?

Log in

No account? Create an account

Про дорого-богато и не только

« previous entry | next entry »
Aug. 10th, 2017 | 01:13 pm

Пост этот родился в комментариях к посту про мою квартиру, и должен был увидеть жизнь еще неделю назад, но засранец-капитан влез без очереди. А началось все тогда с того, что девушка в комментах меня пожалела, типа «Ну вы же люди подневольные, делаете то, что заказчики просят».

А вот и нет. Мы, разумеется творим в соответствии с пожеланиями заказчиков, но  никогда  не делаем того, что самим не нравится. Вот в любом интерьере, вышедшем из нашей студии, лично я могла бы жить. Главное — чтобы интерьер был профессиональным, а стало быть удобным и без ляпов, которые раздражают глаз. А таким интерьером может быть интерьер в любом стиле. От классики до минимализма.


Хотя, конечно, за 20 лет работы, у нас есть свои чемпионы. Безусловный лидер — это то, что на старте озвучивается как «светло, уютно, никаких кричащих деталей, натуральные материалы, дерево». То бишь, як у сих, никакое. Заказчик при этом себе видит дубовые полы и светло-бежевые стены. Тоска. И спрашивается, зачем на дизайнера деньги тратить? Ну, разумеется, никто от нас при таких вводных с дубовыми полами и светлыми стенами не ушел еще ни разу. Мы свои деньги честно отрабатываем, вытаскивая из человека все его потаенные желания, все, чем он отличается от соседа или друга-Васи с никакущим интерьером. Но работа это трудная, доложу вам. Потому как такое техзадание у каждого второго, а интерьеры-клоны мы таки стараемся не делать. Потому как это уже не творчество, а ремесло, которое убивает любой полет фантазии.

На втором месте по пожеланиям — минимализм. Этот стиль - всехнее заблуждение. И  каждый раз, вместо того, чтобы на старте обрадоваться, приходится с пристрастием допрашивать заказчика, а знает ли — что за зверь такой, минимализм? Готов ли он жить без бантиков и рюшечек, без деталей и полок с сувенирами, поддерживать дом в идеальном порядке, протирать пыль со стекла и бетона и платить за диван 20-ку евро? Ну тут у 99-ти процентов желающих минимализму быстро выясняется, что имели они ввиду совсем другое, что минимальными должны быть разве что финансы, а это уже совсем другая история. Подумать только, за 20 лет работы, настоящий минимализм мы делали всего 2 раза... Зато так, что даже перед Захой Хадид не стыдно.

Третье место хит парада — классика. Но опять же, как правило люди совсем не представляют, что такое настоящая классика, и сколько она стоит. В головах обычно евроремонт с псевдоклассической мебелью из дешево-испанских фабрик, где инкрустации наклеиваются на ДСП каким-то промышленным утюжком. В общем, вы сейчас скажете, что мы придираемся к бедным людям, но это не так. Правильно поставленный диагноз на старте спасает от разорения в процессе ремонта. Ведь главное — это сфотографировать квартиру в хороший журнал, а не обобрать до нитки хорошего человека. И для таких есть выход. Эклектика. Издалека вроде и классика, а присмотришься, там пару дорогих деталей, а остальное — чистой воды современнейший дешевый обман. А выглядит достойно.

Больше всего мы любим нетривиальных заказчиков -тех, кто никогда не попросит светленько и уютненько. Таким дизайн практически в подарок. Вот до сих пор помню ди джея, содержанку и опер уполномоченного. Не квартиры , а песнь профессии, практически. Зато как интересно было работать! Зато во все журналы нарасхват. Таким можно простить даже заявления типа «Денег нет ни хрена, на ремонт копил 5 лет, а последние так вообще на паперти досибирал. Но так хочется полного крышесноса. И чтобы все гости в обмороке!!!». Ну как такому откажешь? Никак. Потому что работа будет-праздник. А праздник в нашем деле превыше всего. Без праздника невозможно любить понедельники, а без любви к понедельникам зачем работать вообще?

Самые лучшие заказчики — это те, кто не знает, чего хочет, но доверяет. У них всегда квартиры-портреты, не буду здесь про них, они драгоценности, и хорошо, что их немало.

А вот самая редкая в нашей жизни категория — люди с очень большими деньгами, желающие дорого-богато. К сожалению, люди, которые могут потянуть и настоящий минимализм и настоящую классику, почти никогда их не хотят. Так вот, дорого-богато встречалось в нашей жизни дважды, сейчас работаем над третьим шедевром. Почему так мало? Увы. Живем и творим мы не в столице, чиновники не у нас, олигархи тоже мимо. Жалею ли? Да безусловно. И в первую очередь не о ништяках, которые можно получить, имея мега-богатого заказчика. Богатый человек — это во всех случаях неординарное мышление и скорей всего неординарный интерьер. Такие запросы встречаются... Пусть даже и дорого-богато, зато нечто совсем непохожее ни на кого. Ведь и в стиле золото-бриллианты тоже можно сделать интерьер со вкусом. Или таки нет?

Вот давно собиралась использовать служебное положение в личных целях и устроить тут  эксперимент.

Поскольку потроллить общественность я люблю не только текстами, но и фотографиями, когда это возможно, то периодически радую всякие интерьерные сообщества или houzz.ru   интерьерами нашего производства. И вот какую  закономерность наблюдаю долгие годы. Стоит опубликовать нечто в стиле бюджетный минимализм, так всем нравится. Ну разумеется , ругательные комментарии есть даже во всенародно-любимом квартете светленько-чистенько-за 3 рубля-желательно своими руками. Но в бюджетных вариантах благодушных комментариев процентов 80. А вот стоит опубликовать что-нибудь с претензией на золото-бриллианты, так все. Не нравится практически никому, кроме коллег. Фекалий выливается столько, что порой и в полемику вступать бесполезно, потому что на другом конце уже не аргументы, а просто сгусток классовой ненависти. Вот очень хотелось бы разобраться -почему?

Варианты зависти или твердой социальной позиции, упоминающей голодных африканских детей,я не обсуждаю, чай не на красной площади картинки вывешиваю, а в специализированных сообществах и профильных сайтах. Люди же в состоянии восхищаться интерьерами Эрмитажа, абстрагируясь от того, сколько народу недоедало, чтобы этот интерьер вышел в жизнь.

Однажды я опубликовала пост про принца, проанализировав все интерьеры с точки зрения дизайнера. Народ в комментах плевался, смеялся и рыдал. Я была с народом солидарна. А сейчас я думаю — а ведь большинству, скорей всего, не понравилось именно по причине присутствия золотишка, а не потому что интерьеры — полный треш. Вот давайте и проверим. Вот интерьер.



Кто-нибудь видит разницу между ним и интерьерами принца из ссылки выше? Только честно. Клянусь не обижаться, тем паче, что заказчик тоже упал в обморок и интерьер забраковал по причине излишней бохатости.

Лично я считаю его да, может излишне, напоказ, богатым, но при этом органичным, сделанным со вкусом , абсолютно нетривиальным, и — разумеется профессиональным, в отличие от интерьеров душки-принца. Сама бы проживала тут с превеликим удовольствием. Прикупив золотой халатик, золотые тапки и сережки до плеч с брульянтами. Ну, для порядка, чтобы не портить своей бедной внешностью хороший интерьер.

Как никогда, с нетерпением жду комментариев. Особенно развернутых.

Link | Leave a comment | Share

Comments {290}

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

grrrafomanka

(no subject)

from: grrrafomanka
date: Aug. 10th, 2017 10:27 am (UTC)
Link

На фотках по ссылке - трешовый треш. На фото в посте - очень достойный и стильный интерьер. Не представляю, кому и почему могло показаться, что золота здесь "слишком много". Наверное, это уже фобия какая-то. Золотофобия или дорогобогатофобия) Совсем немного его тут, в качестве яркого акцента. Вообще мне нравится, как смотрится золото с черным. Черный как бы приглушает его, и становится не кричаще-ярко, а элегантно и дорого. Ну, на мой дилетантский взгляд)

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 10:29 am (UTC)
Link

Ты правда так думаешь?
О...
Ну даже, если все остальные будут плеваться, то день мой удался)))

Reply | Parent | Thread

the_ибись

(no subject)

from: the_ibis
date: Aug. 10th, 2017 10:46 am (UTC)
Link

Линолеум все дело портит))

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 10:47 am (UTC)
Link

Ты шо???
Это не линолеум, а наборный паркет со вставками натурального камня))

Reply | Parent | Thread | Expand

Iuliia

(no subject)

from: yuliakara
date: Aug. 10th, 2017 10:52 am (UTC)
Link

мне нравится почти все - сочетание темно-серого и желтого, изголовье, формы мебели, особенно зеркала на стене. вижу слишком активным рисунок в виде перьев/лепестков? на стене и потолке, есть впечатление, что он спорит с динамичным полом. картины с вазами не нравятся.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 10:54 am (UTC)
Link

Так.
В комментах собрались извращенцы, вроде меня...

Reply | Parent | Thread | Expand

oldoptimist

(no subject)

from: oldoptimist
date: Aug. 10th, 2017 10:55 am (UTC)
Link

Я ничего не понимаю в дизайне, особенно в дизайне "задорого". Думаю, чтоб понимать, нужно или образование-профессию иметь соответствующую, или иметь возможность пожить в таких интерьерах. Но, тем не менее, сама картинка мне кажется гармоничной ( для поставленной задачи). Я даже знаю одну даму, которая обожает такие интерьеры)). Но... я там бы жить не смогла, даже если бы дали просто так. Розы на меня "падают" со стены и с потолка. Потолок кажется почему-то низким. В подсознании верещит "нищебродское сознание" : постельное белье обязывает, пеньюар в золотых цветочках нужен, туфельки. А представить, что по этой кровати скачут и бесятся внуки?)).

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 10:56 am (UTC)
Link

Не-не.
От внуков - кодовый замок и не пущать))

Reply | Parent | Thread | Expand

kica_kicunya

(no subject)

from: kica_kicunya
date: Aug. 10th, 2017 11:01 am (UTC)
Link

Интерьер для вальяжного пожилого гея из сферы искусства. Как для себя, то я нахожу его избыточным, как красивая картинка- очень даже, мне нравится. Не вижу никакого сходства с интерьерами принца, это совсем другое.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 11:02 am (UTC)
Link

Для двух геев, уж тогда?

Reply | Parent | Thread | Expand

Тёплая

(no subject)

from: d_v_temnote
date: Aug. 10th, 2017 11:05 am (UTC)
Link

лично я абсолютно не против золота и в т.ч. в предъявленном интерьере.
беда этой комнаты, имхо, в другом - слишком много всего. вот меньше бы орнаментов и деталек - и золото с шоколадом смотрелось бы, имхо, великолепно.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 11:07 am (UTC)
Link

В такой стиль ничего мало нельзя.
Иначе будет выглядеть по нищебродски.
Вот любую деталь убери, и сразу будет недооеб, пардон за мой френч))

Reply | Parent | Thread | Expand

larsky_hell

(no subject)

from: larsky_hell
date: Aug. 10th, 2017 11:13 am (UTC)
Link

Разницу с принцем - вижу. Но в том наверное и состоит разница между обывательским взглядом и дизайнерским: обывателю вроде меня любой интерьер, что не в его собственном вкусе - дурён, а дизайнер судит трезво и проверяет алгеброй гармонию: если интерьер отвечает критериям заданного стиля, значит - хорошая работа, а какой именно стиль - уже дело десятое.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 11:17 am (UTC)
Link

А скорее нравится или скорее тошнит?

Reply | Parent | Thread | Expand

(no subject)

from: lenusya187
date: Aug. 10th, 2017 11:14 am (UTC)
Link

хотелось бы пожить в таком номере отеля недельку. не нравится полок и пол, нравится все остальное. потолок: как-то старомодно, привет 90. пол - сам орнамент и серединка, но это если выделываться, свой пол я бы поменяла на этот с закрытыми глазами)))

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 11:17 am (UTC)
Link

Бедные цветочки.
Чем они плохи?
))

Reply | Parent | Thread | Expand

Кицунэ

(no subject)

from: rijfox
date: Aug. 10th, 2017 11:18 am (UTC)
Link

интерьеры принца по ссылке это кич, как он есть, причем в худшем проявлении. то что в этом посте -очень претензиозно и богато да, но при этом еще и очень тяжело, как раз вот этой своей богатостью

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 11:32 am (UTC)
Link

Эта тута кич, если честно))
А там стиля нетуть...

Reply | Parent | Thread

nonamekiwi

(no subject)

from: nonamekiwi
date: Aug. 10th, 2017 11:19 am (UTC)
Link

Абсолютный треш! Задохнуться можно от наворотов((
Самый подходящий на сегодня дивиз "Less is more" не прокатит в категории: дорохо-бохато - мое мнение

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 11:49 am (UTC)
Link

Так. Где треш? На картинке или у принца?
Или везде?

Reply | Parent | Thread | Expand

Кленовый сироп

(no subject)

from: o_yavir
date: Aug. 10th, 2017 11:23 am (UTC)
Link

Я вижу разницу. У принца коллекция одинаковых предметов разного назначения (одинаковый материал, цвет, блеск, завитушки и т.п. в форме кровати, стульев, потолка). У вас интерьер выглядит цельным, не дробится, сочетается крупное с мелким, дробное с однородным, глянцевое с матовым и бархатным, текстуры на вид и наощупь. Свет приятный и можно представить себе живого человека в этой комнате.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 11:58 am (UTC)
Link

Ох, не фига себе профи в комментах))

Reply | Parent | Thread

jokuss

(no subject)

from: jokuss
date: Aug. 10th, 2017 11:26 am (UTC)
Link

Ты же неглупая женщина, чтобы такие посты пилить и задаваться вопросами типа "чего это простой люд не понимает концептуальных задумок дизайнера".

Просто ты являешься профессионалом, и разбираешься в своей профессии на несколько порядков лучше обывателей.
Это как в литературе. Ну у многих ли людей настольными книгами являются, скажем, Кафка, Джойс или, там, Велемир Хлебников? Нет! Они в основном интересны профессиональным филологам, либо очень начитанным людям, которым обычные "Тургеневы", "Ремарки" и "Хемингуэи" уже скучны.
То же самое и в музыке. Есть те, кто слушает радиостанции и MTV, а есть те, кто 2-й концерт Рахманинова считает жуткой пошлостью, и устраивает по-поводу 3-го концерта баталии, на тему кто лучший исполнитель: Григорий Соколов или Владимир Горовиц.

Я вот вообще ничего не смыслю в дизайне. И я порой в ужас прихожу, представляя свою жизнь в дизайнерской квартире (в том числе и спроектированной тобой). В этом плане я являюсь тем самым обывателем. Но если я когда-нибудь решу сделать дизайнерский ремонт, я наверно буду выглядеть, как описанные тобой персонажи, и буду просить "дубовые полы и бежевые стены". А уж твоё искусство рассказать мне и показать "другие книжки и другую музыку", убедить, зажечь, вовлечь.

Это я ещё опускаю за скобки некую "раздутость" дизайна, который является является всего лишь модной тенденцией, не боле.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 11:50 am (UTC)
Link

Мне интересно, отстань зануда.
Любой человек в состоянии сказать нравится или нет и почему.

Reply | Parent | Thread | Expand

(no subject)

from: lenusya187
date: Aug. 10th, 2017 11:33 am (UTC)
Link

а какие интерьеры ваши на houzz?

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 11:50 am (UTC)
Link

Да все практически мои там))
И комментов вагон, как обычно.

Reply | Parent | Thread | Expand

Lonely star

(no subject)

from: maria_egorova
date: Aug. 10th, 2017 11:35 am (UTC)
Link

По мне так это очень сдержанное богатство - именно со вкусом. Не очень нравится паркет, я бы выбрала однотонный скорее всего. И зеркало сбоку от кровати - мой личный бзик, не должно быть зеркал в зоне сна) Ну и последнее - картины на заднем плане. Не нравятся мне эти вазы, что-то другое в той же цветовой гамме)

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 11:51 am (UTC)
Link

Гы.
заказчика сказала урны из колумбария))
И цветы с кладбища на потолке!

Reply | Parent | Thread | Expand

gera544

(no subject)

from: gera544
date: Aug. 10th, 2017 11:44 am (UTC)
Link

я к мебелЯм опосредованно тоже имею отношение. Но мой первый вопрос всегда один и тот же: на какую сумму рассчитываете? и от этой печки уже и пляшем..

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 11:51 am (UTC)
Link

На неограниченную))

Reply | Parent | Thread | Expand

anastassion

(no subject)

from: anastassion
date: Aug. 10th, 2017 11:45 am (UTC)
Link

Мне нравится, ябтамжил)))

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 11:52 am (UTC)
Link

Договорились.
Живем там вместе))

Reply | Parent | Thread

Ольга

(no subject)

from: o_gandzya
date: Aug. 10th, 2017 11:48 am (UTC)
Link

Мне в этих всех золотишках не нравится больше всего всякая резная хрень и когда рябит в глазах. Я и картины в рамах не переношу.
На фото в посте, вроде и красиво, но темно. И мне не нравятся люстры/картины и плитка на полу. Слишком рябит. И атласное постельное белье - оно же скользкое и блестит. Но стиль чувствуется, да.
Я как раз из первых двух категорий, светленько и минимализм :) Можно светленько с яркими пятнами. Но никаких полосочек, мелких цветочков и прочего вырвиглаза.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 11:53 am (UTC)
Link

А минимализм не всегда светленько))
А главное -не уютненько, как в офисе, ты знаешь про это?

Reply | Parent | Thread | Expand

itallian

(no subject)

from: itallian
date: Aug. 10th, 2017 11:50 am (UTC)
Link

По ссылке сходил. Все понял, не понял только зачем он напялил бабскую шубу на себя. Ну да ладно у богатых свои причуды, мож у него, как у меня башка закружилась и перепутал.
По фотке в этом посте не понравилось что койка как бы посреди комнаты - неуютненько как-то. Пол какой-то слишком пестренький - укачивает. Придешь датый, гланешь на такой пол и тут же и метнешь харчи:( А вот черное бельишко - понравилось. Сексуальненько так смотрится, наверное на нем шпили-вили самое то, оно ж небось шелковое... Но самое главное - неуютно как-то. :(

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 11:54 am (UTC)
Link

Да??? А по мне вот как раз очень уютно))
И никакого гребанного солца.
Трахаться и спать.
Спать и трахаться))

Reply | Parent | Thread | Expand

prekrasnople4a

(no subject)

from: prekrasnople4a
date: Aug. 10th, 2017 11:51 am (UTC)
Link

если б мой материальный уровень соответствовал - я б с удовольствием жила в таком интерьере))

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 11:55 am (UTC)
Link

Богатейте уже поскорее!!
Я ваш дизайнер))
Надоели нищеброды...

Reply | Parent | Thread | Expand

(no subject)

from: elenas78
date: Aug. 10th, 2017 11:58 am (UTC)
Link

Да уж... Интерьеры принца просто пугают...
С этим чёрным даже сравнивать нельзя. Мне сама концепция нравится (мужу бы очень пол понравился), но чёрный вот мне никак, очень темно...
Заменить его на шоколадный, а золото на бронзу или латунь... белые простыни... просыпалась бы вся в шоколаде :)

П.С. Интересно было бы посмотреть какой дизайн подошёл этому заказчику в итоге.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 12:04 pm (UTC)
Link

Мне самой интересно.
Но пока не дорисовали.
Кстати, это шоколадный и есть))

Reply | Parent | Thread | Expand

larsky_hell

(no subject)

from: larsky_hell
date: Aug. 10th, 2017 11:59 am (UTC)
Link

А вот какой результат получается с любителями дубовых полов и световых стен, но таки желающих дизайна? Может быть, можно одним глазком взглянуть на такой интерьер? Я вот как раз такой любитель, но при этом подход в Швейцарии, где я проживаю, как-то не подкупает. Здесь, за редким исключением, даже самые богатые не заморачиваются дизайном жилища. То есть дорого-богато будет отличаться лишь качеством материалов и стоимостью мебели. Но по умолчанию будут белые стены и деревянный пол. Но все же это не дизайн)) В этом плане мне нравится российских подход, где, если есть хоть малейшая финансовая возможность, заказывается дизайн интерьера. Я с удовольствием смотрю русские журналы по интерьерам, представленные там работы могут то нравится, то нет, но видно полет дизайнерской мысли, задумка! В Швейцарии результат может быть тоже разный, как хороший так и плохой, но такое чувство, что зависит он разве что от чувства вкуса хозяев и чистого везения))) Вот например два типичных швейцарских интерьера, обе квартиры -около 4 миллионов долл, продаются.


Edited at 2017-08-10 12:01 pm (UTC)

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 12:09 pm (UTC)
Link

А как картинку в коммент вставить?
Что-то не получается((

Reply | Parent | Thread | Expand

egoistka_kat

(no subject)

from: pitropova
date: Aug. 10th, 2017 12:00 pm (UTC)
Link

Конечно, видим разницу, чо уж вы о нас так плохо думаете))

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 12:08 pm (UTC)
Link

Ну ладно, спросим хитрее.
А это нра?

Reply | Parent | Thread | Expand

hfqyfptvkt

(no subject)

from: hfqyfptvkt
date: Aug. 10th, 2017 12:06 pm (UTC)
Link

Давно я так в жж не удивлялась, перейдя по ссылке.
Спасибо, что показали, КАК оно бывает.

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 12:08 pm (UTC)
Link

Да это такой древний пост.
Странно, что не видели до сих пор))

Reply | Parent | Thread

tiggor

(no subject)

from: tiggor
date: Aug. 10th, 2017 12:20 pm (UTC)
Link

Привет,
Да, Прынц жжот, о чем неоднократно сказано в комментах. Там лишь кич и неспособность придумать куда деть деньги, справедливо тобой где-там отмеченная.
Что до данной модели, то непонятно назначение двух(?) светильников у санузла (там ведь дверь в WC c ванной за зеркалами, да?), смещенных влево от центра... А за изголовьем кровати можно пройти? Спрашиваю потому, что с точки зрения уборки: ламели и подвесы, вдоль зеркала, будут копить комья пыли и звенеть при сквозняке, как китайский дождь ...
В целом, это спальня, поэтому и должно быть темно или приглушенно, согласен на 100%. Цветы (хризантемы или астры), выдают то, что заказчик явно женщина, и на мой взгляд, решение не очень - отсутствует симметрия. Хотя идея с выходом цветов на стену - очень ок. Ну , да ты ж дизайнер, тебе положено, а я не женщина и это не мое. Янтарно-золотая подсветка ниши потолка - нарядно, в сочетании с полами и изголовьем и золотыми подухами (хотя они too much и напоминают шарики воздушные из Китая).Лампы на прикроватных столиках супер, прям Живанша! Мне поэтому нравятся дома за МЕГОЙ в Кудрово, где на фасадах подобные узоры...:)
Резюмируя: то про что я сказал, возможно просто недочет по 3D или по моему зрению и личному вкусу.Остальным нормальным людям должно очень понравится.


Edited at 2017-08-10 12:33 pm (UTC)

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 12:46 pm (UTC)
Link

Касательно светильников -там без них темно и не унавоженный потолок. За спинкой пройти можно.
За подробность спасибо))

Reply | Parent | Thread | Expand

turbolunokhod

(no subject)

from: turbolunokhod
date: Aug. 10th, 2017 12:31 pm (UTC)
Link

"Кто-нибудь видит разницу между ним и интерьерами принца из ссылки выше? "--Да .По ссылке просто лютый трэш .А этот интерьер ну разве что немного пафосен

Reply | Thread

mcheburashkina

(no subject)

from: mcheburashkina
date: Aug. 10th, 2017 12:32 pm (UTC)
Link

Ну вот...
Только хочешь ругани, и никак((

Reply | Parent | Thread