mcheburashkina (mcheburashkina) wrote,
mcheburashkina
mcheburashkina

Category:

Громкое счастье

Последние 2 месяца постоянно напарываюсь на фразу “Счастье Любит Тишину”. И бесит она меня каждый раз. Почему? Ну это практически последнее, что успел до меня донести Принц в очередной раз уйдя навсегда 2 месяца назад. Ну типа, Чебурашкина, ты сама себе злобный Буратино и просрала меня, прекрасного, потому что болтала много и не то. Поскольку с ним уже не поспоришь, хотелось бы тут пропеть обо всей неправильности этой фразы, которая постоянно всплывает то тут, то там, выводя меня из себя.

По мне, люди делятся на экстравертов, типа меня, которые развешивают на окружающих в равной степени и свои счастья, и  свои несчастья. Есть интроверты, которые мужественно про все молчат. А вот что за категория людей, которая про все гавнище делится, а про счастье – молчит, скажите мне? И я даже знаю, где сидят эти люди!!! Они сидят на сайтах отзывов, любите читать отзывы? Я обожаю. Про отели, например. Почитаешь –ехать не хочется. Про самолеты –как только не каждый второй падает? Никто ничего хорошего не напишет, а вот если что плохо –всегда пожалуйста. Эти люди скрываются среди моих заказчиков. Банальное “Спасибо” после стройки хрен услышишь, зато, если через 2 года у них не дай Бог диван запачкался, то позвонят тут же. Ну как же гавнодизайнер им гавнодиван поставил из гавноткани. И только по косвенным признакам, как то - толпы заказчиков, пришедших от них, я могу сделать вывод, что они в моем интереьере счастливы и довольны. Разве это нормально, что я по субботам смотрю “Квартирный вопрос” только из-за последних пяти минут, где счастливые заказчики осыпают дизайнера слезами благодарности? Опция, которую в жизни я вижу раз в 5 лет…

В какой момент стало стыдно делиться счастьем? Почему считается, что ежели ты не дай бог поделился, то все – счастье закончится, уведут, сглазят и прочий бред? По мне, счастливые люди –самые защищенные от невзгод в этой жизни. И прятать лучше несчастье, чтобы не навлечь еще большего. Как же сейчас это популярно – девять месяцев скрывать свою беременность в Инстаграмме, публикуя себя худыми фрагментами, а потом –бац, и у нас ребеночек нарисовался. Или ребеночек вроде как нарисовался, а до года ни одной фотки? Я в эти моменты чувствую себя глубоко обманутой. Представляю, скольких лайков (а я лайкаю обычно с радостной рожей) лишили меня эти любители быть счастливыми в темном углу в одиночку. А уж чего они лишили себя… Ну когда еще будет такой период, что все будут восхищаться огромным пузом? Да никогда. Просрать такую возможность… Глупо.

Да вот еще вопрос, где тонкая грань между хвастовством и попытками поделиться счастьем? Ведь иногда читаешь ФБ и прям колбасит –какие , суко, все счастливые, да талантливые, да успешные вокруг. Только ты один сидишь несчастный лузер и пялишься на чужие радостные рожи. А с другой стороны –да пусть лучше так. Что у нас вокруг так уж много счастья? Телевизор, вот, лучше вообще не включать. Там, если внимательно послушать, завтра конец света. Если не завтра, то послезавтра с гарантией. Если не у нас, так в Америке, но шарахнет так, что всем кранты. А в ФБ сполшные чужие талантливые дети, красивые попы без целлюлита, яхты и хорошая погода. Но по мне-уж  лучше так, чем все плохо.

А чужое отношение вообще штука очень субъективная. Я вот про свой ЖЖ слышу постоянно 2 мнения – это просто апофигей хвастовства (в том числе и какая я хорошая жена, вот по мне это уже за гранью маразма) или что мой жж –это просто скопище жалоб на неудавшуюся личную жизнь. Тоже неправда. Всей своей личной жизни очень благодарна, вычеркнуть не желаю ни одного. Ведь я-то всего, как чукча, что вижу, то и пою. И не жалуюсь специально, и не хвастаюсь. Но вот ежели настоящее счастье –да обязательно поделюсь.

Ибо с моей колокольни молчать про счастье –грех. Когда человек счастлив, так и вокруг все улыбаются, потому что он светится. И не стыдно быть счастливым, прекрасно это. Счастье любит праздник. А праздники любят все. Поэтому плевать мне на эти дурацкие, не пойми кем придуманные фразы. Я уехал освещать своим счастье историческую родину своих детей. И следующий пост по возвращении тут непременно будет про счастье. Надоело уже про проблемы. Классный анонс вышел, да?
Subscribe

  • 12 апреля

    Через месяц у нас с тобой будет уже 2 года, представляешь? 2 года чего? Блядства? Любви? Секса? Отношений? Мне самой интересно, что ты думаешь по…

  • Санта-Барабара

    Я не добрая, я не фига не добрая. Даже Дима М, он же волшебник, сказал тут мне намедни, что я-расчетливый эгоист, делающий из людей вокруг себя то,…

  • Абхазия

    Ни из одной своей поездки я столько по дороге не писала и не постила столько картинок. Здесь дублировать не буду, все равно так круто, как он-лайн…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 81 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • 12 апреля

    Через месяц у нас с тобой будет уже 2 года, представляешь? 2 года чего? Блядства? Любви? Секса? Отношений? Мне самой интересно, что ты думаешь по…

  • Санта-Барабара

    Я не добрая, я не фига не добрая. Даже Дима М, он же волшебник, сказал тут мне намедни, что я-расчетливый эгоист, делающий из людей вокруг себя то,…

  • Абхазия

    Ни из одной своей поездки я столько по дороге не писала и не постила столько картинок. Здесь дублировать не буду, все равно так круто, как он-лайн…