You are viewing [info]mcheburashkina's journal

Правила адьюльтера

« previous entry | next entry »
Oct. 22nd, 2009 | 10:22 am

Данный пост  является заказным, по просьбе несравненной [info]nickel_ghs, читая журнал которой  я чувствую себя свежепотерявшей невинность школьницей, зеленой и неопытной.

Знаю, что напишу ересь, но я пишу, что думаю, а раз думаю я ересь, то и писать придеццо ее же, родимую. Самый честный на мой взгляд секс – это секс между двумя людьми, состоящими в прочном и законном браке. Причем не между собой. Нет никаких подводных камней типа надо понравиццо, чтобы выйти замуж , или надо так ее трахнуть, чтобы постирала  носки и приготовила обед, или мысли про шубу, приколоченный гвоздь и голодных детей . Конечно, денежные вопросы  никто не отменял, но в этом случае они, опять же, встречаются гораздо реже. Таки дама –замужняя, деньги худо-бедно быть должны. В общем, в идеале, а он здесь бывает гораздо чаще, чем в непорочном сексе, два человека встречаются, чтобы доставить друг другу удовольствие.

В общем –да, что может быть прекрасней? Ты давно и прочно замужем, дети и крепкий брак, но муж, который по прошествии десяточка лет, в койке немного..э…не тянет, а у любимого  - тот же десяточек за плечами, те же дети и сварливая недающая супруга.  И это практически идиллия – прекрасный, ни к чему не обязывающий секс, но вот вопрос –как сделать так, чтобы это продлилось как можно дольше и никому не принесло проблем в итоге? На этот счет есть железные правила, которые просто не надо нарушать и все будет долго и счастливо и умрет в один день.

Итак, сначала – общее для всех.

Не надо связываться с холостыми и незамужними. Тетка может сколь угодно долго делать вид, что ей нужны именно вы, а не штамп в паспорте, что она готова до конца жизни встречать в одиночестве Новый Год и Восьмое марта и не иметь детей, но увы и ах, все бабы до ужасного примитивны и в глубине души хотят одного и того же и, самое ужасное, что это нормально. Свободный мужик –не такой клинический случай, но при подобном раскладе, он сильно вряд ли удовлетворяется только вами, следовательно велика вероятность заразиться и принести в дом какую-нибудь заразу, а если вы -таки у него - свет в окошке, то  выпады –давай поженимся или я все расскажу твоему мужу - очень вероятный вариант. Наша цель –нормальный здоровый секс, а не геморрой в семье или  угрызения совести перед человеком, чью жизнь вы просто бездушно тратите впустую этим бесперспективным романом. Пусть свободные ебуццо между собой и нечего им делать в наших стройных рядах, белив ми, так будет лучше для всех.

Среди ”своих” нужно тоже правильно уметь выбирать объекты. Не надо залезать на неприступные вершины. Ну, то есть, охота, конечно должна присутствовать, но в пределах разумного. Иначе можно случайно совратить верную жену или негуляющего мужа. Причем в первом случае она, конечно, разок и даст, зато потом ее замучают угрызения совести и все узнает муж. В итоге можно легко и просто оказаться на кладбище с бейсбольной битой в попе, которую не смог извлечь даже самый лучший паталогоанатом. А второй случай вообще достоин немедленного расстрела. Ибо верный муж – это как белая сова – популяция стремится к нулю и занесен в красную книгу. Его надо холить и лелеять и показывать остальным мужикам в качестве примера для подражания. И ни в коем случае не трогать чужими руками!!!

Участники банкета должны себе четко представлять себе цели и задачи данного мероприятия. Это –секс, легкая влюбленность, по вторникам переходящая в любовь, родство душ и приятное времяпровождение. Но. Не свадьба, не общий дом, не любовь до гроба, не дети. И это обязательно закончится, пусть нескоро, но все равно рано или поздно будет финал. И вы просто обязаны расстаться друзьями. Это будет значить, что игра была  по правилам.

Очень важный вопрос –отношения к законной половине. Если при мне мужик хоть раз сказал плохо про свою жену, я уже никогда не буду с ним спать. Ибо, если у тебя жена – урод, тупая курица и неряха в одном лице, то ты сам не лучше, зачем ты с ней живешь тогда? Петь дифирамбы второй половине тоже не стоит –раздражает, что ты делаешь здесь, вали, откуда пришел. Должна быть сдержанная положительная информация, как о покойном троюродном дяде, не боле того. Вполне достаточно.

Вторая половина никогда не должна чувствовать себя обделенной. Если у вас все хорошо на стороне, имейте совесть, и не выплескивайте весь негатив дома. Постарайтесь поделиться с ней или с ним хоть частицей того счастья, которое живет у вас в душе… Пусть он или она получит дома хотя бы вашу улыбку и прекрасное настроение. Ибо это справедливо . Угрызениями совести мучиться тоже не надо, быть счастливым –не стыдно. Надо просто наслаждаться моментом и дарить радость окружающим. Только не надо резко менять стиль поведения –это всегда вызывает подозрения.

Теперь разберусь со слабым полом.

Сначала надо запомнить, что любовница – не жена и разница колоссальна. Чем  у нас характеризуется жена в ее худшем варианте (то бишь достойная того, чтобы ей изменили)? Правильно – непрерывные месячные вкупе с болящей головой, наплевательское отношение к собственной внешности и постоянная пилежка мозга. Ну с первыми двумя пунктами, все просто - постоянно трахаццо и прекрасно выглядеть –не проблема для любой женщины, если она хоть немного влюблена. А вот третий пункт дошел до меня гораздо позже и труднее, ибо поразбираться я люблю, этого не отнимешь. Спасибо последнему любимому, чуть что –сразу нах, ни разу не удалось выяснить отношения. И мне, кстати, тут в ЖЖ, гениально сказали –Маша, не надо разбираться, разборок у него и дома хватает. Или уходи или терпи. Поначалу я, канечна, возмутилась, но потом раскинула мозгом, пару раз по черепной коробке, и подумала –ну разберусь, а взамен могу остаться без него и без такого восхитительного секса, который еще неизвестно, найду ли где-нибудь еще. Короче, засунула я в жопу свою гордость, все простила и забыла, ебусь и радуюсь. Да и плевать мне на наши редкие теперь разногласия… Не детей мне с ним растить.

Теперь мужчины.

Почему изменяют вам? Недостаток гребанного внимания, в первую очередь, в комплексе с редким сексом. Или еще, мрачный муж-неудачник, отравляющий жизнь своей нескончаемой депрессией. Так что у вас вообще все крайне просто –внимание, мой друг, и еще раз внимание. Причем, это не обязательно, подарки. Достаточно нежных слов, сюрпризов, звонков до 19-00 по будням, и все. Главное –не забывать и не пропадать, равнодушия и дома хватает. И еще – отсутствие жалоб, любых –на здоровье, на деньги, на жену и детей. Я понимаю, что баба, которую регулярно трахаешь, со временем воспринимается своим парнем, но , однако таки это не личный психоаналитик, и не стоит грузить ей мозг, вы должны быть успешным, здоровым самцом, хотя бы на словах. Неудачников можно жалеть и даже любить, но вот хотеть – очень проблематично.

Кажется, я ничего не забыла, если у кого есть что добавить – велком.

Я очень рада за правильные семьи, дай Бог вам не скучно прожить всю свою совместную жизнь. Но нас, неправильных, много. И у нас своя жизнь. И в ней тоже очень много счастья и удовольствия. Я никого сюда не зову. Просто, если это все равно есть, то почему бы не сделать это беспроблемным  и никому не приносящим боли?

Link | Leave a comment | Add to Memories | Share

Comments {486}

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Ябвдул!

(no subject)

from: [info]tipaa_etaa
date: Oct. 22nd, 2009 06:34 am (UTC)
Link

умничка

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 09:20 am (UTC)
Link

Ты??? Верный муж!!! Мне это пишешь?
)))

Reply | Parent | Thread | Expand

О.

(no subject)

from: [info]ferneregenbogen
date: Oct. 22nd, 2009 06:37 am (UTC)
Link

"почему бы не сделать это беспроблемным и никому не приносящим боли?"
Дык понимаешь, чаще всего проблемы и боль люди привносят в свою жизнь не потому, что они тупые и не понимают простых истин - а потому, что для полноты ощущений им именно и нужна доза проблем и боли. Не согласна?

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 09:23 am (UTC)
Link

Неа. Ну я же, как обычно, про себя пишу. Стоило мне только осознать, что разборки никому нах не нужны и ничего я этим не добьюсь, как боли в моей жизни не стало практически вообще. И мне от этого хорошо))) В общем, я за боль только физическую, не люблю я моральных мучений...

Reply | Parent | Thread | Expand

(Deleted comment)

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 09:26 am (UTC)
Link

Канечно, поняла)))
Я - за крепкую семью, несмотря ни на что!!!

Reply | Parent | Thread

О.

(no subject)

from: [info]ferneregenbogen
date: Oct. 22nd, 2009 06:42 am (UTC)
Link

Долго расшифровывала, почему у жены "непрерывные месячные в купе" - а потом осенило, что это не в поезде у ней месячные, а вкупе (с болящей головой) :)))

Мне чо-то не сильно привлекательна описанная тобой картина. наверно мне важнее, чтоб было "интересно", чем собссно секс. А тут получается просто "как поебацца, чтобы проблем не было".

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 09:29 am (UTC)
Link

Вкупе - вместе пишеццо? Какой позор.... Пойду исправлю срочно)))
Ну, ты не прова, дорогая -про влюбленность и родство душ -там тоже есть. Но правила от этого не меняюццо...

Reply | Parent | Thread | Expand

vityok_m4_15

(no subject)

from: [info]vityok_m4_15
date: Oct. 22nd, 2009 06:49 am (UTC)
Link

мудрая ты женщина!

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 09:30 am (UTC)
Link

Как черепаха Тортилла)))

Reply | Parent | Thread

самолетик

(no subject)

from: [info]shvedkin
date: Oct. 22nd, 2009 06:54 am (UTC)
Link

целая система. нет желания в нее включаться. пока что))

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 09:31 am (UTC)
Link

И слава Богу! Пусть тебе никогда это не понадобиццо)))

Reply | Parent | Thread

tomas_crown_jr

прочел пост и анекдот по моему в тему...

from: [info]tomas_crown_jr
date: Oct. 22nd, 2009 07:00 am (UTC)
Link

Мужик другу жалуется:
- Жена совсем опустилась. Дом зарос грязью, дети от рук отбились, сама выглядит как чучело... И развестись не могу, и жить с ней нет сил. Хоть бы померла она уже!
- А ты её истощи сексуально! вскорости коньки и отбросит.
Через какое-то время друг приходит в гости к несчастном мужу. Видит - тот валяется измотанный на диване с расстёгнутой ширинкой:
- Ну, что, как жена?
- Не знаю, как и радоваться! Жена дом весь вылизала, дети стали хорошо учиться, сама как конфетка, вокруг меня щебечет! Бедная... Не знает, что скоро умрёт.

Reply | Thread

mcheburashkina

Re: прочел пост и анекдот по моему в тему...

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 09:32 am (UTC)
Link

Если бы все мужья так действовали...

Reply | Parent | Thread | Expand

Bronevoy

(no subject)

from: [info]bronevoy
date: Oct. 22nd, 2009 07:01 am (UTC)
Link

тебе пора писать статьи в мужские журналы!

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 09:33 am (UTC)
Link

Никто не зовет...
смахивая скупую слезу....

Reply | Parent | Thread | Expand

nickel_ghs

(no subject)

from: [info]nickel_ghs
date: Oct. 22nd, 2009 07:02 am (UTC)
Link

Маша! Спасибо! Чувствую себя скотиной, ибо не пишу практически ничего в свой журнал. Ибо френды - 80% знакомых и друзей по жизни. Не хочу их шокировать интимными подробностями.

по тексту)
а) Женатые тоже болеют) с меньшей вероятностью, но все же. Кто-то из супругов может быть носителем бессимптомной заразы. Мазки, сдаваемые в обычной женской консультации, могут быть неинформативными. Сами врачи зачастую не доверяют результатам некоторых лабораторий и просят пересдавать. Вот эта фигня настораживает. Плюс жену может трахнуть на курорте какой-нить знойный мачо, а она утаит )) этот единичный)) случай.
б) "Расстаться друзьями" - там слово "расстаться" как бы ни к чему)) - этот человек навсегда остается в твоей "базе данных" и вполне и неоднократно (!)) может случиться дружеский секс. В минуту жизни трудную) - а вдруг?
в) Особая категория - недавно разведенные. Есть опасность стать "жилеткой", а не равноправным сексуальным партнером. В худшем случае - "вами будут долго и тщательно утираться" (с), а может, и отыгрываться.
г) Да, ужасно слышать не просто плохие отзывы о супруге, но и такие вещи: "она мне не разрешает - курить в квартире, слушать музыку не в наушниках, завести собаку"... А ты типа зайка, солнышко - с тобой все можно)) Ха! Очень дешевая уловка на уровне кухонного манипулирования)
"сдержанная положительная информация" - именно!
Примерное резюме - беречь эмоциональную сферу друг друга. Но не только. Санитарно-гигиенические и медицинские вопросы остались не раскрытыми. Значит, работа над Кодексом цивилизованных любовников еще не закончена.
Жизнь показывает, что замечательный секс может быть практически с любым понравившимся человеком - да, вот так) Все в ваших руках - как вы себе этот процесс организуете, таков и будет результат. ПРИ УСЛОВИИ безопасности и доверия. Меня, прагматика и реалистку, интересует не пресловутое "позвонил-не позвонил", а "здоров ли?" Основной аспект, такая вот я сволочь.
Маш, когда мысли о бытовухе, намыленной веревке, а также записи гитары в комп) освободят мой перегретый мозг, мы вжарим по этой теме. и не раз))
Не читайте меня, читайте Машу! И Сережу тоже! ))

Reply | Thread

arital

(no subject)

from: [info]arital
date: Oct. 22nd, 2009 08:42 am (UTC)
Link

+35456 по всем статьям

Reply | Parent | Thread

Джозеппе(Сизый нос)

(no subject)

from: [info]_ivanushka_
date: Oct. 22nd, 2009 07:02 am (UTC)
Link

Да, так и есть

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 09:34 am (UTC)
Link

По всем пунктам?

Reply | Parent | Thread | Expand

marshushonok

(no subject)

from: [info]marshushonok
date: Oct. 22nd, 2009 07:08 am (UTC)
Link

Манюнь, ты поразительно мудра.
Я читала тебя, читала и вот думаю, ну неужели у тебя все так?
Мне к большому моему сожалению, никогда не удавалось изменить, я не удачлива на этом, мою ложь чувствуют все даже когда я еще никого не обманывала, а только подумала.

В этом плане я простушка - возможно будь у меня муж и дети, я бы смогла, я бы захотела. А так я как раз из свободных.

Как все правильно, научится бы так.
Муж это муж, а любовь это что то другое, стороннее от мужа

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 09:43 am (UTC)
Link

Нет!!! Ни в коем случае так не думай. Пусть муж и любовь совместятся в одно. Кстати, люблю я таки мужа, а не кого-то другого. Просто - это другая любовь, огромная и вечная, вообще со страстью не сравнимая. И есть, я знаю, точно есть люди, которые страстно желают мужа и через 12 лет после свадьбы. И надо верить, что именно ты окажешься в числе счастливчиков, а не готовить себя к изменам заранее.
А что до меня -у меня действительно так. Раньше было по-всякому, а сейчас -слово-в слово, как написано. Мой любимый мужчина, когда прочитал долго смеялся и сказал, ну ты же нас описала, это идеальный случай, так не бывает. Ну ведь к идеалу надо стремится. Но опять же, это только в том случае, если дома уже ничего не реанимировать и ты испытала все способы)))

Reply | Parent | Thread | Expand

nickel_ghs

(no subject)

from: [info]nickel_ghs
date: Oct. 22nd, 2009 07:08 am (UTC)
Link

Да, до кучи)
Я почитываю одну тетечку из Израиля. Потом дам ссылу. Так вот. У тетечки два женатых любовника. А почему? - спрашивают ее.
- Если один занят, приезжает другой. Я занятая женщина, работаю, преподаю, пишу книги, у меня двое детей, мне просто некогда сидеть и ждать - приедет или нет. А секс нужен) Поэтому двое.
Вот такая вот жизненная позиция. Достойная уважения. на мой взгляд.

Reply | Thread

arital

(no subject)

from: [info]arital
date: Oct. 22nd, 2009 08:44 am (UTC)
Link

а если и второй занят?

Reply | Parent | Thread | Expand

(Deleted comment)

Таня

(no subject)

from: [info]tativka
date: Oct. 22nd, 2009 07:13 am (UTC)
Link

хениально. как всегда. не развиваю. со временем напряг. прсти. лю. чмок.

Reply | Thread

zhmaevaleksey

(no subject)

from: [info]zhmaevaleksy
date: Oct. 22nd, 2009 07:59 am (UTC)
Link

Что гениально? Вот белой совой обозвали - говорит вымрем ))) Ух не хочу - в красную книгу.

Reply | Parent | Thread | Expand

Дикая Кошечка

(no subject)

from: [info]dikaya_k
date: Oct. 22nd, 2009 07:20 am (UTC)
Link

Женой я стала совсем не давно, и у нас все только начинается.
Но с точки зрения холодного и трезвого разума - все что ты написала - чистейшая правда!
Главное быть счастливыми!
Удачи, радости и замечательного секса!

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 09:46 am (UTC)
Link

Тебе тоже. И чтобы эти правила никогда не пригодились)))

Reply | Parent | Thread | Expand

woman_spring

(no subject)

from: [info]woman_spring
date: Oct. 22nd, 2009 07:36 am (UTC)
Link

Все правильно! Счастье - оно у каждого свое и складывается из отдельных краткосрочных моментов. Мгновений.
Я в начале описанного тобой пути. Но назад, в тихую скучную семейную жизнь только, мне уже не вернуться, иначе - это будет враньем себе самой. Хотя и муж у меня замечательный, просто желание поугасло, да темперамент мой зашкаливает))))
А самый оптимальный вариант ты описала. Спасибо за мудрость и за вызванные твоим текстом улыбку и ощущения, что тебя кто-то понимает)))

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 09:48 am (UTC)
Link

Ты знаешь, до меня про "не разбираццо" - дошло только 3 месяца назад! Это стало ключевым, чего не хватало в моей жизни. Теперь - нирвана. Иногда даже с мужем не разбираюсь, когда и надо бы. И так хорошо, удивительно просто...

Reply | Parent | Thread

dreary_angel

(no subject)

from: [info]dreary_angel
date: Oct. 22nd, 2009 07:41 am (UTC)
Link

На мой взгляд, уводить женатого, да ещё и с детьми -просто нечестно. Оять же если готов уйти от жены, прожив с ней несколько лет, значит уйдёт и от тебя.

в остальном абсолютно согласна.. главное, самой не влюбляться по уши..пусть будет чуть-чуть рассудка..

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 09:50 am (UTC)
Link

Я не поняла -ты у меня про увод женатого прочитала? Это я про слово "в остальном"... Я категорически против. Муж должен быть один и на всю жизнь. Также, как и жена.

Reply | Parent | Thread | Expand

Королевское эго

(no subject)

from: [info]time_pomer
date: Oct. 22nd, 2009 07:46 am (UTC)
Link

Ну что, приступим к многобуквию? :)
Момент номер раз: свободный(-ая)+ женатая(-ый).
Маш, прям грубо скажу: иди в задницу со своим "свободные пусть гуляют со свободными". И не обижайся! Из всех моих баб (сколько их было - жен, любовниц, потрахались-и-разбежались) ценю сейчас только одну: замужнюю. У нее дома идиллия - всем на всех плевать и никто никому мозг не ебет, муж гуляет в командировках, а она - со мной! Ни ебанистических угрызений совести, ни всякого маразма в духе "хуле ты все время на работе? - я шубу норковую хочу!", ни прочих душевных расстройств. Конечно, я могу гулять и направо, и налево одновременно с ней, но мне это реально не требуется - хватает. Ну а уж вопрос ЗППП - "если не повезет, и на родной сестре триппер поймаешь". Так что не вздумай отмахиваться.

Момент номер два: Любовник/любовница.
Ты права, если не подымать вопрос так: "бросай все нах - и детей, и жену/мужа, и айда свое гнездо вить" то все будет отлично. Однако же: быть любовницей женатого мужчины один хрен роль куда неблагодарнее, чем наоборот. Поясню: гулящая баба (если не тварь последняя и мозг есть) как правило гуляет сильно с умом и у ней все четко - вон на себя погляди. Гулящий мужик - это блять определение уже и гуляют все подряд и повсякому, а те, кто не гуляет,... мне их жаль! Ума на то, чтобы гулять мужику не требуется - достаточно МПХ и это печально шопиздец, потому что голова нужна во всем и всегда! В результате мы ТАКИ БЛЯТЬ ИМЕЕМ угрызения совести, жалость к жене, какой бы сукой она не была, и вообще ощущение собственной глупости и непредсказуемости ситуации. Типа бабы все такие непонятные... Ппц! Кто еще непонятный и мутный. Это касается и сочетания женато-замужних без свободного контингента.
Именно поэтому я предпочитаю не гулять, а уходить, если меня все заебало. Так и честнее, и проще для меня - не придется чувствовать себя глупо, как минимум.

Момент нормер три: отношения к законной половине.
Вот объясни мне дураку, зачем нужно вообще что-то рассказывать любовнице о жене или любовнику о муже, кроме того, что она(он) существуют? Чтобы ее(его) любопытство удовлетворить? А смысл?
Ну понятно все, если уж рассказал, то ругать за глаза не стоит и жалиться на жисть гнилую тож - сам(-а) дурак и так тебе и надо. Хорошее рассказывать - типа какая она (жена) умница? - прально гришь - песдуй тады к жене, хуль пришел?! Про детей рассказывать? - вот надо это бабе, с которой ты потрахаться пришел просто, если тока она на тебя глаз с отблеском штампа в паспорте уже не положила? - да нах не надо!
Ну так зачем вообще?!

Момент номер четыре: "это обязательно закончится"
Конечно! Но реально ты видела людей, которые ГОТОВЫ себе признаться в этом? А тех, кто признался?

Reply | Thread

О.

(no subject)

from: [info]ferneregenbogen
date: Oct. 22nd, 2009 08:29 am (UTC)
Link

1. "У нее дома идиллия - всем на всех плевать и никто никому мозг не ебет, муж гуляет в командировках"
2. "Вот объясни мне дураку, зачем нужно вообще что-то рассказывать любовнику о муже, кроме того, что он существует?"
И как же сочетаются утверждения 1 и 2?

Я знаю, что "это закончится" - и нихуя хорошего в этом нет. Всегда понимать краешком башки, что совсем скоро вот этот человек станет мне практиццки чужим и безразличным - это так по-дурацки!

Reply | Parent | Thread | Expand

baronet65

(no subject)

from: [info]baronet65
date: Oct. 22nd, 2009 07:54 am (UTC)
Link

Конгениально! Но вот что интересно, ты сама когда-нибудь нарушала вышеизложенные правила?

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 10:01 am (UTC)
Link

Конечно, нарушала, влюблялась по уши, хотела за него замуж, страдал, устраивала разборки, задвигала мужа, трахалась с холостыми. Все было. Теперь у меня идеальные отношения. И я счастлива.

Reply | Parent | Thread

natovich

(no subject)

from: [info]natovich
date: Oct. 22nd, 2009 07:56 am (UTC)
Link

мне бы, неженатому, твои заботы...

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 10:02 am (UTC)
Link

Женись -появяццо. Хотя, нет, дай Бог не появяццо никогда)))

Reply | Parent | Thread | Expand

KAI

(no subject)

from: [info]saemon
date: Oct. 22nd, 2009 08:11 am (UTC)
Link

Маш, у меня вопрос. Ты всегда была такой мудрой и рассудительной? Или стала такой в каком-то возрасте? Если второе, то расскажи, что же изменило твой взгляд на жизнь?

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 10:04 am (UTC)
Link

Постепенно, с опытом. Набила шишки практически по всем пунктам. На днях практически разобралась с последним -про пилежку мужского мозга, и наступила у меня нирвана)))

Reply | Parent | Thread | Expand

Putnik

(no subject)

from: [info]putnik_po_zizni
date: Oct. 22nd, 2009 08:19 am (UTC)
Link

Всё правильно, считаю, написано. Но! Согласен с nickel_ghs! Найти с кем - проблемы нет. А вот, чтобы не принести в семью заразу это уже сложнее. Не справку же спрашивать.
И самое главное, чтобы развлечения на стороне не оставляли у разбитого корыта законного супруга. Если уже половинка пресытилась, а всё ещё хочется, то можно и на сторону гульнуть, опять же при сохранении конфиденциальности. А замещать "супружеский долг" (назовём так, для обозначения процесса), при условии, что вторая половина не удовлетворена, движениями в левом направлении мне кажется неверным.

Тут меня другой вопрос ещё интересует. Если в браке и муж и жена гуляют на сторону. И оба догадываются, что у второй половины есть ещё кто-то. Как тут быть? Вроде и у самого (ой) рыльце в пушку. Пусть всё будет как идёт или попытаться возобновить сексуальную жизнь в браке?

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 10:09 am (UTC)
Link

Про справку - конечно спрашивать!!! Я так делаю, да. Ибо болела всем, чем болеецо, кроме СПИДА тьфу-тьфу-тьфу. Больше не хочу, мне еще детей рожать.
А про сексуальную жизнь в браке никогда нельзя забывать. У меня, наоборот, когда вне семьи все хорошо, так дома -в 5 раз чаще и круче. Иногда учу благоверного новым премудростям, на стороне полученным. А тут он ТАКОЕ отчебучил, что я прямо задумалась -а где научился, я, вроде, не рассказывала... А потом решила -какая разница? Было круто,и это главное)))

Reply | Parent | Thread | Expand

Tanit Knyajinskaya

(no subject)

from: [info]tigrennna
date: Oct. 22nd, 2009 08:22 am (UTC)
Link

:) спасибо, Маша за клёвые посты!
я читаю твой ЖЖ с удовольствием ;-)
думаю, что мысли толковые излагаешь, главное - это то. что ты сама во всём удостоверилась.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 10:10 am (UTC)
Link

Да уж... Проверила на собственной тушке)))

Reply | Parent | Thread

starmos

(no subject)

from: [info]starmos
date: Oct. 22nd, 2009 08:25 am (UTC)
Link

Молодец. Очень-очень.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 10:12 am (UTC)
Link

Может и нет, потому что не нашла выхода обойтись без этого. Но, по-крайней мере, то, что имею, имею с удовольствием, счастьем и без проблем))

Reply | Parent | Thread | Expand

caindeep

(no subject)

from: [info]caindeep
date: Oct. 22nd, 2009 08:37 am (UTC)
Link

Шикарно =)) Хочу больше и чаще =))

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 10:15 am (UTC)
Link

Чего ты хочешь?

Reply | Parent | Thread | Expand

nadia_nb

(no subject)

from: [info]nadia_nb
date: Oct. 22nd, 2009 08:56 am (UTC)
Link

Тетки-любовницы прочно женатых у меня всегда вызывают глубокую жалость.
А вообще про причины все понятно. Единственное что - может стоит еще добавить что все же что человеку, 10 лет состоящему в браке может банально захотеться "освежить" чувства или просто доказать себе что он кроме своей половины еще хоть кому-то интересен.
Исходя из общений со своей половиной, а также общих выводов из его поведения, вполне может статься что он та самая белая сова, как очень редкий экземпляр. Правда вот вторая сторона - если этот экземпляр в кого-то влябится - то тут все сразу можно будет прочитать на лице. В общем бывают еще искренние души :)

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: [info]mcheburashkina
date: Oct. 22nd, 2009 10:50 am (UTC)
Link

Береги его!!!

Reply | Parent | Thread | Expand