mcheburashkina (mcheburashkina) wrote,
mcheburashkina
mcheburashkina

Categories:

Любимый ноябрь

Ну я не знаю, как у вас, а в мою картину счастливого мироздания ноябрь никаким боком не укладывается. Ненавижу этот месяц. И именно поэтому самое мое интересное путешествие в году — в ноябре, и именно поэтому я всегда с нетерпением его жду, этот сладкий, волнующий, загадочный, бля, ноябрь.

Итак, в этот раз Индия. Почему? Да все просто. Не была я там. И мало того, что не была, так еще толком ничего не знаю. Вот какие мои познания про Индию? Как-то так вышло, что когда везде шли индийские фильмы, я была очень мала, а, когда подросла, в кинотеатрах уже были зрелища поинтереснее. В общем, стыдно признаться, но ни одного классического индийского фильма с массовыми песнями-танцами и любовью я в своей жизни не смотрела. Ну и соответственно  Индией  никогда в жизни не интересовалась, и все мои скудные сведения почерпнуты вообще хрен знает их каких источников. Итак.


1. В Тадж Махале пиздят тапки. Это я смотрела «Миллионера из трущоб». Да и вообще, воровство там процветает. Поэтому — никаких Шоппардов и приличных босоножек. А с учетом того, что в моей поездке будет ночь в настоящем плацкартном поезде, где люди спят на полках в 3 ряда, у меня вообще с собой ничего ценного. Даже волосы сняла нарощенные, лысая поеду, чтобы внимания не привлекать. Пусть хоть все забирают. Один вопрос — куда спрятать паспорт и полторы тысячи долларов, чтобы не сперли. Пока вижу один вариант — старый, дедовский, булавкой на сиську. Но боюсь мои сиськи от такого количества денег будут выглядеть в 2 раза больше, что тоже не эстетично. Поэтому, совет коллективного разума требуется. Карточки не предлагать. У меня доллары старые. А Америки больше не предвидится. Надо сплавить.

2. В Индии есть трущобы.Это я читала «Шантарам». И именно благодаря этой книге, я взяла в Мумбаи отдельного гида по трущобам. Ну вы же понимаете, Тадж Махал видели все, а вот полазить по трущобам, где тебя обворуют окончательно, а может даже и изнасилуют массово наше все. Блудняк, одним словом. Люблю-не-могу.

3. В Индии трупы сжигают на улицах. Это читала тут, в ЖЖ,  про Варнаси. До сих пор помню этот пост. Одно из самых сильных впечатлений от ЖЖ за все время моего в нем пребывания (ну если не считать комменты в ОМД, разумеется). Поэтому в Варнаси я тоже поеду. Мечтаю все увидеть своими с глазами и подкинуть полешек в костер. Гид будет -вообще местный житель Варнаси. Верней, жительница. Со звездой во лбу, но русская. Фанатка Варнаси. Некрофилка, может, моя коллега? Узнаю...

4. В Индии куча всяких инфекций, и европейцу там смерть. Это я когда-то смотрела программу «Здоровье». Там было что-то типа, что без прививок в Индию не ногой. Я поэтому не поехала в Индию еще 10 лет назад, боялась. Сейчас я прививки так и не сделала, но бояться перестала. Видимо, после Кубы.  Самый страшный понос в моей жизни у меня уже был. Именно поэтому половину моего чемодана занимает иммодиум , и все, что можно мыть, я там буду мыть водой из бутылки. Ну а дальше, как повезет.

5. В Индии касты, там и самые богатые люди мира и вовсе неприкасаемые, которые плавают в фекалиях, работа у них такая. Ну, это из капитанских баек. Там еще было много всякого. Очень хочется самой проверить. Хотя, даже узнав правду, ему я уже ее не предъявлю. Он мне месяц назад фотку дочки прислал с комментом -посмотри, как Светик похудел, загляденье просто. И так  это взбесило, что случился у меня приступ правдорубства. Вот ни одному человеку в жизни единомоментно столько гадостей не говорила. А он ни хрена не понял, спорил -а фигли я такая злая? После моего ответа, что я таки ни хрена не злая, а просто уставши, ибо всю ночь трахавшись с двумя мужиками одновременно, я получила от него просто супер-мега ответ. «Как можно??? Это же аморально!!!» Блядь. И это написал мне человек, трахавший собственную дочь, прости Господи. То бишь, дочь можно, она типа своя, родственник, а двух вымышленных мужиков, никак нет. После этого я вышла из себя настолько и послала его так далеко, что , боюсь, пообщаться с капитаном нам придется не раньше следующей пятилетки...

6. В Индии очень красивые тетки, но очень, сука, ревнивые. Ну — это все-таки реклама индийских фильмов и мой печальный опыт знакомства с одной из них. Как сейчас помню, в Эмиратах познакомилась с одним  местным русским, и так мы с ним мило про Дубаю шлялись неделю, как он зачем-то познакомил меня со своим другом, у которого типа гражданская жена была индианка. Так вот она таскалась за нами всю дорогу и гневно глядя на меня все время причитала про «рашен проститут», думая, что я не бельмеса не понимаю. Никакие уверения, что мне ее муж нафиг не нужен, что вовсе даже дизайнер с кучей детей, на нее никакого действия не возымели. Муж ейный всю дорогу оправдывался тем, что индианки они все такие -очень ревнивые и надо просто потерпеть. Но, если «блядищщу», я еще могу потерпеть, то «рашен проститут» меня в конце концов достало, и я утащила обоих мужиков на исходе вечера в настоящий эмиратский публичный дом. Туда она уже не пошла и покинула нас в истерике. В общем, надеюсь, они развелись. Не люблю ревнивых дур. Но в этот раз, я в Индии вовсе даже без мужиков, без шоппардов, в рваных тапках. да еще и лысая, поэтому тут я не волнуюсь. Ревновать ко мне некого.

7. Сами индийцы умные, но мелкие. Это я по программистам сужу. Сплошь индийцы, да китайцы. В принципе, мне они еще кажутся добрыми, уж не знаю, почему, но тут -война план покажет. Как останусь на улице обворованная, так и станет понятно, доброе там население или не очень.

8. На лямках ничего надевать нельзя и все платья в пол. «Ну, если вам не все равно, если все будут на вас пялиться и трогать за коленки».Это мой гид так сказала. Я еще не решила, все равно мне или нет. С одной стороны сотни-индусов-трогающих-за-коленки, звучит заманчиво,  а с другой стороны, скорость передвижения будет снижена, а успеть надо так много Дели-Агра-Джейпур-Варснаси-Мумбаи-Гоа. Может и вправду -носить балахоны, и хрен с ними — с красивыми фотками на ФБ?

9. На Гоа теткам в пойло наливают всякую хрень, чтобы потом увезти их хрен знает куда и сделать с ними черт знает что. Это мне в ЖЖ писали, после моего передоза на Ибице. Поэтому, на Гоа я пить не буду ничего, ну его нах,еще после Ибицы толком не отошла.

Ну вот, наверное, и все...
Больше ничего не читала, ничего не узнавала. Остальное будет сюрпризом.
Если есть дельные советы -приму с удовольствием.
Фото-отчеты в ФБ, как обычно.
Вернусь через 2 недели.
Не скучайте.
Tags: спорное
Subscribe

  • Санта-Барабара

    Я не добрая, я не фига не добрая. Даже Дима М, он же волшебник, сказал тут мне намедни, что я-расчетливый эгоист, делающий из людей вокруг себя то,…

  • Абхазия

    Ни из одной своей поездки я столько по дороге не писала и не постила столько картинок. Здесь дублировать не буду, все равно так круто, как он-лайн…

  • Сказочники

    После поста про Среднего, я в очередной раз убедилась, что меня читают добрые и отзывчивые люди, у которых всегда можно попросить, а главное,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 180 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Санта-Барабара

    Я не добрая, я не фига не добрая. Даже Дима М, он же волшебник, сказал тут мне намедни, что я-расчетливый эгоист, делающий из людей вокруг себя то,…

  • Абхазия

    Ни из одной своей поездки я столько по дороге не писала и не постила столько картинок. Здесь дублировать не буду, все равно так круто, как он-лайн…

  • Сказочники

    После поста про Среднего, я в очередной раз убедилась, что меня читают добрые и отзывчивые люди, у которых всегда можно попросить, а главное,…