mcheburashkina (mcheburashkina) wrote,
mcheburashkina
mcheburashkina

Category:

Клип

А тем временем неумолимо приближался август. А с ним день рождения Француза. А я, как помним, влюблена. А подарки любимым мужчинам – мое все. Люблю я подарки дарить. Особенно, когда мужчина признается, что ему никогда ничего никто не дарил. Только жена-умница трех детей. Ну… Трех детей я в другом месте подарила, да и вообще, стремно их считать за подарок, поэтому голова моя с большим удовольствием включилась и на полную катушку заработала…
Что можно подарить человеку, у которого
А-все есть
Б-в этот момент будет в кругу семьи на собственной яхте изучать побережье Италии и никакой возможности встретиться с ним или переслать подарок нет?
Ну правильно, тырнет всем в помощь. Для чего-то же его придумали…


Итак, я решила снять клип. Для этой благородной цели был извлечен из небытия один бывший заказчик - звезда телевидения. Кому, как не ему, знать, кто, где, как и почем снимает клипы в нашем городе. Ну, наврать пришлось в три короба, типа – подарок мужу. Не одобряет он блядства, только к дизайнерам можно приставать годами, по телефону, с картинками голых писек, а блядствовать ни-ни. Плохо это. Но для  подарка мужу  клипмейкеров он мне дал.

Первое письмо им было забавным. Сначала я прислала им свои фотки. Всякие. Типа –вот она я. Потом – музыку. Это был, разумеется, его любимый Депеш, Should be higher. Ну, лично мне под эту песню всегда хочется когонить изнасиловать, обычно того, что рядом, за рулем Феррари. Поэтому, прекрасный выбор, я считаю. Ну а потом я отправила ему эти картинки с ценным указанием, что от клипа должно встать у мертвого. Собственно, вся задача этого шедевра в этом и заключается. После 10-минутной паузы, я получила ответ, что похоже я уже всего добилась, и у мертвого уже встало. Так началась наша работа.











                       










У нас было все – сценарист, режиссер, гример, стилист, оператор с помощником, монтажер и даже продюссер. Сценарий – прост. Она ждет мужа дома и фантазирует себе в голове всякие неприличности, потом муж приходит и занавес. Съемку решили разделить на 2 съемочных дня. Первый –типа приличный, она ждет, снимался дома. Помним, семья жеж на даче, квартира -вот она, свободна. А второй –типа фантазии, это уже в студии. И все это должно было быть намешано с клипом и очень приличного качества, чтобы сам Дейв Гаан остался доволен. Никаких доморощенных дерибасов и хоум видео.

На второй день нужен был мужик. Ну не фантазирую же я сама себя в гордом одиночестве. Вот тут я пожадничала. Надо было брать актера. Но, сука, второй мейлрушный персонаж, как раз тогда писал такие зажигательные письма, что я решила –а пусть будет он! Пишет хорошо, трахается наверное тоже неплохо, уж страсть перед камерой изобразить сможет. А то уже взмокла я, его письма читать…

Второй день волновал меня очень. Ну – как же… Голая, перед камерой, с мужиком. С перепуга заранее договорилась с хорошими друзьями на тему вспомогательных средств, которые убирают комплексы и не алкоголь. Но все пошло совсем не так уже в день первый. Да, сначала все было прилично – типа ждала мужа, надевала чулки, красила губы… Но стоило меня переместить в кровать… Оператор оказался просто феерический. Мне иногда казалось, что это я с ним сексом занимаюсь. В общем, львиную долю неприличностей сняли в день первый. Друзьям я потом позвонила, и от вспомогательных средств отказалась – и так прет, не остановишь…

Второй день был через 3 дня. К нему я готовилась более основательно. Мейлрушник был отправлен за плетками, наручниками, веревками и черными повязками на глаза. Я сменила макияж и прическу. А самое главное –  2 дня перед съемками не ела ничего!!! Вот вообще. В ночь перед сьемками мне снилась еда. Много еды. Я решила, что во сколько бы ночи съемка не закончилась, поеду в Макдональдс и съем там вообще все.

Все происходило в студии на территории огромного завода. Все были молодцы, особенно я –худая. Только мейлрушник подкачал. На съемку опоздал на час, веревки не достал, плетки тоже. Самым ужасным оказалось то, что у него не было даже костюма!!! Блядь, человек без костюма… Мрак. По попе он лупил меня с такой силой, что остались синяки, а иногда приходилось останавливать съемку с моим воплем – Отпусти, сука, мне больно!  Чуть сиськи не оторвал, сволочь. Короче, довезла я его до дома после съемкии послала нах. Такая была злая, что даже в Макдональдс не поехала

А остальному коллективу сказала, что даже , если все записи вдруг сгинут, встречались мы все равно не зря. Эти 2 раза по 7 часов съемки принесли мне колоссальное, ни с чем не сравнимое, доселе никогда не испытанное, удовольствие. Такой праздник чистого эксгибиционизма. Скачешь себе голая под хорошую музыку, а еще 6 человек скачут вокруг тебя… Красота…

Ну а потом, как водится, был монтаж. Да, в голове мне представлялось все намного откровеннее и смелее, да, я попыталась все усугубить и опошлить. Но в какой-то момент поняла, что режиссер – художник, и он так видит, и надо или доверять ему или монтировать самой. Поэтому я просто расслабилась и получила удовольствие. Вышло то, что вышло. Сейчас уже и не представляю, что могло бы быть по-другому.

А потом наступили 2 самые тяжелые недели. Все было готово, а подарить было еще нельзя. За эти 2 недели я умудрилась в хлам пересраться с Французом из-за сущего пустяка – фотографии со съемки, которую я не удержалась и ему послала. А трубка лежала перед женой… Потом, когда я поняла, что все - развод и девичья фамилия, а клип… Он же жжет карман, записанный на флешке. И тут я вспомнила, что клип-то я по легенде снимала для мужа, так вот пусть он его и получит! Благо день рождения в соседние дни…

А еще Капитан объявился с нежностями. Ну, прям, на человека стал похож. Как в предыдущий его заплыв, когда все казалось так прекрасно и радужно. А у Капитана день рождения аккурат между Французом и мужем! Так пусть и он подарок получит. Мне жеж не жалко. Что это я –для одного мудака старалась, который телефон бросает, где ни попадя? Нет уж. У меня широкая душа и доброе сердце. Всем подарю.

Вот и вам кусочек клипа. Ну таки я не зверь, вообще ничего не показать...

Только там добрый ЖЖ рекламу вставил сначала))




















Subscribe

  • Шуба

    Не представляю, как мужики живут зимой без шуб. Впрочем, как в жару без платьев тоже не представляю. Брюки-куртки всю жизнь. Несчастные, обделенные…

  • Любимый ноябрь

    Ну я не знаю, как у вас, а в мою картину счастливого мироздания ноябрь никаким боком не укладывается. Ненавижу этот месяц. И именно поэтому самое…

  • Человеки пятилетки

    А сегодня я в печали. Есть повод. Вчера меня кинул заказчик. Вот так просто взял и заплатил не столько, сколько договаривались, а столько, сколько…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 191 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Шуба

    Не представляю, как мужики живут зимой без шуб. Впрочем, как в жару без платьев тоже не представляю. Брюки-куртки всю жизнь. Несчастные, обделенные…

  • Любимый ноябрь

    Ну я не знаю, как у вас, а в мою картину счастливого мироздания ноябрь никаким боком не укладывается. Ненавижу этот месяц. И именно поэтому самое…

  • Человеки пятилетки

    А сегодня я в печали. Есть повод. Вчера меня кинул заказчик. Вот так просто взял и заплатил не столько, сколько договаривались, а столько, сколько…