?

Log in

No account? Create an account

Бразилия. После.

« previous entry | next entry »
Mar. 7th, 2019 | 12:42 pm

Только вернулась, не знаю, с чего начать. Поэтому, лучше пройдусь по основным мифам.  Фотки - в ФБ в количестве много, тут – только пунктиром, для привлечения внимания, иначе вы тексты не читаете..

Опасносте.

Скажу сразу – не ограбили, не изнасиловали. Ни разу даже не видела, чтобы кто-то за кем-то гнался с воплем –“отдай кошелек, гад”. Но растяпой я, как обычно, не была. Деньги –в сиське, карточки-там же, телефон- в зубах в руках. Сейчас сложно сказать, нужны ли были такие меры предосторожности, потому как внешне Бразилия  ( в Рио, разумеется) ближе всего к Португалии или к какой-нибудь теплой европейской стране. Нет ощущения того, что надо всегда быть начеку.

Страшно в Бразилии мне было всего лишь 3 раза.
Первый раз –когда я в 6 утра ехала на уличный карнавал (да, у нас, у бразильцев, утренники, а вовсе не ночное разгуляево, как могло бы показаться). Ехала, ну разумеется, на Убере и странно едущий водитель вдруг заговорил со мной. И в тот момент я поняла, что он-ни петь, ни рисовать. Пьяный в дрова. Но доехали.

Второй раз –когда мы ехали на Самбодром в вагоне метро вместе с толпой молодежи, едущей с уличного карнавала. Вагоны метро там с переходами, сплошные,  и видать в какой-то момент по поезду прошла команда – радуемся жизни. И весь поезд стал в такт прыгать, петь и стучать кулаками по крыше и стенам вагонов. Если честно, я ждала момента, когда этот поезд войдет в резонанс и моментально развалится на огромной скорости. Но, тоже пронесло. Безумные, безумные бразильцы…

Третий раз. В шесть утра мы сидели с мамой на пляже. Фигли так рано? Ну дык, в России 12 уже, чего спать-то? Сидели мы одни, все еще спали. И по пляжу идет толпа –человек 10 парней, лет под 20. В шортах, без вещей. А мы сидим прямо у них на пути. Они прошли через нас, а один остановился прямо надо мной и толкнул речь, в которой я поняла только слово Айфон, после чего я лихорадочно вцепилась в сумку, в которой у меня этот самый айфон и был. В этот момент я понимала, что не отдам его ни за что, даже , если будут бить, потому как на седьмой день пребывания в Рио айфон с его снимками стал самым дорогим предметом, из всех у меня с собой имеющихся. Но и тут пронесло. Они ушли дальше. На этом все отрицательные эмоции про Бразилию заканчиваются.

Болезни и прочие ужасы.

Ну, вполне может быть, что мне просто повезло, что желтый комар мною побрезговал, но я не заболела. И ни один из моих знакомых, там побывавших тоже. Мало того, я –человек обдриставший всю Кубу и кусок Индии только после чистки зубов местной водой, в Бразилии пил воду из-под крана. И хоть бы хны. И вообще, там чисто. Главный показатель - пляж, немного напоминающий пляж Тель-Авива. Представьте себе, бразильцы убирают мусор за собой, в отличие от евреев, которые на пляже походом к урне просто не заморачиваются, и каждый вечер еврейский пляж похож на помойку. На улицах тоже чисто. Мало того- в фавелах в разы чище , чем мумбайских трущобах. Не идеально, конечно, но гораздо чище и ухоженней.

Фавелы.

Я понимаю, что мы были в самой безопасной, но чисто внешне это по любому  напоминает  не трущобы, а садоводство в ленобласти времен начала перестройки, перенесенное на горный рельеф. Все фигачат строения кто из чего горазд. Но это –отнюдь не фанера или коробки из под телевизора Радуга. Вполне себе приличные строения, с горячей водой и даже надувными бассейнами, со вполне себе нормальными интерьерами, где живут себе абсолютно нормальные люди. Даже, если сделать поправку на наркотрафик и организованную преступность. Люди там живут, а не борются за выживание.

Рио.
                                                                                                                  
Рио представлялся мне более экзотичным. На самом деле центр Рио похож  на Нью-Йорк, Манхеттен, старую часть. С претензией на шик и роскошь. Плюс ко всему совершенно невероятные виды от статуи Христа-Искупителя и с Сахарной головы, которые даже панорама  с Эмпайр Стейт Билдинг переплюнуть не в состоянии.

Мужчины

Ну… не знаю… Видимо, сказывается то, что я –закоренелый фанат отечественного автопрома. Ни один мое сердце не поразил. Самые красивые все равно голубые. Но однозначно все крайне доброжелательные и улыбчивые. А что может быть лучше, когда мужик улыбается? И вообще, когда я видела бразильцев во время ЧМ , то думала -надо же, какие бодрые живчики, эти бразильские болельщики. Боже, как же я ошибалась!  До России добрались одни вялычи, все живчики остались дома. Как же они зажигают, как танцуют, как умеют веселиться... И то, что им нравятся только попастые да смуглые -чистой воды миф. Тощим бледным блондинкам тоже перепало. Вот все были мои!!! Все. Даже этот.

Женщины.

Разные. Есть толстые с шикарными попами, есть худые с большими сиськами, есть даже совсем тощие и без сисек, но танцующие самбу так, что от удивления рот открыть не можешь. Общее одно. Осознание собственной неотразимости. А, когда тетка понимает, что неотразима, она по любому вызывает восхищение. И не важно, какого размера у нее попа или сколько ей лет. Наверное там, в Бразилии, я поняла, что, если ты себя любишь любой, то и толстеть, и стареть не страшно.

А еще, наверное, там я поняла самое для себя главное. Надо быть по жизни бразильской теткой. Радоваться от того, что ты -вот такая. Пусть и с чрезмерно завышенной самооценкой. А такая самооценка, она же не появляется из ниоткуда, главное - люди, которые тебя окружают. Не должно быть рядом людей, которые вечно тобой недовольны, которые, пусть и из лучших побуждений, хотят тебя переделать. С родителями всегда можно договориться, подруг-припугнуть, а вот мужиков, не видящих в тебе идеал, надо просто забывать, даже, если у тебя любофф... Мир огромный, мужчин много, и всегда найдется тот, кого будет восхищать в тебе, если не маленькие сиськи и большой нос, так веселый характер или умение играть в крестики-нолики. Человека всегда есть, за что любить. Пусть рядом будут только те, кто любят.

Поэтому- бразильские женщины самые прекрасные. Ибо нигде я не видела такого праздника любви женщины к себе-неотразимой. Извините, что фотка мутно, она еще и пританцовывала все время. Прекрасная, чудесная, восхитительная бразильская незнакомка. Умница и красавица.


И я обязательно сюда вернусь. Может, не в Рио, не в карнавал, но Бразилию всю я должна объехать обязательно. Амазонка, водопады Игуасу, заповедник Пантанал и еще много-много всего неувиденного. Благо воров, комаров и изнасилований я больше не боюсь.

Link | Leave a comment | | Flag

Comments {113}

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Avanik

(no subject)

from: avanik
date: Mar. 7th, 2019 09:46 am (UTC)
Link

Чебурашкина, это не тебя я мельком сегодня видел утром на московском вокзале 6 поезд в 6-47??

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Mar. 7th, 2019 10:52 am (UTC)
Link

Йа была красивая?

Reply | Parent | Thread | Expand

Мечты сбываются!

(no subject)

from: aygulcum
date: Mar. 7th, 2019 10:05 am (UTC)
Link

Ващще шикарно! Первая фотка - огонь!)

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Mar. 7th, 2019 10:52 am (UTC)
Link

Худела месяц к этой Бразилии !!!
И нафиг ?

Reply | Parent | Thread | Expand

Александр

(no subject)

from: dom3d
date: Mar. 7th, 2019 10:56 am (UTC)
Link

Ура!
Машенька, наконец то, поняла, как надо жить.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Mar. 7th, 2019 11:38 am (UTC)
Link

Мало того, что поняла, так и начала жить по этому правилу!!!
Перестала общаться со всеми, кого во мне что-то не устраивает)))

Reply | Parent | Thread | Expand

1sharik

(no subject)

from: 1sharik
date: Mar. 7th, 2019 11:00 am (UTC)
Link

"а вот мужиков, не видящих в тебе идеал, надо просто забывать, даже, если у тебя любофф... Мир огромный, мужчин много, и всегда найдется тот, кого будет восхищать в тебе, если не маленькие сиськи и большой нос, так веселый характер или умение играть в крестики-нолики. Человека всегда есть, за что любить. Путь рядом будут только те, кто любят"

Маша, золотые слова!!!!

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Mar. 7th, 2019 11:38 am (UTC)
Link

Ага.
Осенило на пятом десятке)))

Reply | Parent | Thread | Expand

stoutkai

(no subject)

from: stoutkai
date: Mar. 7th, 2019 11:30 am (UTC)
Link

больше сисек!!!!

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Mar. 7th, 2019 11:39 am (UTC)
Link

Сиськи в ФБ, не зануживай))

Reply | Parent | Thread

МемуЫры ТоропЫжки

(no subject)

from: toropyggka
date: Mar. 7th, 2019 11:31 am (UTC)
Link

Как часто вы были на улицах Рио?
Не в "Убере" (это стандартный совет всем туристам - пользоваться такси, а не транспортом), а пешком.

Сколько времени провели на Копакобана?

Знаю, что Форталеза безопасная, а вот Рио и Сан Пауло...

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Mar. 7th, 2019 11:40 am (UTC)
Link

Да я только пешком и ходила.
Убер - только когда из конца в конец Рио надо добраться.
На Капокабане жила, 8 дней.
Не поняла я, где там опасносте, не поняла.
Даже ночью ходила пешком. С мамой))

Reply | Parent | Thread | Expand

Микола

(no subject)

from: 1713939
date: Mar. 7th, 2019 11:36 am (UTC)
Link

фигура огонь!!!!

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Mar. 7th, 2019 11:40 am (UTC)
Link

Чья?

Reply | Parent | Thread | Expand

admes_88

(no subject)

from: admes_88
date: Mar. 7th, 2019 11:55 am (UTC)
Link

Какая же ты... Очень хочется

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Mar. 7th, 2019 12:24 pm (UTC)
Link

А еще я в крестики-нолики лучше всех могу)))

Reply | Parent | Thread | Expand

Таня

(no subject)

from: tativka
date: Mar. 7th, 2019 02:12 pm (UTC)
Link

крута. но почему то все равно туда не хочеца.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Mar. 7th, 2019 02:16 pm (UTC)
Link

Погоди.
Я еще пост про неофициальную часть карнавала напишу.
Должно захотеться))

Reply | Parent | Thread | Expand

Анатолий Кириленко

Грабежи в Рио

from: Анатолий Кириленко
date: Mar. 7th, 2019 03:24 pm (UTC)
Link

В нашем консульстве в Рио есть стенд с брошюрами,о том как вести себя в Бразилии.К сожалению я с ними ознакомился только когда пришёл туда со справкой от полиции после ограбления на пляже Ипанема среди бела дня в шлёпках и плавках. Ещё стоит посмотреть по местным телеканалам хронику ограблений.Каждый сюжет повторяют несколько раз подряд,а не так как у нас.Когда подходят с ножом,сам всё отдашь...А в остальном бразильцы оставили о себе весьма приятное впечатление.В этом согласен с автором и спасибо ей за инфу...

Reply | Thread

mcheburashkina

Re: Грабежи в Рио

from: mcheburashkina
date: Mar. 7th, 2019 03:28 pm (UTC)
Link

Ой, расскажите.
Как вас ограбили?
С ножом??

Reply | Parent | Thread | Expand

rakushka_alja

(no subject)

from: rakushka_alja
date: Mar. 7th, 2019 04:14 pm (UTC)
Link

Про самооценку - мне казалось что у тебя с этим все отлично и ты сама пример для меня.
Маша, ты в фб намекнула про секс, а здесь ничего не рассказываешь ((

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Mar. 7th, 2019 05:26 pm (UTC)
Link

У меня с ней все отлично))
Но в окружении все равно периодически всплывают граждане, которым то не то, это не это. Я на это внимания старалась не обращать просто , ну я же все про себя знаю. А тут- как осенило. Вот что , всю дорогу выводило-то)) Поэтому- нах. Без меня. Я у себя хорошая , не надо меня обижать.
Про секс ещё будет. Это не последний пост про Бразилию 😂😂😂

Reply | Parent | Thread

izabella76

(no subject)

from: izabella76
date: Mar. 7th, 2019 05:17 pm (UTC)
Link

Мне очень обидно, я вижу только первую фотку ((((

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Mar. 7th, 2019 05:29 pm (UTC)
Link

Как так?
А ты откуда смотришь?
Я уже и с телефона проверила и с компьютера...
Это вторая фотка, где про мужчин



Это третья! Где бразильянка-красавица ))

Reply | Parent | Thread | Expand

restoran

(no subject)

from: restoran
date: Mar. 7th, 2019 05:43 pm (UTC)
Link

могу поделиться своим опытом по Бразилии:
- ездить туда лучше в июле-августе, максимум в сентябре.
там как раз у них сухой сезон, зима, в районе Рио и СанПаулу плюс 23-28, комаров нет, даже денге нету, особенно в Игуасу.

- в Игуасу (и всяких Манаусах) прививка от желтой лихорадки ТРЕБУЕТСЯ. Рекомендую сделать - 2 дня помучаетесь, зато потом не будет 50% шансов помереть

- водопады Игуасу лучше смотреть с аргентинской стороны. Там целый парк, красота, и всё такое.

как-то так. Ну и, чем дальше вы забираетесь, тем больше требуется знание португальского или хотя бы испанского, английским там мало владеют.

p.s. вот не пойму, на кой черт нужно ходить в фавелы Рио?
В Рио надо ходить на Копакабану и Ипанему, в Jardim Botanica, в парк, и так далее.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Mar. 7th, 2019 06:17 pm (UTC)
Link

Ну тут нужен был исключительно карнавал, другого времени года была не дано)) А вода зимой тёплая?

Прививка- да, и в этот раз собиралась, но не успела. В чем заключаются мучения?

Про язык все понятно уже в Рио. Только в Китае я себя чувствовала таким же полным идиотом, которому по-русски объяснить было проще))

Насчёт того, что посмотреть- я видела все, что вы описали. А вот как можно не посмотреть фавелы, искренне не понимаю, ведь это же такая же важная часть Рио, как Капокабана?

Reply | Parent | Thread | Expand

Савелий Вяхирев-Зауральский

(no subject)

from: prot18
date: Mar. 7th, 2019 06:00 pm (UTC)
Link

Я три недели был в Рио, сегодня возвращаюсь домой. Безопасно ли там?
Не опасней, чем в полдень в Усть-Зажопинске накануне светлого праздника Пасхи. Надо ли лезть в фавелы? Конечно надо!
Ибо Бразилия это не только Ипанема и Леблон, Иисус и Копакабана.
Я ходил везде без гида, полиции и охраны. Расплачивался только через PayPass и телефон из рук не выпускал.
Был и в гламурной Тижуке и в знатных
ебенях, где вонища, нищета, народ вповалку спит на тротуарах и ссытся.
Можете сказать - повезло мудаку.
Везёт сильным и смелым.
Угу.
Машенька умничка, респект!

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Mar. 7th, 2019 06:20 pm (UTC)
Link

Ты мой просто брат по разуму.
Не удивительно, что ты тоже опасностей не видел ))
И твои фотки меня на карнавале - лучшие.
Спасибо тебе большое за компанию!!!

Reply | Parent | Thread

az_mut

(no subject)

from: az_mut
date: Mar. 7th, 2019 06:53 pm (UTC)
Link

Фигура пацанов на пляже называется траулер,arrastao, метут всех подряд! Вам повезло...

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Mar. 7th, 2019 06:57 pm (UTC)
Link

Ну, честно говоря, я удивилась, когда они отошли. Была уверена, что сейчас будут отнимать...

Reply | Parent | Thread | Expand