?

Log in

No account? Create an account

Люди и счастье

« previous entry | next entry »
Jan. 11th, 2018 | 12:00 pm

Люблю людей. Люблю на них смотреть. Люблю слушать. Люблю наблюдать. А вот писать про них не очень люблю. Про себя легче, себя обидеть сложно. Так что, начну я с самых безобидных и почти незнакомых.

А380

Однажды в Нью-Йорке я сидела в очереди на новый двухэтажный самолет. А380, кажется. Air France до Парижа. Он тогда совсем недавно появился. Именно сидела, потому что стоять не было желания, дико много народу, а ручной клади у меня не было, и биться за место на полке не имело смысла. Поэтому я сидела у входа в бизнес-класс и таращилась на людей. Я вообще люблю рассматривать людей.

И первыми в очереди стояла пара. Ну прямо Серж Гинзбург и Джейн Биркин. Только с меньшей разницей в возрасте. Она такая тонкая и звонкая и он такой весь французский. Они оба были в белых джинсах и обнимались. Не, не противно. Красиво обнимались. Видно было, что их просто прет друг от друга, что они не старые, красивые, обеспеченные, сейчас полетят первым классом и будут весь полет пить шампанское у стойки на втором этаже самолета. И будут целоваться.

И, каюсь, мне стало завидно. Меня ждал эконом-класс, мама с одной стороны, свекровь с другой, никакой романтики и фильмы на неведомых мне языках. А тут-такая картинка чужого счастья…И в этот момент объявили, что наш сверхновый самолет сломался и, пока его не починят, мы все курим бамбук. Очередь тут же рассосалась. На целых 6 часов. И больше я их не видела, видимо на 6 часов они зависли в бизнес-ложе , и на посадку первыми прийти не смогли. Но почему-то я до сих пор их помню. И мне кажется, что это моя зависть сломала этот чертов самолет и обломала им кайф зайти первыми в новый А380.

С тех пор я никому не завидую даже с восхищением. Ибо счастья должно быть в мире больше.


Жена Абрамовича.

У меня есть в ФБ знакомая. Недавно в одном европейском раю  нас познакомили в реальной жизни. Девушка уровня жены-Абрамовича. Только с той разницей, что своего Абрамовича она отловила на первом курсе института, где они вместе учились, и с тех пор крепко держит. А может и не держит, а он сам держится. Типа такая любовь у них 20 лет. Во всех случаях ее ФБ просто вопит о том, как у них все здорово.
Все время вместе, вообще , блин, люди не расстаются. И путешествия-путешествия, сплошные путешествия. Даже мне, наверное, надоело бы столько путешествовать. Но они – молодцы, держатся. Сегодня –горы, завтра –море, сегодня-яхта, завтра – жерло вулкана. Наблюдать интересно и даже не завидно, потому что кажется, что смотришь кино, реальный человек так жить просто не может.

А еще она очень много постит себя. Раза по 3 в день. Честно говоря, для таких деньжищ, она могла бы выглядеть куда лучше. Но, видимо, муж действительно ангел, и никаких стимулов прибегать к ядреной косметологии нет. Поэтому процентов 90 фотографий – это кошмар ужасный. Ну, ей Богу, я бы такое никому не показала. Но каждая (каждая!) ее фотка вызывает просто шквал лайков и комментариев в духе “Ах, какая красавица!” Подлизывают все. Я тоже подлизываю, как без этого – вдруг ей дизайнер понадобится когда-нибудь? Но подлизываю только тогда, когда фотки не вызывают рвотного рефлекса(оправдываюсь, конечно).

И вот что я думаю каждый раз во время этого деликатного процесса лизания. Наверное, такие феерически богатые люди живут в своем отдельном мире, где все идеально, и вообще не ориентируются –где правда, а где нет. Вот стопудово,  она искренне считает себя красивой, благодаря нашим комментам. Ну только абсолютно уверенная в себе 40-летняя тетка будет постить фотки с тремя подбородками и целлюлитом на голых ногах, будучи при этом не толстой. И ведь помрет и не узнает, что была страшной.

Счастливая…

Вася.

У меня есть знакомый. Гений. Я вообще очень ценю знакомства с гениями. Вася – гениальный грузчик. В принципе, Васе много лет, и он руководит бригадой грузчиков, но, когда случаи очень тяжелые, он берется за лямку и делает все сам.

Что только мы не поднимали с его помощью. Стол, который не влез в дверной проем через окно, спинку кровати через балконы на улицах. Каждый раз, когда спинка вылетала на 2 метра с балкона на уровне с первого по десятый этаж, мое сердце замирало, потому как единственной страховкой этой спинки был мой домашний сейф. Но я знала, что с нами – Вася, и все будет хорошо. А однажды я узнала, что Вася –слепой. Он работал, кажется, в сталелитейном цехе, и ему обожгло глаза. И он не видит ничего неподвижного. Видит только движущиеся предметы или, если сам двигается. С тех пор я поняла,что он гений в кубе.

Мою квартиру перевозил тоже Вася.И старый огромный телевизор мы подарили ему. Просто потому что он сказал – да зачем вам на новой квартире такой огромный электронно-лучевой ужас. Отдайте мне, я другой не увижу. И теперь мне очень нравится мысль, что мой телек живет у Васи.

И Вася был тогда так счастлив… Хотя, вру. Вася счастлив все время.  Счастлив и доволен жизнью. Потому что есть жена, хорошая работа и способ хоть иногда видеть. Воистину гений…

Link | Leave a comment |

Comments {52}

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

puz_volk

(no subject)

from: puz_volk
date: Jan. 11th, 2018 09:15 am (UTC)
Link

Вася действительно гений!

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Jan. 11th, 2018 09:36 am (UTC)
Link

Он очень добрый.
И такой ходячий позитив ))

Reply | Parent | Thread

 Игорь

(no subject)

from: amigo54
date: Jan. 11th, 2018 09:16 am (UTC)
Link

Угу ..счастье, оно внутри каждого )
его не надо искать..оно есть вокруг само)

Reply | Thread

nadia_nb

(no subject)

from: nadia_nb
date: Jan. 11th, 2018 09:24 am (UTC)
Link

Про Васю впечатлило....
А я все жду поста о чтении новогодних желаний Деду в Альпах. Будет?
У меня Альпы получились немного "недопоглучила" - во-первых 95% погоды был туман-метель а я очень мечтала о видах. Даже в ЦЕль-эм-Зее приехали и озеро не увидели!
А второе - ко мне подкралось старческое чувство страха... если раньше я именно любила скорость и быстрые спуски то теперь мне страшно, чуть что торможу даже там где можно разогнаться... в общем что-то с головой не так. А еще оказалось что по буграм и пухляку с буграми я таки ездить не умею, а вельвета как-то там не завезли...

Reply | Thread

Олег

(no subject)

from: 8unknown8
date: Jan. 11th, 2018 09:34 am (UTC)
Link

Чего ждешь? Напиши сама, а мы почитаем)

Reply | Parent | Thread

nadia_nb

(no subject)

from: nadia_nb
date: Jan. 11th, 2018 09:25 am (UTC)
Link

А что вдруг подтолкнуло на все старые воспоминания, почему не новое? Как-то неожиданно...

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Jan. 11th, 2018 09:36 am (UTC)
Link

Да давно хотела , все некогда было. А тут-перекур в жизни , можно и написать пока не забылось.
А средняя Стори вообще свежак. Ставлю лайки и плачу ))

Reply | Parent | Thread | Expand

 Поня Лола

(no subject)

from: ponilola
date: Jan. 11th, 2018 09:53 am (UTC)
Link

Ты сейчас написала, как мой любимый автор юности Себастьян Жапризо. Просто и красиво.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Jan. 11th, 2018 10:12 am (UTC)
Link

Пасиб))

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: altervalter
date: Jan. 11th, 2018 10:11 am (UTC)
Link

Есть  старый анекдот про огранку сумасшедше дорогово алмаза. Получил, значитца, один мужик в наследство офигительный такой алмаз. Ну, думает, что с ним делать. А ему и советуют - ограни его и продай. Пошел к одному ювелиру, тот посмотрел и говорит:
- Стоит Ваш алмаз восемьсот тыщ баксов и я его огранять не буду, вдруг чего испорчу - боюсь. Не смогу я тогда с Вами рассчитаться.
Пошел мужик к другому ювелиру - тот посмотрел алмаз внимательно в микроскоп - и такая же отмазка, не буду мол я с ним связываться, бабла он стоит немерянного и если чего - то денег нету у меня таких, да и алмаза такого второго тоже нету.
Ходил так мужик по всем ювелирам и везде один ответ. Пошел он тогда к старому еврею Рабиновичу. Тот осмотрел алмаз и говорит мальчику, сидящему в углу:
- Моня, ограни камушек.
Мужик аж весь переполошился, как так, все ювелиры города отказались делать, мол бабла он стоит дикого, а тут мальчик какой-то его делать будет.
А Рабинович ему и говорит:
- Ша... Это Вы знаете, сколько стоит алмаз, и я знаю, сколько стоит алмаз. А Моня не знает, Моня сделает.
Так и Вася еслиб видел все хорошо не известно взялся б он за тот уровень сложности а так вы видите вы и волнуйтесь за тот шифонер😀

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Jan. 11th, 2018 10:16 am (UTC)
Link

Это как мой сын в Альпах говорит, что в тумане ездит в 100 раз быстрее, потому что сугробов не видит, и ему не страшно))
Не, с Васей другая песня . Он знает , сколько это все стоит, я предупреждаю )))

Reply | Parent | Thread

b_asay

(no subject)

from: b_asay
date: Jan. 11th, 2018 11:20 am (UTC)
Link

Когда позитивные люди вокруг..Это очень хорошо. Так же бесценно научиться не видеть негативные стороны..Уметь их пропускать без себя. У меня так не получается..))) Не самое адекватное меньшинство..почему-то помнятся больше..

Reply | Thread

dariya_16_05

(no subject)

from: dariya_16_05
date: Jan. 11th, 2018 12:50 pm (UTC)
Link

про Васю больше других понравилось.
когда уровень зависти к инста-дивам зашкаливает, я отписываюсь. не люблю себя завистливую

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Jan. 11th, 2018 03:03 pm (UTC)
Link

Ой, я иногда в фб тоже ловлю приступы острой зависти. Правда, не на богатство, а на профессиональный успех))
Тогда вообще охота фб снести нафиг . А этой знакомой завидовать невозможно , нереальная она какая-то, да и вообще все врет! Надеюсь))))

Reply | Parent | Thread | Expand

aleksandrovna_s

(no subject)

from: aleksandrovna_s
date: Jan. 11th, 2018 02:10 pm (UTC)
Link

хороший пост, и Вася хороший!))

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Jan. 11th, 2018 03:04 pm (UTC)
Link

Он ещё и симпатичный))

Reply | Parent | Thread

melissa28rus

(no subject)

from: melissa28rus
date: Jan. 11th, 2018 02:29 pm (UTC)
Link

Блин, про Васю очень переживательно написано. Аж сердце сжалось.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Jan. 11th, 2018 03:05 pm (UTC)
Link

Кстати, вот жалость он в жизни вообще не вызывает. Такой весёлый позитивчик... Не сказал бы, так и не знала бы , что он слепой...

Reply | Parent | Thread | Expand

Григорий

(no subject)

from: takc
date: Jan. 11th, 2018 03:29 pm (UTC)
Link

У меня один раз в жизни были белые джинсы. И я понял - это не моё. Потому, что обладаю удивительной способности усвинячить белые штаны в первые же 15 минут ношения.
А в ФБ я тебе лайки ставлю без подлизывания - у меня на тебя как на дизайнера денег не хватит.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Jan. 11th, 2018 05:47 pm (UTC)
Link

Ну, я думаю до такого дзена, когда мне лайки станут ставить не за просто так, я не доживу . У сожалению, конечно )))

Reply | Parent | Thread | Expand

ушастая сова

(no subject)

from: asio_otus
date: Jan. 11th, 2018 05:17 pm (UTC)
Link

Вася - лучше всех. И Вы.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Jan. 11th, 2018 05:48 pm (UTC)
Link

Ой, а я бы на место Джейн Биркин прогулялась бы. С огромным удовольствием))

Reply | Parent | Thread | Expand

labana

(no subject)

from: labana
date: Jan. 11th, 2018 06:34 pm (UTC)
Link

Люблю такие наблюдашки. Я тоже наблюдатель)
Первая зарисовка про парочку понравилась больше всего).

Reply | Thread

valle_rik

(no subject)

from: valle_rik
date: Jan. 11th, 2018 06:48 pm (UTC)
Link

Почувствовал - люди и иллюзия чужого счастья.
Когда- то в детстве, мне тоже казалось что вот "он"или "она" счастливы, а мне не повезло.

Reply | Thread

B_George

(no subject)

from: b_george
date: Jan. 11th, 2018 07:26 pm (UTC)
Link

С некоторых пор потерял всякий интерес к разглядыванию людей. Как только понял, что есть определённое количество типажей, а внутри каждого все более или менее одинаковы. Но оригиналов изучать всё ещё интересно.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Jan. 11th, 2018 08:12 pm (UTC)
Link

Да а как понять, кто оригинал, кто нет, пока не разглядишь ?

Reply | Parent | Thread | Expand