

1 month ago

croco_dilka

1 month ago

urologe

1 month ago

Старая истина, богатый тот, кому хватает. И еще болезни, кроме тех где природа над нами экспериментирует, все от головы, что сифилис, что переломы, даже насморк.
И да.
От болячек деньги не спасают...
Хотя, по мелочи, конечно да...
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →