mcheburashkina (mcheburashkina) wrote,
mcheburashkina
mcheburashkina

Categories:

Про жизнь

Ну я закосила однако, 3 недели не писала. Но у меня есть справка, что 2 из них я бороздила просторы Великой Британии, и мне банально было некогда. Ну, те у кого есть ФБ в в курсе. Про Англию, Шотландию, Уэльс и Лох Нес непременно когда-нибудь напишу, особенно, если еще пару раз туда скатаюсь и пойму таки загадочную английскую душу, без этого никак. Если очень вкратце, Англия — это именно то место, откуда американцы передирали свою Америку, лишая ее английских глюков. Поэтому тому, кому нравится Америка, Англия не понравиться просто не может.

Кстати,  есть одна важна особенность. Вот сколько мне девчонок не рассказывало про Англию, у каждой там был блудняк. Я не стала исключением. Он был и у меня. Прекрасный, восхительно пьяный день в Стоунхедже и ночь в Лондоне. Подробне пока не могу, ибо мой блудняк сидит и читает ЖЖ, ему же так интересно, что я там про него напишу? А я, сука, ничего писать не буду. Надо же посмотреть, что будет дальше, не правда ли? Вдруг, мне это все просто показалось по английской 30-ти градусной жаре да по пьяни??? Поэтому, не жди, мой далекий друг. Лучше придумай что-нибудь.

В общем, однажды, неделю назад, я вернулась, а тут сюрприз. Капитан вернулся из плавания. Честно говоря, последние полгода я была так занята, что вообще не продумала генеральную линию поведения на этот случай. Я вообще забыла, что он обязательно по-всякому вернется, причем прямо за наш невысокий забор. В общем, прилетаю я из Англии, такая вся в думах о сексе о прекрасном, а тут он. Неожиданно, чего уж там... В общем, я растерялась и отреагировала, как полная и безнадежная дура. То бишь, улыбнулась.

Ну а дальше, все понеслось так, как было в первые месяцы нашего знакомства. Сало, водка, комплименты, ночные посиделки. И несется уже, кстати, шестой день. Вот как будто ничего не было — ни его девушки с зимним сексом у меня под окнами, ни моих походов в ночи по сугробам с ножом, чтобы проколоть колеса ее машины, ни моего посылания его нах 7 месяцев назад, после которого мы вообще не общались. Вот вообще как ни бывало, представляете?

Но я-то, сцуко, знаю, что девушка есть. После плавания он почему-то торчал в Париже 3 дня. Вот никогда не поверю, что один. Фигли он в Париже в не видел? Потом проболтался моему мужу, что купил путевку в Прагу. А я-то помню, как он хотел, чтобы мы с ним поехали в Прагу. У него вообще фетиш — Прага. Наверное потому, что это одно из немногих мест на земле, в которых он не был по причине отсутствия там моря или крупного аэропорта. А тут -на тебе, путевка уже есть. «С кем летишь?»-говорю. Тут же был придуман пятый помощник младшего боцмана. Вот, блин, почему честно не признаться, не понимаю.

И ведет он себя странно. Вроде и как раньше, с одной стороны, а с другой какой-то неприступный, типа, как чужой верный муж.
В общем, крыша моя вскипела от напряжения мозга с непонятками и съехала. Короче, я разозлилась. Верный — так перевози сюда свою бабу и не пудри мне мозг, неверный — так трогай меня за коленки под столом в надежде, что в глаз не дадут. А так — я совсем не понимаю, что происходит. Блин, ненавижу загадки в мужчинах. Мужчина должен быть прямым и предсказуемым, как танк, иначе мысли о нем начинают заполнять мозг не вовремя и ни к месту.

В общем, я разозлилась и решила действовать. Ну я же знаю, что во мне любит капитан. Ему глубоко пофиг, что я  умная, почти как Софья Ковалевская, а также пофиг на то, что я мега дизайнер, обнимавший самого Филиппа Старка. На все, что у меня внутри, ему насрано. Зато его жутко заводит, когда я выгляжу, как кинозвезда. Да-да. Он это именно так и называет. Итак,  я решила быть кинозвездой каждый день.

С учетом того, что высокие каблуки я ненавижу, и все эти наряды, которые заставляют мужчин смотреть мне в след, а бабушек возмущенно плеваться, я тоже не люблю. Ну работа у меня такая, надо нравиться всем в равной степени — и мужчинам и женщинам, а на высоких каблуках да с короткой юбкой и тем и другим одновременно понравиться сложно. И не всегда  слабое звено именно женщины, что характерно.

Так вот, я забила на всю свою любовь к шлепкам и стала кинозвездой. И утро у меня начинается с подиума. Вокруг моего дома огромный помост, который прекрасно просматривается от капитана. У него практически место в партере. И вот я вышагиваю такая вся убиться какая красивая в дождь-солнце или ветер под его взглядами. Если партер вдруг пуст, а такое тоже бывает, можно даже прогуляться непосредственно к нему за солью-утюгом-молотком, ненужное зачеркнуть. Главное -вести себя при этом крайне доброжелательно, улыбаться до ушей, но при этом сохранять строгий взгляд училки младших классов на первом родительском собрании. Ну не одной же мне поправлять крышу от непонимания ситуации?

В общем, подождем, пока он сойдет с ума. Пока -полет нормальный, ну обитатели ФБ отчеты видели. Вчерась в ночи он нарядил новогоднюю елку и зажег фонарики. Надеюсь, до капитуляции недалеко. Что я буду с ней делать, и зачем мне это надо, я пока не придумала. Мыслей миллион.
Можно, например, довести его до белого каления и послать. Тупо, согласна. Можно отдаться ему без презерватива, как он любит, а потом с рыданиями признаться, что у меня уже полгода, как СПИД. Пусть, сука, 3 месяца мучается до первых анализов.  Жестоко , конечно, но чего-то я злая. Где, мать вашу, его тетка? Почему он так себя ведет? Бесит, ей Богу.

В общем, пока я играю в укрощение строптивого совершенно не представляя, какой будет конечный результат, и главное -что мне делать с этим результатом. Вообще на меня не похоже, но спишем все на Лондон, где я неожиданно вспомнила, как прекрасны блудняки....
Tags: про жись
Subscribe

  • Вши

    “Все-таки, я- совок. Самый настоящий совковский совок. Если государство мне какие-то ништяки выдало, непременно надо эти ништяки…

  • Лицемеры

    Если меня кто спросит, что я делала 7 января, то отвечу не задумываясь – я бесилась. Бесилась от этих бесконечно-радостных открыточек с…

  • Шуба

    Не представляю, как мужики живут зимой без шуб. Впрочем, как в жару без платьев тоже не представляю. Брюки-куртки всю жизнь. Несчастные, обделенные…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 117 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Вши

    “Все-таки, я- совок. Самый настоящий совковский совок. Если государство мне какие-то ништяки выдало, непременно надо эти ништяки…

  • Лицемеры

    Если меня кто спросит, что я делала 7 января, то отвечу не задумываясь – я бесилась. Бесилась от этих бесконечно-радостных открыточек с…

  • Шуба

    Не представляю, как мужики живут зимой без шуб. Впрочем, как в жару без платьев тоже не представляю. Брюки-куртки всю жизнь. Несчастные, обделенные…