?

Log in

Богатство

« previous entry | next entry »
Dec. 13th, 2016 | 08:54 pm

Итак, настала очередь мемуаров. Практически сразу после того, как я забила на жж три с половиной года назад, муж мой поменял работу. Когда он ее поменял, я еще не понимала причин , сподвигнувших его на такой подвиг – ну работал человек на дядю 15 лет, ну приносил в дом зарплату какую-то, не Бог весть какую, ну и фиг с ним, нам же хватало… А тут –такие перемены.

И вот в один прекрасный день, я осознала, что мы богаты. Что такое “богаты”? Ну, это когда деньги в сейф уже не влезают, когда можно брать оттуда сколько хочешь, и никто не заметит, когда можно даже купить себе машину, и сильно меньше их не станет. О… Какой это был чудесный год в моей жизни.

Это даже круче, чем выйти замуж за олигарха. Олигарх – это такой непонятный кот в мешке с тараканами в голове. А тут –свой, родненький муж, знакомый вдоль и поперек и с деньгами. Не надо клянчить, он оказался щедрым и добрым, бери, любимая, хоть все, заслужила.

Ну, если кто думает, что я не смогла насладиться деньгами и тряслась над ними, вот он ошибается. Я же думала –что это навсегда! Вот сейчас спроси меня –куда мы все просрали? Было же так много, миллион рублей в месяц минимум, целый год. Не знаю я. Куда-то. Он купил машину, я купила машину.  Зато у нас на память 2 белых джипа. Дети гордятся жутко оригинальными родителями, хорошо еще , что марки разные.

Потом я покупала драгоценности. Все драгоценности , которые были у меня ранее, были или фамильные – от бабушек да прабабушек, либо отечественно-турецко беспородные. О… Наконец-то я поняла разницу. Между золотом без названия и золотом с табличкой. Таблички могли быть разные Cartier, Bulgari, Choppard, Tiffany… А разница одна. Беспородные не носятся, а эти… Они греют руки, уши, шею. В них чувствуешь себя по-другому. Вот прет в них и все тут. Хотя, например, в Bulgari, суки, легко и просто делают целые куски изделий из самой настоящей стали, которую я по неопытности принимала за белое золото. Ан, нет. Фигня полная, сталь. Но простая надпись Bulgari делает из нее вещь. Как? Не знаю. С головой что-то.

Я купила себе часы Choppard из чистого золота за десятку евро. Не жалею ни секунды. Денег нет, а часы остались. Будет совсем плохо – сдам в ломбард за 5. Ну или за 2. Но сдам.

А еще мы путешествовали. Всей семьей и очень далеко. Например, в Майами, в Орландо, да в Нью-Йорк, да на 2 недели, да на кабриолете. Дети до сих пор вспоминают то-время-когда-папа-был-богат. Весело было. Много денег – это ужасно весело.

А еще мы доделывали ремонт нашей квартиры не как все, из последних сил, а по богатому. Вот нигде не жабились. И квартира такая, хоть на выставку, конфетка, даже на обложку попала самого крупного в России интерьерного журнала. А еще мы начали строить баню с бассейном. Но бане повезло меньше. В год богатства не уложилась. Так и стоит недостроем. 

А еще начались рестораны. Каждые выходные. Дорогущие. И  - иногда посредине дня, типа пообедать, иногда суши ночью. Как хорошо, когда не надо самой платить. Как хорошо, когда можно не смотреть на цены, а только на названия. Однажды я принесла в дом зарплату, на которую раньше жила себе благополучно целая семья. Я положила жалкие эти крохи в несколько тысяч евро в сейф и подумала, что сейфу от этого ни холодно, ни жарко. Могла бы вообще не класть, а на пирожки потратить. Это кайф. Кто через такое проходил, тот меня поймет. Круче, чем секс. Твои собственные деньги. Которые можно потратить, как хочешь. И никто не спросит , куда и на что они делись, никто не умрет с голоду и не пострадает. И вообще никому до них дела нет.

Однажды, у них в новой конторе случился небольшой корпоратив. Ну так, ненадолго, на 3 дня всего. В какой-то далекой жопе на берегу озера, подальше от остановок электричек. Чтобы жены внезапно нагрянуть не могли. Ну, конечно, я отпустила, я всегда отпускаю - смысл держать? Отдохнуть от второй половины - благое дело, я считаю. Главное - без последствий в виде детей и болезней. Говорю - вернешься, пойдем мне оправу для очков покупать. Ну как же - я же теперь жена богатого, за мелкие шалости должен мне мелкие подарки. Тем более, мне уже давно надоело, что меня дома, когда я в очках, постоянно чморят "учительницей младших классов", пусть сам и купит мне, в чем я на нее не похожа. Сама без него пошла навыбирала себе оправ. На 200, 400 и 600 евро. Думаю - в зависимости от того, как нашалил, такую и купит. И что вы думаете? Купил за 1500. Одна там такая была. Розовая. Для Барби играющих в порнуху -трахни свою учительницу младших классов... В общем, уж пошалил, так пошалил....

А еще, вы знаете, меня совсем не тянуло на блядство. Все мои мысли были заняты тем, как отгонять от благоверного невесть откуда взявшиеся толпы прекрасных незнакомок. И не надо винить женщин в том, что они падки на деньги. Думаю, дело не только в деньгах. Изменился он. Поведение, взгляд, плечи, исчезло пузо, появились мышцы. Даже говорить стал по-другому. Как, все-таки, мужчин меняют деньги, как это важно для них.

Конечно, немного позже я узнала, отчего все перемены, отчего деньги, отчего мачо, отчего взгляд. Про это непременно будет в следующей серии. Но пока, пока я еще не в курсах. Я просто наслаждаюсь жизнью.
И самое удивительное знаете что? Мне начинает становиться скучно. Потому что не надо работать. Нет, я работаю, работа – мое главное удовольствие. Но нет того чувства опасности, когда любой промах –и все, месяц без зарплаты, не надо хвататься зубами за любой заказ, тендеры? Да помилуйте, заказчик-зануда, ну его, мы лучше баню порисуем мою месяц-другой… Скучно. Все-таки, я плебей, не могу работать не за деньги. Борьба за зарплату для фирмы и борьба за верность мужа – совсем разные виды борьбы. И от второй в разы меньше удовольствия.

Link | Leave a comment | Share

Comments {183}

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

orangeshaman

(no subject)

from: orangeshaman
date: Dec. 13th, 2016 06:13 pm (UTC)
Link

Уже и не помню, какого хрена подписался на твой журнал, но история цепляет.. Жду продолжения.

Edited at 2016-12-13 06:13 pm (UTC)

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 06:15 pm (UTC)
Link

Пьян был?

Reply | Parent | Thread | Expand

cityanimal

(no subject)

from: cityanimal
date: Dec. 13th, 2016 06:17 pm (UTC)
Link

С нетерпением жду следующей серии! :)

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 06:20 pm (UTC)
Link

Да. Это будет бомба.
Бля буду)))

Reply | Parent | Thread | Expand

Zloe_zelenoe

(no subject)

from: zloe_zelenoe
date: Dec. 13th, 2016 06:19 pm (UTC)
Link

Сказки-россказни, отписываюсь.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 06:21 pm (UTC)
Link

Поглупел за 4 года?
Бывает без тренировки.
Прощай.

Reply | Parent | Thread

Елена

(no subject)

from: bukva2012
date: Dec. 13th, 2016 06:36 pm (UTC)
Link

И я не помню когда на Вас подписалась, видимо прорекламировал кто-то:) но мне оч интересно что же будет дальше:) с нетерпением жду продолжения

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 06:42 pm (UTC)
Link

О, да.
Оно уже написано))

Reply | Parent | Thread | Expand

петербургские заметки

(no subject)

from: from_spb_2012
date: Dec. 13th, 2016 06:41 pm (UTC)
Link

Маша) Как я вам рада, вы себе даже не представляете!)
Заинтриговали квартирой на обложке журнала!
Вы не могли бы мне прислать ссылку - я хоть пооблизываюсь...) А?

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 06:43 pm (UTC)
Link

Увы...
Только методом перебора)))

Reply | Parent | Thread | Expand

Тёплая

(no subject)

from: d_v_temnote
date: Dec. 13th, 2016 06:49 pm (UTC)
Link

ух как я тебя понимаю
и страшно рада за тебя. бог с ним, что кончилось. но было ж - круто!

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 06:51 pm (UTC)
Link

Да слава Богу, что кончилось!
В конце реально было скукота))

Reply | Parent | Thread

siamolia

(no subject)

from: siamolia
date: Dec. 13th, 2016 06:55 pm (UTC)
Link

Маша, ты главное скажи, в этом году играть в Санту будем? :) я уже пару лет жду...надеюсь)

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 06:57 pm (UTC)
Link

Если честно, не собиралась.
А надо?

Reply | Parent | Thread | Expand

sulaco

(no subject)

from: ss_sulaco
date: Dec. 13th, 2016 07:03 pm (UTC)
Link

Глыба! Глыбища литературная! Брависсимо!

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 07:07 pm (UTC)
Link

Глыбища - это хорошо или плохо?

Reply | Parent | Thread | Expand

surikata123

(no subject)

from: surikata123
date: Dec. 13th, 2016 07:22 pm (UTC)
Link

помню-помню обещание про богатство рассказать! 3 года ждали. первая серия - зачотная. ждем-с вторую!

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 07:38 pm (UTC)
Link

Вторая трагичная))

Reply | Parent | Thread

lisovi4ka

(no subject)

from: lisovi4ka
date: Dec. 13th, 2016 07:36 pm (UTC)
Link

Как хорошо, Маша, что вы вернулись)

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 07:39 pm (UTC)
Link

Почему таки хорошо?

Reply | Parent | Thread | Expand

seryi_polosatiy

(no subject)

from: seryi_polosatiy
date: Dec. 13th, 2016 07:37 pm (UTC)
Link

Ох, уж и не чаяли.

Велкамбэк!

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 07:39 pm (UTC)
Link

Ты тормоз.
Я почти месяц тута))

Reply | Parent | Thread | Expand

Белое&пушистое

(no subject)

from: aigrette
date: Dec. 13th, 2016 07:40 pm (UTC)
Link

Вот я видела этот журнал, с квартирой :), видела ее описание, читала вас три года назад и все равно почти не верю в ваше существование. Но в любом случае, даже если вас нет, то спасибо тому, кто вас выдумал :)

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 07:55 pm (UTC)
Link

Ну, если даже квартиру видели, то почему???
Почему не верите?
Просто даже мне интересно, в чем моя нереальность-то?

Reply | Parent | Thread | Expand

darkckyhc

(no subject)

from: darkckyhc
date: Dec. 13th, 2016 07:47 pm (UTC)
Link

Даже если тебя выгонят из дизайнеров, чего не будет никогда, ты легко заработаешь литературным трудом)

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 07:56 pm (UTC)
Link

Не. Я уже все придумала.
Экскурсоводом пойду.
По Нью-Йорку.
Это мое истинное призвание)))

Reply | Parent | Thread | Expand

ciriska

(no subject)

from: ciriska
date: Dec. 13th, 2016 07:47 pm (UTC)
Link

Маша очень стильно, немного перца в Жж добавляется, ждемс.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 07:56 pm (UTC)
Link

Почему стильно?
Потому что про деньги?
)))

Reply | Parent | Thread | Expand

Лома

(no subject)

from: kjvf
date: Dec. 13th, 2016 08:26 pm (UTC)
Link

Меня не было в жж года 4. Знаете что я стала делать первым делом когда вернулась? Искать Ваш журнал, очень расстроилась. Теперь Вы вернулись и это здорово!!!

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 08:35 pm (UTC)
Link

Ну вы почти ничего не пропустили))

Reply | Parent | Thread

M

(no subject)

from: chortova_mukla
date: Dec. 13th, 2016 08:27 pm (UTC)
Link

Маша вернулась!) ура!) привет, тезка.
Как же мало в жж осталось интересных авторов, читаю буквально несколько соо и дневников, хорошо, что ты вернулась.

Большие деньги это такое дело, да. Растут доходы, растут и потребности) у меня муж тоже начал хорошо зарабатывать, не по ляму в месяц, конечно, но тоже неплохо. И поперли айфоны, шубы, шарфики по 500 ойро и все самое самое. В кубышку получается откладывать совсем немного, надо бы взять себя бы в руки, конечно. Он у меня тоже мот и нежадный совсем.

Edited at 2016-12-13 08:29 pm (UTC)

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 08:36 pm (UTC)
Link

Шарфики по 500 евро?
ну... До такого извращения я докатиться не успела)))

Reply | Parent | Thread | Expand

Bronevoy

(no subject)

from: bronevoy
date: Dec. 13th, 2016 09:15 pm (UTC)
Link

я так понимаю с концом всех обломаешь жестко?
Типа не жили хорошо и не будем?

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 09:16 pm (UTC)
Link

Да ладно.Всегда я хорошо жила, живу и жить буду.
А такие деньжищи - это нах никому не надо)))

Reply | Parent | Thread | Expand

trinkomali

(no subject)

from: trinkomali
date: Dec. 13th, 2016 10:05 pm (UTC)
Link

бля. я видел этот пост без камментов. пока читал их уже 79.
зы у меня нет лимона в месяц. :(

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 10:06 pm (UTC)
Link

Да не нужен он.
От него одни неприятности))

Reply | Parent | Thread | Expand

nadia_nb

(no subject)

from: nadia_nb
date: Dec. 13th, 2016 10:11 pm (UTC)
Link

Блин, классно как наверное! Очень интересна вторая серия

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 10:17 pm (UTC)
Link

Через неделю.
Да, классно.
Но я не кокетничаю, когда говорю, что заскучала.
Целей не стало, понимаешь?
Я бы наверное хотела бы вернуться в то время на пару месяцев. и сразу-обратно))))

Reply | Parent | Thread

Приключения блондинки

(no subject)

from: irkar
date: Dec. 13th, 2016 10:21 pm (UTC)
Link

Это будет очень длинная неделя (
Буду ждать продолжения

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 10:26 pm (UTC)
Link

Блин, хотела наврать, что постараюсь побыстрее, но поняла, что раньше четверга не выйдет.
очень извиняюсь))

Reply | Parent | Thread

Solodovskaуa

(no subject)

from: solodovskaja
date: Dec. 13th, 2016 10:41 pm (UTC)
Link

Ааааа! Маша снова с нами! Маша, люблю тебя еще с давних пор, у нас в Москве общие знакомые, кстати))
Блин, это дохлое ЖЖ с картонными "героинями" из топа наконец-то встряхнется!
Маша, рада тебя читать снова) Не бросай нас! Ты - сама жизнь и правда)

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 10:46 pm (UTC)
Link

В планах бросать нет.
По ближайшим прикидкам. на год точно рассказов хватит.
Это, если кратенько))

Reply | Parent | Thread

baronet65

(no subject)

from: baronet65
date: Dec. 13th, 2016 11:09 pm (UTC)
Link

Как всегда, на самом интересном месте!!! :-)

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 13th, 2016 11:11 pm (UTC)
Link

Ох ничегосебе тебе не спится))

Reply | Parent | Thread

lion_lexx

(no subject)

from: lion_lexx
date: Dec. 14th, 2016 12:24 am (UTC)
Link

увлекательно.
поподробней про "откуда бабосики" пожалуйста... )

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 14th, 2016 08:35 am (UTC)
Link

Да про бобосики это самое скучное во всей этой стори...

Reply | Parent | Thread

Nastya

(no subject)

from: shene5
date: Dec. 14th, 2016 12:44 am (UTC)
Link

А я вспомнила, откуда вы у меня в ленте. Друг Амиго давал ссылку давно еще :)
Муж то по ходу роман завел, да?

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 14th, 2016 08:35 am (UTC)
Link

Ой.
Ждем неделю.
Иначе будет неинтересно))

Reply | Parent | Thread

Wh.Rabbit

(no subject)

from: wh__rabbit
date: Dec. 14th, 2016 02:50 am (UTC)
Link

неужели муж тоже нашел себе любоффника? :)

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Dec. 14th, 2016 08:37 am (UTC)
Link

Тебе значок.
За самую оригинальную версию))

Reply | Parent | Thread