mcheburashkina (mcheburashkina) wrote,
mcheburashkina
mcheburashkina

Categories:

Неземная красота

Вот аккурат перед поездкой в Париж, были мы с мужем на одном замечательном мероприятии под названием пьянка-у-друзей-на-даче. Замечательные люди, прекрасные дачные интерьеры и отечественные елки, мое самое любимое времяпровождение, если задуматься, уж всяко лучше всяких Мишленов. А в начале пьянки муж мой что-то там недоброе сказал в мой адрес, видимо обиделся, что я первая выпить успела,и он получился автоматом за рулем. Что-то там, помнится, он усомнился на минутку в моих умственных способностях. А мой ум — это святое. Его, в отличие от моей внешности, трогать нельзя. Поэтому я немедленно отомстила. Взяла и напилась. А напиваюсь я, так чтобы совсем, редко. Раз в год примерно. А, когда напиваюсь, со мной всегда что-то да случается. Со мной и так то вечно что-то происходит, ну а уж если я в какашку, то происходит с гарантией.

В этот раз со мной произошел прекрасный молодой человек напротив меня за столом. Принц практически. Вот все, что я помню из того чудесного летнего вечера, это его глаза напротив. Добрые, смешные и наглые. Все остальное не помню. Муж мой с утра говорил, что я прям весь вечер «бросалась на хуй тому уроду за столом». Вот не согласна категорически. Во-первых, он был не урод, а симпатичный, я это точно помню. А, во-вторых, как можно бросаться на этот самый орган, если я и его обладателя за весь вечер один раз ногой под столом коснулась, да и то почти случайно? Но что-то, видать, все-таки было, потому что с утра я нашла в своем телефоне столько смс-ок от органо-обладателя... И мы с ним, оказывается чуть уже куда-то вдвоем в другие страны не уехали, пользуясь тем, что его жена на отдыхе с детьми пребывает, как водится летом у всех нормальных пацанов...

Но, поскольку у меня маячил Париж, то видать даже в пьяном виде, я про него помнила, и никуда не поехала, поэтому все мероприятия были перенесены по возвращению. В общем, мне все понравилось, и я стала про него думать. Не часто, раз в день, но все же, все же. А по возвращению с Парижей почти сразу случился Депеш Мод, и мы с мужем на этом концерте. Ну, вы жеж понимаете, я , как та дама из анекдота, которая спала с самим Дейвом, не могла пропустить концерт. Надо же посмотреть, в чьем клипе я таки снялась. И мой прекрасный знакомец тоже там случился с моими дачными друзьями. Но на другом конце зала, там где ВИП, разумеется.

И постят мои друзья на ФБ фотку во время концерта. Там они,  мой-без-пяти-минут-принц и ДАМА. Дама с моим принцем в обнимку, что очевидно, я бы тоже с ним обнималась на ее месте, я не ревнивая. Но дама вот такой наружности.






Ее фотку привести не могу, к сожалению, но все это — просто ее родные сестры-близнецы.  Я честно говоря даже не уверена, что половина фотографии - это не один и тот же человек. Тут - внимание, я очень старалась при этой подборке, чтобы быть объективной.  Дамы - красивые.И это еще не карикатура. Но это уже ни фига не человек, а штампованная модная кукла. Сделанные скулы, губы, сиськи. Это, как минимум. Я пока не разбираюсь во всех тонкостях уколов и  хирургии.

Первая мысль моя была - «Это что за блядищу мой принц на концерт притащил, пока жена в отпусках?» Ну я жеж любопытная, куда деваться. А ФБ — это просто клад для любопытных людей. Полезла я к принцу на страницу, и что вы думаете? Это оказалась жена!!! Честно говоря, я до сих пор эту новость не переварила.

Вот знаете мне всегда было интересно, с кем живут такие женщины. Вот даже больше интересно, чем то, зачем женщины так над собой изголяются. Тут практически все ясно. Много денег, много свободного времени, мало мозга, детские комплексы и нелюбовь к тому, что тебе на старте от родителей досталось, а может они и от рождения были  уродинами, потом увлеклись созданием прекрасного и никак остановиться не могут...

Нет, не подумайте, я прекрасно отношусь к уколам и пластической хирургии. Уколами сама грешен, а лет через 10, когда я пойму, что фокус с вечной молодостью мне не удался, я скорей всего и к хирургии обращусь. Но я буду всегда я. Я буду разглаживать собственные морщины, запихивая их за уши, но лепить из своего лица хрен знает что, похожее на тысячи лиц в журналах??? Да еще в 30 лет, как жена принца? На кой хрен??? А ведь ей нравится, я на фотках посмотрела. Она позирует, вытянув губы бантиком и сама от себя прется...
Интересно, в какой момент они теряют способность понимать, что небольшие изначальные перемены возможно и к лучшему, зашли в стадию превращения из человека в модную резиновую куклу для богатых? В общем, не могу я их обсуждать. Больная голова и все.

И, кстати, я совсем не хочу трогать актрис, особенно возрастных, им положены быть красивыми, они стараются, как могут, и самый большой верх глупости и бестактности выложить фотку несчатсной после неудачной пластики и изгаляться над ней всем колхозом, рассматривая ее фотографии в 20 - типа что, дура, наделала. У дуры профессия такая, и просто не повезло. Пост о другом. Тут пластика удачная, и возраст не тот, чтобы ее делать, тут речь о тюнинге в чистом виде.

А вот мужчины — это гораздо более интересный вопрос. Он что — тоже слепой??? Не, в принципе понятно, почему он так легко совратился, мы с ней работаем на контрасте, кроме цвета волос у нас ничего с ней общего. Но как жить с такой красотищей дома каждый день? Ежу понятно, что он щедрый и добрый, это, кстати, хорошо. Он все это оплачивает. Но почему остановить не может? Ну сказать «Эй, дорогая, ты уже и так прекрасна, притормози-ка, это уже не губы, а пельмени?» А, может, он просто привык и не замечает? Или он очень добрый, любит ее, и чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось? Или такая жена - это статус. Типа, если дома-кукла Барби, то жизнь удалась и мордой в салат можно? А, вдруг, ему это все нравится, а она -наоборот, любящая его несчастная жертва его бесчеловечных экспериментов над ее внешностью, беспрекословно выполняет его пожелания, а сама в душе страдает... Ну да, с такими , полными самолюбования фотками в ФБ, сильно вряд ли... В общем, загадки, загадки...

А может это я вообще отстала от жизни, и это — новые стандарты кибер-красоты, которые понятны пока только передовой части населения, а тормоза, вроде меня, дозреют до ее понимания лет через 20? Ну как это было в свое время с мини-юбками, например... Время все расставило по своим местам.

А пока я смотрю на это и думаю, что просто ухаживающая за собой женщина в 60 лет выглядит гораздо лучше, чем натянутое на скулы лицо в том же возрасте. А уж про 30-ти летних -тут вообще нет слов. Добровольное самоизуродование за бешенные деньги...

Вот такой у меня мужчина-загадка на горизонте. И, кстати, сейчас разгадать загадку хочется ужасно. Но вот, чтобы он позвонил, совсем не хочется почему-то....
Tags: спорное
Subscribe

  • Санта-Барабара

    Я не добрая, я не фига не добрая. Даже Дима М, он же волшебник, сказал тут мне намедни, что я-расчетливый эгоист, делающий из людей вокруг себя то,…

  • Абхазия

    Ни из одной своей поездки я столько по дороге не писала и не постила столько картинок. Здесь дублировать не буду, все равно так круто, как он-лайн…

  • Сказочники

    После поста про Среднего, я в очередной раз убедилась, что меня читают добрые и отзывчивые люди, у которых всегда можно попросить, а главное,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Санта-Барабара

    Я не добрая, я не фига не добрая. Даже Дима М, он же волшебник, сказал тут мне намедни, что я-расчетливый эгоист, делающий из людей вокруг себя то,…

  • Абхазия

    Ни из одной своей поездки я столько по дороге не писала и не постила столько картинок. Здесь дублировать не буду, все равно так круто, как он-лайн…

  • Сказочники

    После поста про Среднего, я в очередной раз убедилась, что меня читают добрые и отзывчивые люди, у которых всегда можно попросить, а главное,…