basic

Турция. Границы оптимизма.

Не знаю, вот у кого как, а 2020 у меня был прекрасный. Зато 2021 встретился хуже некуда и начался, что просто пипец. И даже сейчас, после возвращения из Турции, означенный пипец продолжается и увеличивается, как снежный ком. Скоро буду в шлеме на улицу выходить, ибо по суммарному невезению -словить мне "сосулю" в темечко, не иначе. Вот воистину -как встретишь, так и проведешь.

Collapse )
basic

Про Леху

Мне вот Женя говорит - напиши про Навального. Ну и что, что ты про политику никогда не пишешь? Порадуй руководство ЖЖ, которое сделало тебе подгон немыслимый и запихнуло за последнюю неделю 5 твоих старых постов на главную страницу, в топ и в рассылку. Ты же получила несколько прекрасных дней, отвечая на комменты, ты уже и забывать стала- как это под тысячу ласкательно-ругательных фраз в день, такие разные люди, такие разные диагнозы, с каждым поговори, каждого выслушай. Восхитительно... 3 дня ходила на работу непричесанная, ненакрашенная, без лифчика и в разных носках, в зеркало ни разу не глянула-некогда было, даже на светофорах на комменты отвечала. И вообще не работала, работа не волк, а так когда ещё свезёт? Счастлива была, чего уж там. И сложно что-ли за это хороший пост-вброс сделать? Да, Навальный бы зашёл. Особенно сейчас, после киношки. Но вся беда в том, что я не умею по заказу и вообще не могу писать о том, о ком у меня нет собственного мнения.

Collapse )
basic

Турки

Да-да, я про турок, которые мужчины, к которым ездят глупые русские девки трахаться на курорты. Делаю признание. Вот прямо в этой поездке поняла, что таки да. Я люблю их.

Ну, во-первых, я принципе люблю такой типаж мужчин. Вот чтобы брюнет, смуглый, волосатый. Турки, татары, итальянцы, евреи- мое все. Почему? Да кто меня знает. Наверное, мать-природа ненавязчиво даёт мне понять, что блондинке лучше размножаться с таким - чёрным и смуглым. Ибо дети - полукровки выйдут как минимум красивыми. Кстати, так и получилось, природа не обманула. Еврейские шикарные волосы перемешались с худосочными длинными костями и вышло прям загляденье.

Collapse )
basic

Подстава

Скажите, а вот у вас в жизни есть такие люди, любое соприкосновение с которыми приводит с головнякам и геморроям? Вот у меня такой человек есть. Вова зовут. Вот, сука, мое любимое имя!!!  И вот каждый раз обещаю стереть, забанить, забыть и никогда  не  вспоминать, и каждый раз по новой!

Он позвонил мне месяц назад с предложением побыть в дизайнерском жюри. Ну так себе предложение. Я каждый год и так в жюри самого крупного дизайнерского конкурса в стране, что неизменно ввергает в стресс мою психику и вызывает дикое  желание написать пост из серии «Все пидарасы- я Д’Арьаньян». Но там все просто - сидишь себе перед компом и оцениваешь неделю номинантов. Не спеша, когда время есть. Да и должность эта почетная, как у ветерана-победителя, хрен откажешься.  А тут, в Вовином предложении... Судить малоизвестных молодых питерских дизайнеров живьём на каком-то мероприятии. Ну конечно я сразу отказалась!!! Но, Вова, он такой болтливый и опытный негодяй. Умеет втягивать в свои блудняки. Куча комплиментов моей внутренней Захе Хадид, куча обещаний - и вуаля. Я сказала «да». Сказала и позабыла.


Collapse )
basic

Прекрасное далеко

Единственная вещь, которую я в этой жизни боюсь, это турбулентность. Но посколько бояться меня бесит, то пришлось искать способ борьбы с напастью. Как только начинает трясти, я начинаю думать «Ну и славно, ну рухнем, ну и все, не надо стареть, болеть, думать о круговых подтяжках, ничего не надо. Как восхитительно прекрасно умереть молодым!». И знаете- отпускает сразу . Причём и голову, и самолёт. Не страшно и не трясёт .

Collapse )
basic

Тиндер. Часть2.

Итак, продолжаем.

Второй был брутален настолько, что сидел на сайтах БДСМ-щиков в качестве доминанта. Разведен. К сожалению, в придачу к брутальности он оказался чертовски проницателен, умен и ни хрена не романтичен. Меня он раскусил после первого же разговора, сказав, что ему нужен просто тот самый секс раз в неделю, а в перерывах он появляться не собирается, что абсолютно точно меня не устроит. Ну, если бы я собиралась с ним встречаться, разумеется, это был бы не вариант. Мне жеж подавай любовь-морковь. Но в данном случае, из него получился совершенно восхитительный наставник. Все, что рассказано в моем посте про БДСМ, почерпнуто от него. Он же рассказал, как напугать самарского Ленкиного дядьку до обосраться, и мы непременно это еще провернем, остались мелкие детали, если мы все-таки не поленимся. Он мне рассказал, что я не фига не мазохост и даже не саба, а я -брэт. Человек, которому нравится изводить мужчин, а потом получать за это заслуженные пиздюли. В общем, мой Учитель был превосходен. Дай Бог ему здоровья, денег и недоставучую бабу-сабмиссити раз в неделю.


Collapse )
basic

Тиндер. Часть 1.

Однажды Евгений положил на меня болт. Да-да, конечно, Евгений со мной не согласится и скажет, что никакого болта не было, что это все я сама себе придумала. Вполне возможно. Поэтому переформулирую. Однажды мне показалось, что Евгений положил на меня болт. И присутствие болта на собственной персоне ощущалось явно. Не стало «Спокойной ночи» каждый вечер, не стало кучи фоток, нежных слов стало совсем мало. Евгений был сосредоточен на чем-то своём и замкнут. Да, каюсь, самым правильным способом было устроить громадный скандал с разборкой и потребовать, чтобы на меня вновь обратили пристальное внимание. Но скандалы и разборки - это не совсем мое. То есть я, конечно, могу, но не с человеком, который не для быта, а для радости, чай не жена. Поэтому почесав репу я решила недостаток мужского внимания восполнить. Причём срочно. А тут - о-па, и мой пост про месть, а в нем-ваши бесценные комменты, что Мамба-отстой, а Тиндер рулит.

Итак, я залезла в Тиндер. Фотку свою я выставить по понятным причинам не могла, поэтому, чтобы меня хоть кто-то лайкнул, оставалось надеяться только на буквы. Текст в Тиндере - это особый жанр, учитывая, что он ограничен по количеству знаков. Уж тут я зажгла, как могла. Надеюсь со стороны это было похоже на тетку за рулём Феррари на полной скорости делающей минет амбидекстеру. Немножко интеллектуальное ебанько без тормозов. Ну кто откажется? Хотя бы для того, чтобы узнать, а как это возможно и что за хрень такая этот ваш амбидекстер. Текст имел оглушительный успех. Каждый из выбранных мною уже меня лайкнул. Поэтому на старте моим был любой.


Collapse )
basic

Кавказ

Итак, пост про путешествия. Знаю-знаю, сейчас пойдут картинки и большинство потеряет способность читать буквы, а конец поста мне сегодня крайне важен. Поэтому эпилог переносим в начало, а уж дальше- как хотите. Можете не дочитывать.
Я знаю рецепт счастья. Жить в сегодня. Не думать о прошлом , не мечтать о будущем, а жить в данной секунде и желать, чтобы она длилась как можно дольше, интереснее и веселее. Так вот, в моем "сейчас" бушует коронавирус, и это будет вечно, поэтому нет смысла строить планы и ждать его окончания, надо жить без ожиданий. Причем хорошо, весело и интересно.Весело и интересно мне живется в поездках, и я не вижу никакого смысла убиваться, что  нам закрыт весь мир, учитывая, что мы живем в самой большой стране этого мира. В этом году я увидела кучу мест, куда никогда бы не попала без вируса. Красную Поляну, Крым, Камчатку, горный Кавказ. В планах у меня еще Алтай и Байкал. Но, повторюсь, в моем прекрасном сейчас коронавирус навсегда и боюсь двух мест может тупо не хватить. Поэтому просьба. Если вы знаете в нашей стране что-то безумно прекрасное, страшное или необычное -посоветуйте мне в комментах. Пожалуйста! Если с фотографиями -буду признательна вдвойне.

В этом путешествии все тоже началось с фотографии. Вот с этой.
Collapse )
basic

Дрочка

Давно собиралась написать псто с таким названием, только природная скромность не позволяла. А уж теперь, когда весь тырнет про это говорит, грех не воспользоваться.
Итак, примерно месяц назад я получила по почте письмо

Collapse )