You are viewing mcheburashkina

Презерватив

« previous entry | next entry »
Sep. 27th, 2011 | 11:52 am

     Мерзко. Вчера целый день уговаривала подругу выпить постинор (это волшебная таблетка, шарахающая с такой силой по женскому организму, что он сходит с ума и понимает, что беременным быть в этом месяце никак не может). Потому что кто-то говорил ей, что он - кремень, а в самый нужный момент взял, да расслабился. Потому что – он женат, а она свободна. Потому что он принципиально не делает ЭТО в резине. Потому что он говорит ей, что пронесет, а она психует и понимает, что аборт может оставить ее бесплодной, а рожать в такой ситуации нереально. Держаццо нету больше сил, щаз выскажусь. Данное мнение является моим и только моим, и, вполне возможно, кого-то обидит. Обзовите меня в отместку фригидным старомодным бревном, ничего в сексе не мыслящим, и успокойтесь. Моего мнения это никак не изменит.
         Презерватив придумал гений. Потому что он дает жизнь, возможность, право на существование СЕКСУ.
     Для начала, хочется провести четкую границу между СЕКСОМ и сексом. Секс, тот, который возможен без применения резинового изделия, конечно, прекрасен, возможен, желанен, но. Одно маленькое но. Применим к хорошо знакомому, испытанному, партнеру. Следовательно, это секс в отношениях, длящихся от полугода и более. Да, несомненно, он может быть всяким, и прекрасным, в том числе. Но, разве он может сравниться с СЕКСОМ в самом начале отношений? Когда трясет от от одного вида объекта вожделения, когда кончить можно только услышав голос по телефону? По мне – это несравнимые вещи. И, благодаря презервативу, СЕКС становится возможным.
     Я писала уже тут про это, вполне возможно, есть отдельные счастливчики, которых болячки не берут или которые умеют определять болен партнер или нет, ориентируясь только на его внешность. Типа –если дама с голубыми кудрями, не пьет-не курит и на первом свидании не дала –так непременно приличная и здоровая. Мое счастье на область секса не распространяется. Меня болячки берут и в чудеса я не верю, потому как опытным путем проверила, что болеют абсолютно все. И с голубыми кудрями, и женатые, и тремя детьми. Без разницы. Поэтому сейчас, все эти предложения сделать это БЕЗ мною решительно отвергаются. Или с презервативом или –со справкой из КВД. Одно из двух. Ибо болеть и лечиться я лет 10 назад устала, а с появлением в моей жизни новых, жестких, принципов, кошмар закончился. Поэтому, имею полное право считать их для себя единственно правильными.
     Кроме того, как показывает моя богатая практика, все эти мужские заявления, типа – “с презервативом я тебя не чувствую”, “это –все равно, как трахаться в скафандре”  - это отговорки для тех, кто имеет проблемы с потенцией. Что-то я не припоминаю таких заявлений от 20-летних мальчиков. Как правило, это –удел мужчин от 35 до 50, вяло изменяющих своим женам. Естественно, в презервативе, это все проблематично, когда оно там, то потухнет- то погаснет. Посему, когда я слышу подобное –посылаю, без особых сожалений. Зачем мне мужчина, у которого все падает при одном виде резинового изделия? Какой из него самец? Так – институтка нежная. Или импотент на финишной прямой. Не надо мне ни того, ни другого.
      И, наконец, последнее. В сексе я удовольствие на 80 процентов получаю от головы, и только на 20 от того самого места (у мужчин, как мне кажется, пропорции обратные). И “тому месту”, кстати, практически безразлично юзают его с презиком или нет. Ну , может, первые 5 минут разница есть, а потом – вот решительно пофиг. Зато  для моей головы, немаловажным пунктом является спокойствие и уверенность. Что –не заболею, что не залечу. И презерватив мне эту уверенность дает, потому как в моей жизни рвался он один-единственный раз и при таком сексе, что до сих пор поражаюсь, что порвался кондом, а не я пополам. А когда я уверена, я могу не думать о всякой ерунде и спокойно сосредоточиться на главном – получении удовольствия от секса. И пусть этого секса будет меньше, зато он будет без последствий.
      И, сейчас, утешая подружку, которой надо срочно пить постинор, потому что один мудак чего-то не успел, я думаю, что, все-таки, секс без презерватива – это практически признак семейной жизни. Когда не боишься, что тебе изменяют, когда, в случае чего, рождаются дети, а не делаются аборты, секс без презерватива – это огромная ответственность. И очень странно, что понимают это, в основном, женщины, а мужчины думают о скафандрах и о русском ”пронесет”. Женщины пьют таблетки, вставляют спирали, кольца, делают аборты, а мужчинам  не пережить одну маленькую резинку, надетую, пускай, и на самое дорогое. Несправедливо. Предлагаю таким мужчинам не давать. Если лезет без презика к почти незнакомой тетке, которая не жена и не постоянная любовница – все. Или самоубийца, или безответственный тип, или импотент. Ату его, ату. И никакого постинора….



Link | Leave a comment | Add to Memories | Share

Comments {2076}

Page 1 of 16
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>

niurabeliaeva

(no subject)

from: niurabeliaeva
date: Sep. 27th, 2011 07:56 am (UTC)
Link

от всех этих таблеток потом сплошные выкидыши

Reply | Thread

bespartiinyi

(no subject)

from: bespartiinyi
date: Sep. 27th, 2011 08:38 am (UTC)
Link

+1

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

waveguide

(no subject)

from: wavegiude
date: Sep. 27th, 2011 07:56 am (UTC)
Link

Да!

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:01 am (UTC)
Link

Угу((

Reply | Parent | Thread | Expand

мать-ехидна

(no subject)

from: mamacholy
date: Sep. 27th, 2011 07:59 am (UTC)
Link

да
поддерживаю идею "не давать"

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:04 am (UTC)
Link

Да!!!
Пусть дрочат.
Зато - без презика))

Reply | Parent | Thread | Expand

prosto_mariya27

он принципиально не делает ЭТО в резине

from: prosto_mariya27
date: Sep. 27th, 2011 08:00 am (UTC)
Link

на х... такой ебарёк нужен?
Их косяками по улицам бегает. А с женатым связываться ни фига некомильфо.
Забыть как страшный сон и послать его куда подальше...
Это я с высоты прожитых лет совет даю. Сама на себе проверила высказанное,можно сказать: выстраданное.
Всякие хламидии и микоплазмы,- такая дрянь,я вам скажу. Признаков болезни нет ,а организм точат. А уж вывести эту шваль,ой,как трудно... А дорогу к бесплодию и выкидышам они протаптывают быстро...
Уязвимы мы ,уязвимы..Так что берегите смолоду: и честь ,и здоровье...

Reply | Thread

mcheburashkina

Re: он принципиально не делает ЭТО в резине

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:05 am (UTC)
Link

Легко сказать, по улицам бегают...
Где они бегают, где? Чтобы от 30 до 45, чтобы умный и неженатый????
Тут уж -какой достался((

Reply | Parent | Thread | Expand

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

inconet

(no subject)

from: inconet
date: Sep. 27th, 2011 08:00 am (UTC)
Link

Абсолютная правда. Целиком и полностью веду ту же линию поведения. Любить надо себя, девушки, женщины и дамы.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:06 am (UTC)
Link

ОГа.
Девиз Любить Себя -мне вообще очень по душе.

Reply | Parent | Thread

malyusya

(no subject)

from: malyusya
date: Sep. 27th, 2011 08:02 am (UTC)
Link

Гнать в три шеи! Присоединяюсь!

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:07 am (UTC)
Link

)))
Мужики пока в засаде...

Reply | Parent | Thread | Expand

Andy

(no subject)

from: aguitar_lord
date: Sep. 27th, 2011 08:03 am (UTC)
Link

Вы очень правы, как бы это криво ни звучало.
Чувствую себя гипер-адекватным в сравнении с общей массой нелюбителей "скафандров". Как я уже говорил в m_w сообществе насчет "не чувствую", это чушь полная. Всё чувствуется, по-другому малость, но до этого нет дела, когда искрит, когда кипит!

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:08 am (UTC)
Link

Ога. Это когда чувствовалка на грани смерти, тогда и есть нюансы, и резина на что-то там влияет...

Reply | Parent | Thread | Expand

pro_kol

(no subject)

from: pro_kol
date: Sep. 27th, 2011 08:07 am (UTC)
Link

согласна,что "секс без презерватива - это практически семейный секс"....
я встречала только 2-х мужчин,которые сами проявили инициативу с резинкой - дабы я не залетела;) и на том им большое женское спасибо!
постинор - это реальная жуть...но в ситуации этой подруги,думаю, выход...
Ату его ату! (с)

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:10 am (UTC)
Link

Канеч, выход.
За 10 дней до месячных она с ума сдвинется.
Ну его нах.
Выпила уже(((

Reply | Parent | Thread

ne_chamasheli

(no subject)

from: ne_chamasheli
date: Sep. 27th, 2011 08:09 am (UTC)
Link

Все хорошо говорите, только вот с постинором вы не правы.Конечно, если вашей подуге плевать на то, будут ли в принципе у нее дети когда-нибудь, то пусть пьет, потому как такой вариант очень возможен, проверено опытным путем и подтверждено врачами((

Reply | Thread

Алексей

(no subject)

from: johnny_alexey
date: Sep. 27th, 2011 08:11 am (UTC)
Link

тоже пользуюсь презервативом

Reply | Parent | Thread

кря

(no subject)

from: kronz
date: Sep. 27th, 2011 08:14 am (UTC)
Link

Правильно. Без презерватива - только с тем, от которого согласна родить. И именно сейчас.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:24 am (UTC)
Link

И немедленно))

Reply | Parent | Thread | Expand

Юльчёнок

(no subject)

from: u_ll_a
date: Sep. 27th, 2011 08:14 am (UTC)
Link

и в 18 тоже иногда говорят такое, хотя сейчас мне кажется все поменятся должно было в лучшую сторону, сейчас больше следят за своим здоровьем. Но в общем в 18 - это какой-то выпендреж, типа того, что так не хочешь - никак не получишь и почему-то думается, что на такого девушки будут падки. Особенно помню меня убило это улышать от татарина, который боялс привезти домой девушку другой национальности

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:25 am (UTC)
Link

Сколько лет ему было?

Reply | Parent | Thread | Expand

zlatlena

(no subject)

from: zlatlena
date: Sep. 27th, 2011 08:14 am (UTC)
Link

ресска поддержала

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:26 am (UTC)
Link

Отлично)))
Когда никто им не даст, наступит торжество мировой справедливости!

Reply | Parent | Thread | Expand

yadrena_matrena

(no subject)

from: yadrena_matrena
date: Sep. 27th, 2011 08:16 am (UTC)
Link

фу, постинор бяка... помню по молодости((( так гормоны потом скачут, у одно приятельницы волосы на груди выросли...

а подружка, увы, безголовая.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:26 am (UTC)
Link

Несчастная она...
А все -ради любви да ласки...

Reply | Parent | Thread | Expand

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

siamolia

(no subject)

from: siamolia
date: Sep. 27th, 2011 08:26 am (UTC)
Link

Однозначно )

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:29 am (UTC)
Link

Эх...
...злорадно потирает ручки...

Reply | Parent | Thread | Expand

jaltja

(no subject)

from: jaltja
date: Sep. 27th, 2011 08:26 am (UTC)
Link

ППКС просто
"Если лезет без презика к почти незнакомой тетке, которая не жена и не постоянная любовница – все" - для меня это 100% гарантия, что и с другими он тоже не предохранялся и там такой "Букет абхазии" будет, что мало не покажется.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:30 am (UTC)
Link

Угу.
Хотя, вон, подружку пронесло, как ни странно. В плане букета.
Зато с постинором подфартило((

Reply | Parent | Thread | Expand

Таня

(no subject)

from: tativka
date: Sep. 27th, 2011 08:26 am (UTC)
Link

да! да будем мы с ними всегда по разные стороны! одного презерватива.
аминь! алюминь!! не... летекс!!!

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:37 am (UTC)
Link

))))
Так и представила Танька с помпонами))

Reply | Parent | Thread | Expand

Ирма

(no subject)

from: irma_fly
date: Sep. 27th, 2011 08:26 am (UTC)
Link

Читаю последние строки и горько киваю. Чего только женщинам не приходится выдумывать, чтобы не залететь! А мужикам - ну только удовольствие получать, лапки свесив. И при слове "презерватив" мы кобенимся! Хорошо, что я давно забыла, как иметь дело с такими экземплярами. Страшно представить, что по молодости лет велась на эти россказни о скафандрах.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:38 am (UTC)
Link

Хорошо еще, тогда СПИД не бушевал...

Reply | Parent | Thread

cortas

(no subject)

from: cortas
date: Sep. 27th, 2011 08:37 am (UTC)
Link

"Секс без презерватива - признак семейной жизни". Не обязательно. Все контрацептивы вредны для здоровья женщин, а циклы могут непредсказуемо смещаться. Поэтому и в семейной жизни презервативы могут широко использоваться.
И совсем не обязательно ставить рамки от 35 до 50. Уверяю Вас, что 50 - еще не возраст.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:40 am (UTC)
Link

Ну... У меня просто старше 45 мужских опыта не было, извиняйте)) Мне кажется, что там уже -усе...

Reply | Parent | Thread | Expand

(Deleted comment)
(Deleted comment)

jack_elf

(no subject)

from: jack_elf
date: Sep. 27th, 2011 08:44 am (UTC)
Link

имхо это уже паранойя

Reply | Parent | Thread | Expand

bespartiinyi

(no subject)

from: bespartiinyi
date: Sep. 27th, 2011 08:39 am (UTC)
Link

в детстве этому обучать и во взрослом возрасте все будет ок. а не делать большие глаза при слове секс.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:41 am (UTC)
Link

А с какого возраста, как думаешь?

Reply | Parent | Thread | Expand

Бортовой  Журнал

(no subject)

from: molly_gwynn
date: Sep. 27th, 2011 08:42 am (UTC)
Link

не в бровь, а в глаз

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:41 am (UTC)
Link

В нос, бля!!!
)))

Reply | Parent | Thread

Elena

(no subject)

from: sevinzh
date: Sep. 27th, 2011 08:45 am (UTC)
Link

А я поддерживаю.
Помнится был у меня секс страстный-престрастный, в первый раз с вожделенным партнером. Настолько вожделенным, что мне и в голову не пришло спросить его про наличие презика, как-то мне казалось, что ТАКИЕ!!! мужчины не могут чего-то не знать про безопасность. И вот мы уже практически дошли до дела, и я вижу, что презика нет.
- Где, говорю, презик?!
- нету, отвечает, и пытается продолжать.
Пришлось умирающего от желания вожделенного мужчину послать... В аптеку. ничего, сходил, принес. Как вспомню, так ржу чего-то :-) перец-то был невероятно самолюбивый, думаю, даже предположить такого расклада не мог :-)

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:42 am (UTC)
Link

И вот даже чуваку в голову не пришло прийти наготове!!!...твою мать...

Reply | Parent | Thread | Expand

jill2wonderland

(no subject)

from: jill2wonderland
date: Sep. 27th, 2011 08:53 am (UTC)
Link

подпишусь под каждым словом! особенно про получение удовольствия от головы!

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Sep. 27th, 2011 09:46 am (UTC)
Link

А то.
Голова - наше все))

Reply | Parent | Thread | Expand

Александр Терентьев

(no subject)

from: aterentiev
date: Sep. 27th, 2011 08:55 am (UTC)
Link

одинокая и согласная на секс девочка, не заботящаяся о контрацепции заранее - дура, на которую жалко времени на уговоры
пускай залетает, абортируется, больше не рожает и всю жизнь живет с фразой "мужики - козлы"

ну НЕ ВЕРЮ я, что им всем ТАК плохо живется, что по молодости сложно спираль поставить, какой мудак в просвещенное время интернетов верит в "лучшее средство - вынуть вовремя"??? спираль раз в 5 лет поменяла - и все... хоть затрахайся, только тяжести не поднимай
захотела ребенка - сходила к врачу, вынула, беременей хоть на следующем цикле...

все же не только мужики - козлы, но и бабы - конкретно дуры

Reply | Thread

ms_vetinari

(no subject)

from: ms_vetinari
date: Sep. 27th, 2011 09:17 am (UTC)
Link

Вы считаете, что спираль защищает от заболеваний, передающихся половым путем?

Reply | Parent | Thread | Expand